Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Говорила мне бабушка, что беда одна не ходит :smile_doh: Получил я турбо-кит, но...Вмятина на подсоединении выпускново коллектора : Не ребята из Диаса готовы поменять без вопросов, надо отдать им должное, меняют без вопросов, с ними приятно общаться. Но я ж уже хочу , аж немогу :
Изображение
Я почему озадачился. Если не сядет коллектор на турбинку и будет сечь, то я останусь минимум на неделю без машинки+лишний, бесполезный труд. А проверить можно только собрав :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но я ж уже хочу , аж немогу

Лучше дождись, потом всё разбирать собирать придется

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Да решил ужо, потерплю. Тем более у нас выезд в Абхазию намечается...Айк наказ дал, не экспериментировать до выезда : Да в общем согласен с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мудро!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, По клапана комплектные уяснить хотелось бы еще :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По клапана комплектные уяснить хотелось бы еще

Про какие клапана?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 46

  •  21 май 2008, 12:03

  •  РК Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, Слушай, а какой у тебя пробег был кога ты турбу поставил? Когда масло сливал сильно грязное было, и много ли вской шлёпани было на пробке? Какой сейчас маслянный фильтр стоит? Сколько с турбой уже накатал?

_________________
Надежда умирает последней, но убивать ее надо первой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
stranger, Блин, только сейчас сообщение увидел : . Пора выходить из запоя... : : :
По порядку: Пробег был около 65000. Масло не сильно грязное, коричневатое. На пробке чисто. Маслянный фильтр сейчас - манн короткий . Меняю фильтры на половине робега до замены масла. Сколько проехал не помню, надо посмотреть : . Но что-то более 5000.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 23:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 51

  •  10 янв 2009, 21:14

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
По теории в атмосферном двигатели компрессия выше чем в турбированном. При уменьшение компрессии в двигатели, путем доработкой поршней увеличится объем мотора. как следствие прирост л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 02:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Biruk.34, увеличение обьема при доработке не значительное, а вот понижение степени сжатия ухудшит тягу на низах , до момента подхвата турбины. В атмосферном двигателе давление на впуске ниже атмосферного, а в турбо выше. Значит при работе турбо степень сжатия повысится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: