Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 22:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
да примерно так, но не строго по центру...фотка где-то валяется, завтра попробую найти



обрезается потому что у бобышек мяса меньше, чем у восьмого блока, иначе торчать будут, вкладышь не поставишь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 00:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
3Dfx_TriDDDek, трением юбки он всё таки охлаждается, иначе поршня бы точно стекли в поддон :

vanniva, начну издалека. Зачем на турбомоторах богатая смесь? вплоть до 10 к 1, на стоковых бубарах врх и развалюшнах?

Я могу сразу ответить - для охлаждения смеси. Это топливо улетит в копоть, и не даст л.с. и даже тепла в пределах движка.

Вытекающий вопрос - зачем охлаждать смесь? Ответ - потому что детон. И это факт - если придерживатся стехиометрической (14.7) или околобогатой (13 ) то результирующие л.с. более скромные, т.к. ну невозможно отстроится на желаемом давлении, и его приходится снижать чуть ли не вдвое.

Если же маслофорсы помогут снизить t дна поршня, то это однозначно приведет к меньшему неизбежному нагреву смеси от поверхности поршня, и как следствие большей детонационной устойчивости - а это КПД.

начну с конца, если помогут -отлично, я совсем не против, даже наоборот, сам проковырял дырочки ,но что это как-то работает я не уверен..и потом как это измерить (градусник же не засунуть) и в чём, в эквивалентном снижении сж или обогащении? Лично я разницы в детонации не увидел, может она есть ,не спорю. Если теоретически, издалека, то любое охлаждение работает на разнице температур, а тут она очень маленькая. Допустим t масла100,а t поршня в том месте куда оно бьёт не более 150 (а наверно и меньше). Теплонапряжённый расчёр вазовского поршня не делал ,сорри. Поэтому это только предположение, но основанное не на пустом месте. Весь теплообмен (80%) от поршня - через кольца.
пытался вставить картинку ,не понял как...зато нашёл сайт кафедры : http://energy.bmstu.ru/e02/p00rus.htm
могу привести миллион способов как бороться с детоном и его причины,зачем на турбопомойках делают 1 без понятия, они дымят воняют и не едут...валить начинает только от 11, вместо того чтобы пытаться впихнуть невпихуемое надо просто понизить сж...всё гениальное просто...у меня корч был на сж 8, переваривал 95 бенз при избытке 1.5атм..при это смесь была от 11.5 до 12.5[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 00:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Я ж говорю, лучше шатуны сверлить!

зачем сверлить, бери у меня готовые :smile_bigsmile:
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... ntry108706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vanniva, твоё имхо на основе опыта?
Что лучше, охладить и смазать стенки цилиндра или поршень струйкой масла?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
vanniva, твоё имхо на основе опыта?
Что лучше, охладить и смазать стенки цилиндра или поршень струйкой масла?


давани, 2 кгс, струйкой масла на дно поршня, позыришь как брызги летят :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, речь о том, что масло тоже должно охлаждаться. А чему оно должно передать свою энергию? Блоку цилиндров. Блок имеет гораздо бОльшую массу, свою систему охлаждения и стабильную (относительно) гораздо меньшую температуру.
Т.е. альтернатива маслофорсам - отдельный радиатор радиатор охлаждения масла. Но так как Кпд двигателя выше при нормальной рабочей температуре-значит кулер с термостатом.
Охлаждение цилиндра- это комплекс процессов.
Масло снижает трение, но создает эффект термопасты - передает тепло от поршня к блоку. При этом, оно и как ни странно, само охлаждается блоком.
А форсы? Брызнули,нагрели масло, брызнули уже более горячим маслом... у ниходин эффект-моющий. Смывают нагар,улучшая теплоотдачу поршня. А поршень?-отдает тепло маслу. Замкнутая система. Значит необходим маслокулер.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, речь о том, что масло тоже должно охлаждаться. А чему оно должно передать свою энергию? Блоку цилиндров. Блок имеет гораздо бОльшую массу, свою систему охлаждения и стабильную (относительно) гораздо меньшую температуру.
Т.е. альтернатива маслофорсам - отдельный радиатор радиатор охлаждения масла. Но так как Кпд двигателя выше при нормальной рабочей температуре-значит кулер с термостатом.
Охлаждение цилиндра- это комплекс процессов.
Масло снижает трение, но создает эффект термопасты - передает тепло от поршня к блоку. При этом, оно и как ни странно, само охлаждается блоком.
А форсы? Брызнули,нагрели масло, брызнули уже более горячим маслом... у ниходин эффект-моющий. Смывают нагар,улучшая теплоотдачу поршня. А поршень?-отдает тепло маслу. Замкнутая система. Значит необходим маслокулер.


дык у мну и стоит кулер и маслорадик :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, ну и замечательно.
Значит разобрались. Нет половинчатых компромиссных решений. Нужен комплексный подход! :smile_nod:
Нельзя стырить часть идеи. Она может быть шире,чем на первый взгляд.
Тупо маслофорсы- дадут случайный эффект, но не выполнят основной задачи.
Шатуны с дырками- цельное,оконченное решение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, ну и замечательно.
Значит разобрались. Нет половинчатых компромиссных решений. Нужен комплексный подход! :smile_nod:
Нельзя стырить часть идеи. Она может быть шире,чем на первый взгляд.
Тупо маслофорсы- дадут случайный эффект, но не выполнят основной задачи.
Шатуны с дырками- цельное,оконченное решение.


ты будешь сверлить вкладыши? на которые будет нехилый приход давления от шатуна? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:10  


vanniva писал(а):

, но не строго по центру...

вот, вот. ПО моей модели получается, что положение у форсунки , чтобы ее не перекрывало ничего , должно быть со смещением 16-18 мм а не чуть чуть, в зависимости есть или нет доворот во внутрь .
Если же сверлить близко к центру, то львиную часть хода поршня струя бьет в бобышку а не в днище.
Видимо поэтому и ты разницу не почуствовал.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: