Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, у нас сервисов подходящего уровня нет, к вам далековато однако....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 13:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
LokoTen, у нас сервисов подходящего уровня нет, к вам далековато однако....


Как вариант можно сам кит воткнуть самому, а прошить на сервисе, или у вас не прошивают?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, будешь удивлен, но в нашем захолустье никто ничего не шьет... есть пара обезбашенных с ноутбуками, но не сервис.... Мурманск только рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 13:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
LokoTen, будешь удивлен, но в нашем захолустье никто ничего не шьет... есть пара обезбашенных с ноутбуками, но не сервис.... Мурманск только рядом...


А в чем прблема то перешивки самостоятельной ? Я бы например рискнул , судя по рекламе то что предлагается самое безболезненное решение. Правда для бошей 7.9.7 , у кого 7.0 наверно надо будет менять.
В общем тема интересная , хорошо бы не заглохла. Скажем в моем случае можно рассматривать только вариант КИТа (сервисы то есть , но доверяю я им меньше чем себе , особенно в случае нестандартных операций). Правда серьезно рассматривать приходится не раньше августа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 13:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
Снусмумрик писал(а):
LokoTen, будешь удивлен, но в нашем захолустье никто ничего не шьет... есть пара обезбашенных с ноутбуками, но не сервис.... Мурманск только рядом...


А в чем прблема то перешивки самостоятельной ? Я бы например рискнул , судя по рекламе то что предлагается самое безболезненное решение. Правда для бошей 7.9.7 , у кого 7.0 наверно надо будет менять.
В общем тема интересная , хорошо бы не заглохла. Скажем в моем случае можно рассматривать только вариант КИТа (сервисы то есть , но доверяю я им меньше чем себе , особенно в случае нестандартных операций). Правда серьезно рассматривать приходится не раньше августа.


хех, я тоже киты рассматриваю, и мастер у меня есть хороший, и заинтересован он, но вот тоже не раньше августа-сентября ((( Ибо кредит надо сначала выплатить (

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 16:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Новости:

http://www.abs.msk.ru/12.2007.htm#abs12_044_047

http://www.saabzauto.ru/index.php?news=12

Краткое содержание:

Разработан промышленный вариант Шеви-Нива с турбонаддувом. Улучшены ездовые качества автомобиля, повысился комфорт движения.

Основное внимание уделялось существенному увеличению крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Осенью этого года специалисты «Диас-Турбо» были приглашены в Тольятти. С их помощью на стандартный автомобиль был установлен турбокомплект и проведены сравнительные ездовые испытания на полигоне. В ходе испытаний определялась эластичность и максимальная скорость. Помимо этого оценивались ездовые качества турбированного автомобиля по субъективным ощущениям тест-пилотов. Проверка показала, что разгон от 60 до 100 км/ч на четвертой передаче занимает 22 с против 32 с у стандартной модели. Зафиксированная максимальная скорость 180 км/ч ограничивалась характеристиками трансмиссии. Всем, кому довелось посидеть за рулем «Шеви-Турбо» (среди них были и топ-менеджеры GM–АВТОВАЗа), машина понравилась. Отмечалась ее тяговитость и уверенное движение по «пересеченке» на второй передаче там, где стандартный автомобиль идет только на первой.

Стоимость переоборудования автомобиля составляет 55 тыс. рублей, срок проведения всех работ – 2-3 рабочих дня.



там кстати по первому линку есть линк на .pdf
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2007/ab ... sTurbo.pdf
кто заинтересовался вопросом и не скачал - зря, там имеются кое-какие фотографии с комментами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
105 - маловато будет :smile_bigsmile:
Лучше объем увеличить и распред вал веселый поставить :


И сколько даёт расточка двигла и весёлый распред вал? И опять же цена на эту операцию наверное не маленькая,и бензинчик наверное хавать начинает? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 10:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Shurup 007 писал(а):
105 - маловато будет :smile_bigsmile:
Лучше объем увеличить и распред вал веселый поставить :


И сколько даёт расточка двигла и весёлый распред вал? И опять же цена на эту операцию наверное не маленькая,и бензинчик наверное хавать начинает? :


Да и ресурс уменьшается. Не, по моему 116 в самый раз, без потери ресурса и увеличения аппетита

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Парни,а вы не спрашивали,нет ли в ДИАС-ТУРБО этой машинки,что бы так сказать можно было приехать к ним и пощупать всё собственными руками? И как бы нам разыскать людей у которых это чудо уже стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 11:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Парни,а вы не спрашивали,нет ли в ДИАС-ТУРБО этой машинки,что бы так сказать можно было приехать к ним и пощупать всё собственными руками? И как бы нам разыскать людей у которых это чудо уже стоит?


Я не спрашивал, ибо наличие у них тестовой машины меня не интересует - я все равно к ним не поеду, хоте если найдется кто местный, чтобы протестировал - было бы просто супер

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: