Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
посмотрел ES-ку, с дмрв на турбо я категорически запрещаю ее использовать :!:

На дмрв либо стоковую вазовскую ковыряй, либо ESку с ДАД. В es-ке для базовых таблиц (уоз от нагрузки, смесь от нагрузки) нет фактора нагрузки по цикловому наполнению. Либо по дросселю либо по АД. Первое недопустимо на турбодмрв конфиге.

ps. та прошивка из "похожего" конфига квантована по дросселю, да и никто больше 449 мг/цикл там не видел ничего, так что можешь выкинуть ее, т.к. в ней ничего повторно-нужно нет от слова совсем


Оу, понял! Сразу не прочитал этот коммент.
Мне в es так-то 2 основные фишки понравились:
1. Возможность использовать 29 вывод контроллера под 2 вентилятор, как это на 7.9.7 без всяких перепаек.
2. Индикация детонации ласпочкой CE :smile_bigsmile:
Но в принципе и без этого обойдусь!

Значит тогда возьму стоковую прошивку, и ее откатывать когда турбу поставлю хотя бы с помощью Atomic Tune и Fun Tune по УДК.
Нормальный вариант?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Кстати, I220EZ93 то все-таки не стоит за основу брать? Лучше стоковую поискать какую-нибудь?
Мне Glu прислал 2 прошивки под январь7.2, которые, я так понял, вы с ним вместе делали, можно наверное их за основу взять...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
carmack писал(а):
второе - вырубить лямбда-регулирование, а то оно может в бусте работать особенно после переквантования.

А вот тут можно подробнее? Если я его выключу, у меня же обратной связи не станет по составу смеси? На детонацию это тоже влияет?

это мера предосторожности. Потом включишь для режима до 400 мг\цикл. А там где у тебя может быть детон и прочее - любые УДК противопоказаны, надо заливать так что УДК уйдет в глухую несознанку сразу и глубоко) Просто нельзя на бусте и зажатом движке лить 14.7, алгоритм придуманный энди для колхозной откатки по логам не канает..

Alex59 писал(а):
А можешь ткнуть где это? Сам пороюсь, но боюсь с ходу не найти.

в самом начале "флаги комплектации - признак постоянного включения топлива."

Alex59 писал(а):
Не, честный 7.2, шьется загрузчиком 7.2, прошивки по 64к! прошивка эта с auto-bk.ru, вроде хорошая по отзывам.

у тебя есть инженерник я7 ? Если да то лучше выбрать софт базовый на который ты найдешь карту инженерную. я 220 не смог найти в оригинале, не говоря уже и про карту.

ПО удк настраивать турбодвиг весьма чиполински. Лучше надеятся что просто попадешь в смесь с плюс минус погрешность. Была бы рампа с РДТ и 107 форсами - то и попал бы итак, без всяких откаток. Карочи ловля блох этот УДК. выставил поправку в 1.000, поставил везде смесь например 12, прокатился во всех режимах, если по шдк в стационаре будет 12+-0.5 то забить болт и считать что всё итак попадает и дальше ставишь смеси какие надо в соответствии с предпочтениями.

накрайняк можно сделать адовый колхоз выкатывая по принципу УДК, только используя имитацию УДК со смещением запрограммировав канал ШДК на переход не при 14.7 а при 12.0 например. Но там могут быть свои подводные камни, т.к. если в я5.1 можно задать свою смесь для дк регулирования (смесь для нейтрализатора), то в я7.2 и в еске помоему нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 11:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
....Карочи ловля блох этот УДК. выставил поправку в 1.000, поставил везде смесь например 12, прокатился во всех режимах, если по шдк в стационаре будет 12+-0.5 то забить болт и считать что всё итак попадает и дальше ставишь смеси какие надо в соответствии с предпочтениями.
не убавить, не прибавить. Истина!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
это мера предосторожности. Потом включишь для режима до 400 мг\цикл. А там где у тебя может быть детон и прочее - любые УДК противопоказаны, надо заливать так что УДК уйдет в глухую несознанку сразу и глубоко)

Ок, про ДК понял, спасибо!

carmack писал(а):
в самом начале "флаги комплектации - признак постоянного включения топлива."

Увидел, туплю :

carmack писал(а):
у тебя есть инженерник я7 ? Если да то лучше выбрать софт базовый на который ты найдешь карту инженерную. я 220 не смог найти в оригинале, не говоря уже и про карту.

Неа, инженерника нет, возможно закажу плату на http://www.tkpiuk.ru/ и впаяю. Но пока еще не решился.
carmack писал(а):
ПО удк настраивать турбодвиг весьма чиполински. Лучше надеятся что просто попадешь в смесь с плюс минус погрешность. Была бы рампа с РДТ и 107 форсами - то и попал бы итак, без всяких откаток. Карочи ловля блох этот УДК. выставил поправку в 1.000, поставил везде смесь например 12, прокатился во всех режимах, если по шдк в стационаре будет 12+-0.5 то забить болт и считать что всё итак попадает и дальше ставишь смеси какие надо в соответствии с предпочтениями.


Ну в принципе поставить рампу с обраткой и РДТ не то чтобы проблема.
Мне в любом случае форсунки менять...
Если это единственный нормальный вариант, то так и сделаю в итоге!
Получается, что в этом случае я и без ШДК, и без онлайника смогу обойтись?

Кстати, а 107 форсунок хватит на 0,4-0,5 избытка?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
107 хватит
в моем случае этого хватило. Когда я откатав год подлкючил ШДК - увидел что у меня и так всё в смеси как надо. Может мне просто повезло :

Ну либо сам смотри, опять же включаешь УДК до 400-450 мг/цикл, и наблюдаешь за COINJ, благо он доступен на ходу в динамике. Если он далеко не отклоняется (в пределах 0.95 -1.05), особенно на пограничных режимах, то очевидно что у тебя более-менее в смеси, т.е. тарировки форсунок тарировки ДМРВ и вообще расчет топливоподачи адекватен и в бусте (450-650 мг/цикл)всё будет тоже ок, т.е. при желаемой смеси 12 у тебя будет чтото между 11.5-12.6, и я тут не вижу криминала.

инженерник лучше паяй сразу, сэкономишь год жизни)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
107 хватит
в моем случае этого хватило. Когда я откатав год подлкючил ШДК - увидел что у меня и так всё в смеси как надо. Может мне просто повезло :

Ну либо сам смотри, опять же включаешь УДК до 400-450 мг/цикл, и наблюдаешь за COINJ, благо он доступен на ходу в динамике. Если он далеко не отклоняется (в пределах 0.95 -1.05), особенно на пограничных режимах, то очевидно что у тебя более-менее в смеси, т.е. тарировки форсунок тарировки ДМРВ и вообще расчет топливоподачи адекватен и в бусте (450-650 мг/цикл)всё будет тоже ок, т.е. при желаемой смеси 12 у тебя будет чтото между 11.5-12.6, и я тут не вижу криминала.

инженерник лучше паяй сразу, сэкономишь год жизни)


Понятно. Спасибо тебе большое за разъяснения!
Я вообще не зря январь7.2 то купил? :smile_bigsmile: Или на нем действительно проще будет настроиться, чем на 7.9.7?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с января лучше вообще начинать когда и турбокита то нет. А то даже в стоке там порог вхождения в библию января немаленький, а ты еще и турбой сразу осложнить задачу вдвое собрался :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
с января лучше вообще начинать когда и турбокита то нет. А то даже в стоке там порог вхождения в библию января немаленький, а ты еще и турбой сразу осложнить задачу вдвое собрался :smile_nod:


Ну у меня пока турбокит лежит в гараже, ждет теплой погоды :smile_bigsmile: .
Поэтому и хочу пока январь освоить на стоковом движке! Ну как освоить, хотя бы вырасти от уровня "нихренажнепонятно" до "охренетькактутмноговсего" : : :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, тогда ниче не сломаешь, берешь прошивку с нуля и через блин и ёмаё мучаешь. Только нибири готовую от нивы ту на ес-ке. Она настроена строго по дросселю, а он у нас нелинеен и нюансов ты не вкусишь) да и настраивать состав смеси и УОЗ по дросселю намного сложнее чем по даду или по ЦН (ну грубо ты просто не знаешь в каком режиме работает движок на 20% дросселя (это может быть и вакуум и буст), равно как и не знаешь что в большинстве случаев 50% дросселя и 100% дросселя равнозначны для движка, поэтому тебе надо устраивать драйвциклы чтобы понять какое обычно наполнение на каком дросселе). А если есть ЦН или показания ДАДА, то режим намного более прозрачен т.к. эти два значения автоматически линейны нагрузке и банально читабельны, и как раз умеют управлять двигателем грубо картонкой перекрывая впуск.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: