Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные ездил по трассе и чуть говна (шли груженые). По трассе при скорости примерно 120 расход по бк 10.2, при этом трасса с горы и затяжные поъдемы , на трассе попали удачно между двумя Шнивами: ФАМом и Lкой (ФАМ, ШНТurbo, ШН). По прямой все держались друг за другом, но стоило только идти в гору, как простая ШН отставала, мы же уверенно держались за FAMом на 5 передаче :smile_bigsmile: . В говнах на умереных оборотах турбина не чуствуется. В следующий раз (как раз обкатка заканчивается) испытаем хорошенько турбину в говнах (постараемся с фотками).

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Александра, Сачувствую :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Александра, турбина рулит!

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
рулит

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А по-моему, рулит все-таки Главная прокладка? : :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 01:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 57

  •  03 окт 2008, 23:02

  •  г.Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь в этой теме(может вам будет интересно),т.к. поставили турбину на Ниву 214-ю(движки и контроллеры одинаковые).Задача оказалась по сложнее Ш-Нивки..очень мого элементов пришлось перенести и спросить было не укого ..ни Москва не смогла помоч,а тем более Украина..как мы поняли оказались первыми по 214-ой...да и к этому всему мы перед турбиной врезали Шнорхель... :? ...а фильтр кроме как с права поставить просто места нет...?1 пришлось чуть попатеть.. :
короче додумывали сами:
..термо-место готовили из ал. 3мм и под ним возд.подушка 5мм(боялись перегреть кузов..ведь в Ниве всё очень близко и в моторном отсеке места мало..совсем..)
..термо-место(радиатор воздушный) для пучка эл.проводов идущих над турбиной.
..переварка выпуского партубка под "Штаны" нивы 214-ть
..перенос мешающих агрегатов на правую сторону
...изготовление магистрали из нерж.и рез патрубков между Ш/норхелем,возд.фильтром,турбиной.
...и прочие мелочи которые я уже не помню т.к. ставили весной (апрель 2008г.) мои ребята.
Приятно удивили представителей компании Диас-Турбо,когда они увидели свой агрегат в Киеве на межд.выставке СИА 2008 в Киеве,да и ещё на Ниве 214-ть.. :
Машинка по настоящее время успешно бегает (хорошо подготовленна для охотника и рыболова по его желанию,лифтована под 235/75 R15,эл.леб,эксп. баг,тюн раздатки и трансмиссии и т.д. и т.п.)
Пробежала около 20 тыс км. на АИ-95,масло(Мобил/синт.),имп.антифриз..трансмиссия вся на синтетике.
Турботаймер не ставили(клиент предупреждён об "отдыхе" двигателя в случее нагрузок) т.к. в городском режиме нет критичных нагрузок(со слов разработчика).
Считаю,что подхватывает уже с 1600 оборотов,машина очень тяговита и деномична в разгонах. Проверенно и на трассе и на бездоре.
Легко тоскает лодку 7м весом до 1т(со слов хозяина.. :,причём на пер. кардане..т.к. задний разрушился в дороге и пришлось ехать с Полтавы до Киева 300км уверенно 90 км на блокировке с расходом 11.5 л )
Городской режим не превышает 10литров(стоит Борт.комп от 15-ой,врезали в ц.воздуховоды)
Сейчас начинаем монтаж турбокомпрессора на Ш/ниву 2005г.+подготовка турист.бездору.(лифт,235/75,эксп баг,сил бамп,лебёдка и т.д.и т.п...)
Короче.... :smile_nod: пока турбине "+" :!: :
Несколько фото про турбину на 214-ой с наших новостей на сайте по ссылке: http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... &Itemid=31
PS:Сейчас переделали капот и врезали воздухо-сбросы по бокам для отвода горячего воздуха из-под капота,хотя жаркое лето отъездила без перегревов(но были установленны кнопки принудительного вклю/выкл эл.вентилятора)

_________________
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 14:48  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
PAWEL, Молодцы! Удивительно, что раньше на Ниву никто не догадался поставить турбу. Всяких проектов по расточке, форсировке и замене мотора много, а турбу как то не использовали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1000

  •  09 окт 2008, 14:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, добрый вечер. Появилась мысль поставить Турбину.
у меня шнива GLC апрель 2007 Бош 7.9.7 с кондеем.
Вопросы:
1. Сколько у вас стоит сей девайс?
2. Сколько стоит установка?
3. Сколько времени занимает установка?
4. за сколько дней надо сообщить чтобы приобрести комплект?
5. За сколько дней предупредить если устанавливать у вас?
6. Какая гарантия на девайс и работу?
7. Возможна ли установка в выходные дни? Расписание работы
8. Остается ли Бош 7.9.7 или меняется? И на что?
9. Окажете ли помощь(интеллектуальную) если решусь сам установить(вроде руки не из ж.пы растут)?
10. Можно ли инструкцию по установке (модернизированная с учетом кондея и доп. пластин от перегрева) чтобы оценить свои силы?

теперь общие вопросы
как я понял в Казани (да и не только) Турбинки стоят не у одной машинки и пробежать уже достаточно должны были.
поделитесь какой пробег с турбиной, какие нюансы были, если нерешенные проблемы? Расход топлива <> ? и на сколько?
сразу напишу чтобы не посылали - вот это все на сегодняшний день прочитано. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 43#1339643
хотца новой инфы!!!

Заранее благодарен.

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 08:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хоттабыч, попробую ответить по общим вопросам, итак...
Пробег с турбиной 30 тк, общий пробег 60 тк. Ставил в ДИАСе в апреле 2007, отдал 55т.р.
Основной проблемой, лично у меня, является локальный перегрев с оплавлением внутренней оплетки тросика газа, как следствие педаль втает колом. Метод устранения: на новом тросике удалил ту самую белую оплётку и обильно пропшикал WD-40. Так езжу уже пол года.
Ещё проблемкой является отворачивающиеся гайки на соединении выпускного коллектора и турбины, как только не затягивали и не контрили, всё равно отворачиваются. Тут главно вовремя услышать характерный звук и затянуть.
При общем пробеге примерно 50тк попал на ремонт КПП, не знаю виновата турбина или нет, может это нормально для нашей коробки :? Примерно в это же время были заменены карданы.
По расходу топлива особых изменений не заметил при спокойной езде по городу выходит где-то 12,5. Если постоянно втаптывать педальку, то можно до 15 л на сотню довести. На трассе обычно еду в диапазоне 120-150 км/ч - расход 13-14 литров на сотню.
В целом турбиной доволен и не жалею, что поставил! Динамика совершенно иная. Если буду менять на новую шнивку, то турбину сразу воткну!

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ещё проблемкой является отворачивающиеся гайки на соединении выпускного коллектора и турбины, как только не затягивали и не контрили, всё равно отворачиваются.

Тут надо использовать "фиксатор резьбы" сильной фиксации, чтобы выдерживал температуру. И хорошо бы профессиональный, типа Loctite 270, выдерживает до 300 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: