carmack писал(а):
это мера предосторожности. Потом включишь для режима до 400 мг\цикл. А там где у тебя может быть детон и прочее - любые УДК противопоказаны, надо заливать так что УДК уйдет в глухую несознанку сразу и глубоко)
Ок, про ДК понял, спасибо!
carmack писал(а):
в самом начале "флаги комплектации - признак постоянного включения топлива."
Увидел, туплю :
carmack писал(а):
у тебя есть инженерник я7 ? Если да то лучше выбрать софт базовый на который ты найдешь карту инженерную. я 220 не смог найти в оригинале, не говоря уже и про карту.
Неа, инженерника нет, возможно закажу плату на
http://www.tkpiuk.ru/ и впаяю. Но пока еще не решился.
carmack писал(а):
ПО удк настраивать турбодвиг весьма чиполински. Лучше надеятся что просто попадешь в смесь с плюс минус погрешность. Была бы рампа с РДТ и 107 форсами - то и попал бы итак, без всяких откаток. Карочи ловля блох этот УДК. выставил поправку в 1.000, поставил везде смесь например 12, прокатился во всех режимах, если по шдк в стационаре будет 12+-0.5 то забить болт и считать что всё итак попадает и дальше ставишь смеси какие надо в соответствии с предпочтениями.
Ну в принципе поставить рампу с обраткой и РДТ не то чтобы проблема.
Мне в любом случае форсунки менять...
Если это единственный нормальный вариант, то так и сделаю в итоге!
Получается, что в этом случае я и без ШДК, и без онлайника смогу обойтись?
Кстати, а 107 форсунок хватит на 0,4-0,5 избытка?