Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Cott
У нас же:
Фильтр-дмрв-компрессор-блоуоф-дроссель.
В чём проблема, если ставить дмрв перед дросселем? Есть нюансы?
А вообще, я за байпас.

Проблемы нет, описанное Выше Cottom изменение температуры воздуха на таком коротком участке думаю на столько не существенно, что разницы не будет заметно вовсе.
Байпас более грамотное устройство, так как не теряет посчитанный дмрв воздух. А вот блоу офф его теряет, в связи с чем требуется настройка мозга под бов, иначе двигатель будет глохнуть из за перелива.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Ты не совсем прав. Двигатель глохнуть не будет. Посто будет сильно обогащенная смесь. Воздух то в цилиндры все равно поступает, даже при закрытом дросселе(через РХХ). Блоу-оффом все привыкли называть байпасные клапаны, поскольку даже в Диасовском комплекте присутствует байпасный Бошевский клапан. Блоу-офф ставят только при переходе на ДАД иначе даже настройкой мозгов ничего не добъешься при ДМРВ(разве что мизерная корректировка). Ну и изменение температуры очень существенно, поскольку я писал о длине тракта: ДМРВ-тракт интеркулера-впуск, с учетом того, что у меня фронтальный интеркулер.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
Ты не совсем прав. Двигатель глохнуть не будет. Посто будет сильно обогащенная смесь. Воздух то в цилиндры все равно поступает, даже при закрытом дросселе(через РХХ). Блоу-оффом все привыкли называть байпасные клапаны, поскольку даже в Диасовском комплекте присутствует байпасный Бошевский клапан. Блоу-офф ставят только при переходе на ДАД иначе даже настройкой мозгов ничего не добъешься при ДМРВ(разве что мизерная корректировка). Ну и изменение температуры очень существенно, поскольку я писал о длине тракта: ДМРВ-тракт интеркулера-впуск, с учетом того, что у меня фронтальный интеркулер.

Не соглашусь, но приведу в пример японские моторы!
У меня стоит бов на дмрв, если мозг не настраивать мотор начинает глохнуть! Так что бов не обязательно должен работать с дадом.
А ставится бов для понта это раз, и два при высоком давление наддува. Про температуру я что то не пойму, где стоит дмрв?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Ты опять не совсем прав. На японских(да и на любых других) турбированных моторах заложена погрешность на интеркулер. То есть регулировка УОЗ там учитывает запаздывание прохождения воздуха от ДМРВ через интеркулер. Поэтому недоход воздуха из-за срабатывания клапана и стравливания воздуха под капот, воспринимается мозгами как задержка и мозги начинают интенсивно работать с УОЗ. Наши машины не имеют таких мозгов, а наши ЭБУ УОЗ регулируют в небольшом диапазоне и по другим алгоритмам работы.
У меня на турбовом "Форестере" тоже поставили(в 2006году) блоу-офф на ДМРВ(но не для понта) и ничего, катался на нем без проблем довольно долго.
Клапан сброса ставят не только при высоком давлении наддува. На любом турбомоторе он присутствует-бережется ресурс турбины.
У меня от ДМРВ до дроссельной заслонки, если мерять простые длины пайпов, расстояние порядка 3метров. ДМРВ стоит за фильтром, но воздух то охлаждается интеркулером и разница температур довольно значительна даже просто на ощупь руками. Поэтому в первом варианте переделки из левого ДМРВ был взят датчик температуры и поставлен во впускной пайп перед дросселем. С родного ДМРВ провод от датчика температуры был отсоединен и подсоединен к описанному выше датчику. Получилось, что объем воздуха меряется от фильтра, а температура от дросселя. Такой составной ДМРВ получился. Сейчас ДМРВ поставил ближе к дросселю, после интеркулера -так точнее.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
Клапан сброса ставят не только при высоком давлении наддува. На любом турбомоторе он присутствует-бережется ресурс турбины.
У меня от ДМРВ до дроссельной заслонки, если мерять простые длины пайпов, расстояние порядка 3метров. ДМРВ стоит за фильтром, но воздух то охлаждается интеркулером и разница температур довольно значительна даже просто на ощупь руками. Поэтому в первом варианте переделки из левого ДМРВ был взят датчик температуры и поставлен во впускной пайп перед дросселем. С родного ДМРВ провод от датчика температуры был отсоединен и подсоединен к описанному выше датчику. Получилось, что объем воздуха меряется от фильтра, а температура от дросселя. Такой составной ДМРВ получился. Сейчас ДМРВ поставил ближе к дросселю, после интеркулера -так точнее.

