Отпишусь в этой теме(может вам будет интересно),т.к. поставили турбину на Ниву 214-ю(движки и контроллеры одинаковые).Задача оказалась по сложнее Ш-Нивки..очень мого элементов пришлось перенести и спросить было не укого ..ни Москва не смогла помоч,а тем более Украина..как мы поняли оказались первыми по 214-ой...да и к этому всему мы перед турбиной врезали Шнорхель... :? ...а фильтр кроме как с права поставить просто места нет...?1 пришлось чуть попатеть.. :
короче додумывали сами:
..термо-место готовили из ал. 3мм и под ним возд.подушка 5мм(боялись перегреть кузов..ведь в Ниве всё очень близко и в моторном отсеке места мало..совсем..)
..термо-место(радиатор воздушный) для пучка эл.проводов идущих над турбиной.
..переварка выпуского партубка под "Штаны" нивы 214-ть
..перенос мешающих агрегатов на правую сторону
...изготовление магистрали из нерж.и рез патрубков между Ш/норхелем,возд.фильтром,турбиной.
...и прочие мелочи которые я уже не помню т.к. ставили весной (апрель 2008г.) мои ребята.
Приятно удивили представителей компании Диас-Турбо,когда они увидели свой агрегат в Киеве на межд.выставке СИА 2008 в Киеве,да и ещё на Ниве 214-ть.. :
Машинка по настоящее время успешно бегает (хорошо подготовленна для охотника и рыболова по его желанию,лифтована под 235/75 R15,эл.леб,эксп. баг,тюн раздатки и трансмиссии и т.д. и т.п.)
Пробежала около 20 тыс км. на АИ-95,масло(Мобил/синт.),имп.антифриз..трансмиссия вся на синтетике.
Турботаймер не ставили(клиент предупреждён об "отдыхе" двигателя в случее нагрузок) т.к. в городском режиме нет критичных нагрузок(со слов разработчика).
Считаю,что подхватывает уже с 1600 оборотов,машина очень тяговита и деномична в разгонах. Проверенно и на трассе и на бездоре.
Легко тоскает лодку 7м весом до 1т(со слов хозяина.. :,причём на пер. кардане..т.к. задний разрушился в дороге и пришлось ехать с Полтавы до Киева 300км уверенно 90 км на блокировке с расходом 11.5 л )
Городской режим не превышает 10литров(стоит Борт.комп от 15-ой,врезали в ц.воздуховоды)
Сейчас начинаем монтаж турбокомпрессора на Ш/ниву 2005г.+подготовка турист.бездору.(лифт,235/75,эксп баг,сил бамп,лебёдка и т.д.и т.п...)
Короче....
пока турбине "+" :!: :
Несколько фото про турбину на 214-ой с наших новостей на сайте по ссылке:
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... &Itemid=31
PS:Сейчас переделали капот и врезали воздухо-сбросы по бокам для отвода горячего воздуха из-под капота,хотя жаркое лето отъездила без перегревов(но были установленны кнопки принудительного вклю/выкл эл.вентилятора)