Новости:
http://www.abs.msk.ru/12.2007.htm#abs12_044_047http://www.saabzauto.ru/index.php?news=12Краткое содержание:
Разработан промышленный вариант Шеви-Нива с турбонаддувом. Улучшены ездовые качества автомобиля, повысился комфорт движения.
Основное внимание уделялось существенному увеличению крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала.
Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.
Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.
Осенью этого года специалисты «Диас-Турбо» были приглашены в Тольятти. С их помощью на стандартный автомобиль был установлен турбокомплект и проведены сравнительные ездовые испытания на полигоне. В ходе испытаний определялась эластичность и максимальная скорость. Помимо этого оценивались ездовые качества турбированного автомобиля по субъективным ощущениям тест-пилотов. Проверка показала, что разгон от 60 до 100 км/ч на четвертой передаче занимает 22 с против 32 с у стандартной модели. Зафиксированная максимальная скорость 180 км/ч ограничивалась характеристиками трансмиссии. Всем, кому довелось посидеть за рулем «Шеви-Турбо» (среди них были и топ-менеджеры GM–АВТОВАЗа), машина понравилась. Отмечалась ее тяговитость и уверенное движение по «пересеченке» на второй передаче там, где стандартный автомобиль идет только на первой.
Стоимость переоборудования автомобиля составляет 55 тыс. рублей, срок проведения всех работ – 2-3 рабочих дня.
кто заинтересовался вопросом и не скачал - зря, там имеются кое-какие фотографии с комментами