Клапан клапану рознь...
байпас и бов разные по устройству клапаны. Для чего они нужны я знаю, берегут крыльчатку турбины от нагрузки возникающей от удара при резком сбросе газа. Так вот бов стравливает воздух в атмосфверу с характерным звуком, байпас делае тоже замое только во впуск и без звука. На мой взгляд бов это только понт. Говорю по своему опыту, мотор ср20дет на стоковых мозгах начинает глохнуть при установке бова...Происходит это из за перелива топлива. Про дмрв все понял.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Байпасный клапан и блоу офф по конструкции одинаковы и отличаются только по способу подсоединения. К примеру у меня стоит Гриди, так все отличие в наконечнике, который идет в комплекте. При подсоединении в блоу-офф идет наконечник раструб, а при подсоединении в байпас идет наконечник с развальцовкой под патрубок.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
Байпасный клапан и блоу офф по конструкции одинаковы и отличаются только по способу подсоединения. К примеру у меня стоит Гриди, так все отличие в наконечнике, который идет в комплекте. При подсоединении в блоу-офф идет наконечник раструб, а при подсоединении в байпас идет наконечник с развальцовкой под патрубок.

Тоесть хотите сказать, что байпас сбрасывает давление в атмосферу?
Или бов во впуск?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Повторяю, клапан тот же-клапан сброса избыточного давления, но отличия в способе подключения. При байпасном соединении сброс избыточного воздуха происходит на впуск компрессорной части, а при блоу-офф - в атмосферу
Названия клапанов так и переводятся: блоуофф-выпускной или стравливающий клапан, а байпас-обходной.
Ну а то, что твоя Слива глохнет при блоу-офф, так это для всех Ниссанов характерно-все глохнут. Нужна установка САФКи, нейтрализующая этот эффект.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
Повторяю, клапан тот же-клапан сброса избыточного давления, но отличия в способе подключения. При байпасном соединении сброс избыточного воздуха происходит на впуск компрессорной части, а при блоу-офф - в атмосферу
Названия клапанов так и переводятся: блоуофф-выпускной или стравливающий клапан, а байпас-обходной.
Ну а то, что твоя Слива глохнет при блоу-офф, так это для всех Ниссанов характерно-все глохнут. Нужна установка САФКи, нейтрализующая этот эффект.

Ладно, мы тут что то одно и тоже переливаем, то что Вы написали я писали постами 5-ю раньше.
В общем мое мнение, бов это просто понт, поговорил с настройщиком, он говорит что с бай пас будет нормально работать и с дадом.
А ставят блоу оффы все при буст апе по тому, что штатный байпас расчитан на стоковое давление, можно поставить байпас по больше, но кому это надо когда есть бов!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Cott, а при такой конфиг. двс на какую(примерно) мощность
можно рассчитывать?
1) Доработанная ГБЦ
2) Распредвал 119 окб Динамика
3) Волгофорсы( Сименс Дека)
4) Волго дмрв Сименс
и нулевик соотв-но,дроссель 54 мм.
5) Выпуск- паук 4-1, резонатор прямоточный( катализатор вырезан), банка прямоток-правда на 51-й трубе.
6) Январь 7.2 с откоректированной под это все дело прошивкой.
7) Приводной нагнетатель до 0.5 атм при 6500 об/мин.
Всё остальное сток.
Возможен апгрейд компрессора до 0.8 атм.+ установка интеркулера.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: