Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 00:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поправьте меня, если я не прав. На мой взгляд, если машина считает воздух по ДАДу, то, при снятии кулера, скорее всего придется перекатывать таблицу циклового наполнения в прошивке.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 01:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@jean, не нужно. Если в январе используется поправка по АД а не по дросселю разумеется. Хотя в 99% случаях точность всей этой модели января как ни страдай с настройкой - может быть хуже чем реальные изменения фактического СС даже если поправка по дросселю.

Разве что из-за отсутствия падения давления на кулере, на системах с классическим неинтеллектуальным вестгейтным регулированием (т.к. за управляющее давление актюатора берется давка до кулера, а на выходе кулера давка на больших расходах меньше) - физически поднимется давка в ресивере на мощностных режимах, что повлечет за собой попадание новые режимные точки (+10....+20 кПа). Но если понизить давку на 0.3 и даже сильнее (что в общем то необходимо и по другим причинам) то не вижу проблем.

Да и в общем случае обычно поправка по АД выше 100 кПа значительно устаканивается и если просто взять крайние значения поправки и скопировать на более высокое АД - они практически идеально попадают и так, если хватает топливной системы. А если прога настроена "впритык" по поправке - то это вообще автоматически будет использовать крайние значения.

А так настроенным системам с дадом неважно что творится до дросселя кроме случаев повышения давления до него выше чем было при настройке, поскольку любая деталька до дросселя - ничем от дросселя не отличается, и при поправке по АД можно приемлемо попадать в смесь даже если дросселировать фанеркой :smile_bigsmile: ибо ДПДЗ будет использоваться лишь для ускорилок и диспетчера режимов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 20:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , спасибо за разъяснение )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 21:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
будешь мутить новую тему на новом форуме, в шапке ссылка на старый форум а тут продолжение?

братцы, давайте не будем плодить темы! Здесь пусть будет треп, а другие темы будем делать с разбором. А то будет бардак, как на старом. Мож, кто хочет стать модером, чтобы сносить темы новичков сюда, а новые делать по кнкретной теме с жесткой модерацией.

carmack, Вань, мож возьмешься за редактуру раздела турбо? У тебя все: и ссылки, и больше всех знаний? Было бы чУдно!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Михаил1_9_7*2 писал(а):
сть мысль убрать интеркуллер дабы установить лебедку

мы тебе и интеркулер оставим, и лебедку внедрим. Максимум, кулер придется поменьше. решим, короче.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 22:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  53
  •   0

  •  22 янв 2014, 17:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Михаил1_9_7*2 писал(а):сть мысль убрать интеркуллер дабы установить лебедкумы тебе и интеркулер оставим, и лебедку внедрим. Максимум, кулер придется поменьше. решим, короче.


Уже думаем про это .... всё реально .... интеркулер однозначно менять на меньший .... поднимать вверх ..... а может и под капот .... и ноздрю делать ... завтра решим ..... потерпи немного .... с подвеской кстати всё в порядке .... только защиту нормальную поставить надо ... а то штатный пыльник смят весь .... видно хорошо полазил .... :smile_yes:

_________________
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...
8-495-725-78-99 Нива777 Люблинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 03:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 52

  •  21 дек 2015, 22:26

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Moro , Да пришлось пролетать по колее ходом там где уазики на 33 резине проезжали, про защиту подумаем потом, вначале с кулером решим :)) и с лебедкой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu , Вить, как трансмиссия живет на твоей 200 лс? Че нибудь рвал?
Я уже башку всю сломал, в мой гараж кроме шнивы и ховера ни че не влезает, если брать какой нибудь МПС, то придется его как одну машину использовать и ставить у дома, а мне че то как то не нравится на таких машинах каждодневно ездить..
Может взять шниву и к тебе на тюнинх, так, в качестве игрушки ее, что бы в гараже стояла и на рыбалку возила. Единственное напрягает, такие сервисы как у тебя, все за 100 км от дома, в городе есть конечно кулибины, которые могут починить, но этот тот еще секс, отгони машину, потом катайся по магазинам в поиске запчастей и тд и тп, я че то вырос уже из этого, нравится когда отогнал-заплатил-забрал.
Вот и думаю, а на сколько трансмиссия будет турбу держать???
@Михаил1_9_7*2 , у тебя сколько ЛС? Как трансмиссия держит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 18:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
проблем с трансмиссией в турбо ветке меньше чем в ветках по внедорожному тюнингу, и чтоб порвать что нибудь стоковых 80л.с. вполне хватает)
Ваня на сток трансмиссии то в нивский двиг 1.5 дул, теперь на шеснаре из 200л.с. выпрыгнул, Витя по асфальту давал букс всеми колёсами и не развалил, а кто то на полном стоке акуратно ездил и на 70тыс коробку перебирал, тут больше вопрос везения, и не только по трансмиссии а по всей машине вообще.
По поводу сколько у кого л.с. то тут кроме Вити на стенде никто не мерял, все примерно высчитывают из расхода воздуха, а что там на выходе никому не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 15:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , просто прокатись на моей.. Обещаю, этого хватит, чтоб принять решение...)

Нормально все с трансмиссией, честно!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , а почему по расходу воздуха нельзя определить мощность двигателя? Это всё равно что сказать что 2+2 будет не 4. И что бы это доказать нужны яблоки.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: