Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Я говорю о температуре масла, поскольку у меня стоят датчики давления масла и температуры. А температура ДВС держится в пределах 84 градусов, а в пробках до 95.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 19:52  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Tri,
Я говорю о температуре масла, поскольку у меня стоят датчики давления масла и температуры. А температура ДВС держится в пределах 84 градусов, а в пробках до 95.


А, понял. Подумал 70 - про т-ру двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
так же не забывайте, что турбина от ДИАСа дополнительно имеет контур охлаждения охлаждающей жидкостью! То есть с ещё более эффективной теплоотдачей по сравнению с маслом.
По личным наблюдениям перегрева масла даже без масляного интеркуллера мы не замечали. Даже при длительной езде газ в пол при избытке наддува 1- 1.2 бара. без масляного охладителя.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON
А температуру масла не меряли?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 11:04  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON писал(а):
так же не забывайте, что турбина от ДИАСа дополнительно имеет контур охлаждения охлаждающей жидкостью! То есть с ещё более эффективной теплоотдачей по сравнению с маслом.
По личным наблюдениям перегрева масла даже без масляного интеркуллера мы не замечали. Даже при длительной езде газ в пол при избытке наддува 1- 1.2 бара. без масляного охладителя.


А как турбина подключается к системе охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  517
  • 68

  •  20 июл 2008, 20:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, писал А как турбина подключается к системе охлаждения?


ШЛАНГОМ

_________________
Машина,гараж,комп,диван,Жена.
L-ка Сочи. Поменял на Great Wall Hover H5 LUX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  517
  • 68

  •  20 июл 2008, 20:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ДА ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

_________________
Машина,гараж,комп,диван,Жена.
L-ка Сочи. Поменял на Great Wall Hover H5 LUX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 15:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Stepa56 писал(а):
Tri, писал А как турбина подключается к системе охлаждения?


ШЛАНГОМ


Фото в студию. Как масло подключается понял, как ОЖ - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, температуру масла не измеряли. Нечем было. Решили, что перегрева не было судя по внутреннему состоянию двигателя при его разборке после поездок. (все внутренности чистые без нагара, состояние вкладышей, стенок цилиндров, и хон, - всё без изменений)
Температура двигателя при пиковых нагрузках так же не превышала 95гр.С. Но масляный радиатор все же нужен! спору нет.

Tri, контур охлаждения подключается последовательно с подогревом дроссельного узла. У GT17 по бокам вход/выход для подкл контура охлаждения.
Изображение

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 18:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Мда-а. Мож и себе вкрячить. Но у нас в Киеве предлагают за 3 штуцера баксов и непонятно кто и что. У Диаса нет представительства в Киеве или хотябы в Украине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: