Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Да ну , Вячеслав , я ж не говорю , что мне 2-х метров не хватило , я ему хлестнул км на 70-80-ти , там дверь вогнулась до середины сиденья , и машина улетела на несколько метров . А на счет твоих , подумаю .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Фуфырить мотор и при этом оставаться со стоковыми тормозами верх распи-ва. Стоковых тормозов на дохлый стоковый мотор не хватает, если активно стегать дохлых лошадей, а тут турбо :smile_cool:


я снял колодки финвал и офигел - они прогрызли борозду, на 15% меньше чем рабочая площадь диска. Притом что износ диска был такой что на второй комплект финвалов его бы уже не хватило (ставил новые диски и новые колодки 40 тыщ назад)

Под феродо пришлось убирать муторно ступень

и о чудо! Интенсивность торможения резко возросла, перегревов вообще не заметил. Кстати на 205\70\15 вообще ультракруто тормозит. Со 160 по спидометру очень хорошо, можно аж с повизгиванием резины до нуля вытормозится.

а вообще мощный двигатель не означает что я езжу 160 и т д и тп. Если все едут 100, то какая разница кто до этой скорости как разогнался - за 7 секунд или за 19, тормозить то одинаково всем. Я не могу сказать что еду быстрее потока, или добираюсь на работу\дачу\домой - быстрее. Абсолютно нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,
А сколько ты дул что сток мозги справлялись?
У меняна 0.3 они сдохли , теперь я7.2 дад и 0.6 бар.
Тормоза хочу дисковые ,но бабло на нуле(может к зиме)говорят - вещь!!??

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Так где-то до 0.4 . Я сам не добавлял . Логов с бошем я не записывал , поэтому не могу ничего конкретного по нему сказать , был прошит под Е2 . Ну и поездил я с ним немного и без фанатизма .
Если честно , я сам ожидал от него косяков , но как-то тыс. до 4.5 работал нормально .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,
У меня е4 больше 0.2-0.3 словно зажигание вырубали.
Еле обкатал,но переделывал впуск.
Сейчас норм,а на сколько сток форс хватает?хочется их нагрузить и на газ шить.чтоб если что на бензине доехать.А так машина оч нравится!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Вот так у меня было , когда я однажды забыл подсоединить ДК , тоже газ впол и движок дохнет , проверил бы ты его .

Сток форсы у меня с Январем на 4.500 и смеси 11.5 подошли к краю 95% , волго - максимум показали 84% примерно на 5500 об. с той же смесью .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, а чё с впуском делал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, я подозреваю у тебя просто беднит!! На степени 8 оказывается смесь 14.7 весьма неадекватнаи на нагрузках будет давать пробои

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
турбину отключал.(заглушки на холодную часть ,шток скидывал)а фильтр с дмрв ставил к интеркулеру. Ездил как атмо.
http://m.fotki.yandex.ru/users/expertq/view/741684/
carmack,
так было на сток мозгах и сток прошивкой при 0.4.
сейчас 7.2 с ТВОЕЙ прошивкой,чёт там наковыряли ,едет лучше.
Нашёл чела который онлайн шьёт , всё времени нет договориться.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 14:16  


carmack писал(а):
какая разница кто до этой скорости как разогнался - за 7 секунд или за 19, тормозить то одинаково всем

:
И это говорит человек постигший Январь???
При более мощном моторе тормозить приходиться чаще, машина провоцирует быструю езду.
Так на крейсерскую скорость скажем 80 км/ч машина разгоняется быстрее.
На фоне возросшей массы Шевика по сравнению с Нивой, с тормозами катастрофа.
И очень интересно, что с тепловым режимом двигателя?
Штатная система справляется с 1,5 бара?
Проводка под капотом не плавиться?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: