Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 01:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 38

  •  20 дек 2009, 21:35

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу тож турбину поставить какую лучше и если есть кто С Нижнего Новгорода подскажите где ставят ????

_________________
Автовладелец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 23 писал(а):
Хочу тож турбину поставить какую лучше и если есть кто С Нижнего Новгорода подскажите где ставят ????
Да поставить тебе любой сервис сможет. Вопрос только, как качественно. И самое сложное - настройка мозгов.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
13nsk

Цитата:
Почему например двиги от турбосубары ходят меньше атмосубар?


С чего ты это взял? Собственный опыт или статистика? Если статистика, то дай ссылочку - интересно познавать непознанное.
Я сужу по собственному опыту. Первый субарик 2.0 турбо откатал в хвост и гриву больше сотни, после чего был продан за неплохую сумму. За время эксплуатации была заменена правая задняя стойка, после удара, сальник коробки, диск сцепления и отремонтирована вискомуфта(слегка шумела). сейчас 2.5 турбо(с 2006года) Двигатель слегка форсирован и тоже без проблем и ремонтов. Сколько знакомых ездят на турбо и атмосферниках - разницы в первые 100.000 не заметно. Может где то потом, на пятой -шестой сотне... Но опять же, все зависит от прокладки между рулем и сидением.


Большинство турбосубар редко ходят больше 150 тысяч. ввиду конструктивной особенности оппозита идет сильное масляное голодание в 4 цилиндре. Обычно после 100 тыщ турбо субы стучат. Так что статистика есть вполне конкретная зайдите на сти-клаб.ком
Амтосубари значительно надежнее и они тыщ по 300 бегают.
Новые моторы 2.5 на еврости вообще частенько стучат на пробеге в 50тык.

А насчет 500 -600 тысяч это вы вообще повеселили такие пробеги без переборки субару отродясь не снились)))

турбо мотор всегда менее надежен аналогичного атмосферного.

Что касаецо турбования Шнивы. Любой тюнинг ДВС повышающий кпд ведет к снижению ресурса мотора. чудес не бывает.


кстати мне не понятно почему большинство контор турбующих шнивы не ставят интеркуллер? горячий воздух не есть гут для двигателя.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Veter,
Цитата:
А насчет 500 -600 тысяч это вы вообще повеселили такие пробеги без переборки субару отродясь не снились

Ты читай внимательно. Не без переборки, а я писал, что ощутима разница в эксплуатации между турбиной и атмосферником.
Цитата:
Любой тюнинг ДВС повышающий кпд ведет к снижению ресурса мотора. чудес не бывает

Не любой. К примеру замена простого коленвала кованым ведет к повышению КПД, но не снижает ресурса ДВС. Установка многих элементов тюнинга благотворно сказывается на ресурсе двигателя, хотя косвенно ведет к увеличентю КПД. Может ты хотел написать "любое форсирование ДВС...", то здесь все верно-чудес не бывает.
Цитата:
мне не понятно почему большинство контор турбующих шнивы не ставят интеркуллер? горячий воздух не есть гут для двигателя

Не ставят потому, что это бессмысленно при низких давлениях наддува. Поскольку все конторы, без доработки двигателя, устанавливают наддув в 0.3-0.4бара, то разница между входящим в коллектор воздухом и атмосферой составляет максимум несколько градусов. Интеркуллер эффективен при давлениях наддува от 0.8-1 бар и выше, когда разница температур достигает 20-30 градусов. Именно для этого и ставят интеркуллеры, а так это пустая трата денег и сил, а для продажи клиенту-дополнительные затраты последнего.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а все - таки хотелось бы услышать людей, у которых стоит турбина, и которые активно ездят по какам.

1 - как с водобоязнью, реально ли при форсировании водной преграды получить воду на турбину и поиметь БАХ?

2 - низов она таки добавляет или нет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 23:23  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
самый главный минус после самостоятельной установки наддува- полное разочарование в квалификации персонала сто и автомагазинов... И маниакальное желание таки еще что нибудь прикрутить, переделать, доработать, поменять и сколхозить наконец что то более похожее на шевроле, чем на ниву )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, разве же это минус ? Это как раз таки в традициях данного форума :smile_wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:54  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, только порой встает выбор между гаражом и например рыбалкой побеждает чаще гараж) ... Да и на вместо мыла, шампуня и геля для душа чаще паста для очистки рук) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 00:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  17 янв 2011, 00:09

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Повторю вопрос loger-а.
Имеет смыл ставить турбо только для низов? Меня разгон и трасса не интересует совсем. А основная проблема-доехать, иногда не хватает мощи зимой даже на первой пониженой, когда сугроб перед капотом тащишь. Приходится выходить лопатой откидывать. Турбо здесь поможет?
Спасибо.

_________________
1995-2000 -Крокодил 3х дверный
2000-2006 -Надежда
2006 - - Шеви


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 01:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
диасовская начиная с 2100 дует, очутимо, такой подхват. Всё что ниже - пердяк в трубу, и обычные двухтрубные штаны с правльной прошивкой тут лучше. Увы с улиткой двухтрубные штаны не поставить, я как снял стало нехватать

не знаю как на 7.9.7 но бош 7.0 не настроить точно - смена на январь 100% необходима

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: