Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 18:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 35

  •  30 ноя 2014, 20:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
tdm engineering, буст по передачам доступен только в спорт-по января или при использовании дорогого электронного бустконтроллера типа арехи. У Василия - на базе стандартного софта.

да вы что читаете между строк? я же сказал по типу. если можно буст по передачам то и без проблем в переключении бензин \газ можно реализовать тем же образом.
а насчёт apexi это как бы давно не единственный вариант. легко всё настраивается на обычном софте для онлайн настройки с помощью клапана адсорбера.
хватит уже придираться

_________________
SergeyZh: Юзер заблокирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшие наблюдения.

Хотя я мало поездил на турбовом 1.7 моторе, но могу сказать точно что турбовый 1.6 расходует топливо на много сильнее чем 1.7. На том моторе точно укладывался в 15 литров. На этом даже в 20 не укладываюсь. Зато на газу машина стала ездить. Расход примерно тоже 20 на 100. Ниразу не в экономичном режиме. Даже штраф за превышение схлопотал. Давление газа на холостых 2.3 выставил. При резком разгоне падает до 0.8 примерно. При бусте 1.7 поддерживает. Едет чуть тупее чем на бензине. При уличной температуре ниже 27 температура газа минус 10, температура редуктора при этом 85. Скорость при этом 120 примерно. Думаю из-за замерзшего газа не получается лучше настроить. Напомню давление турбины 0.6. А так 800 км пробега за два дня на этом моторе - пока всё хорошо

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Ставил новые свечи пару дней назад. Всё было хорошо. Вчера машина опять стала работать с перебоями. Сегодня нашел, что причина в одной свече.

Изображение

Отпал изолятор. Не исключаю что это из-за того что свечи дешевые. Поставил сейчас новые свечи NGK. На газу опять при резком ускорении появились хлопки во впуск. Толи это из-за свечей, толи из-за погоды. Вчера минус 27 было, сегодня минус 6.

Еще сегодня внедрил клапан адсорбера для управления наддувом. Единственное на одном шланге, что с вестгейта идет теперь два тройника. Один на адсорбер, другой на бустконтроллер. Бустконтроллер как и показывал до 0.6 так и показывает. Сначала жиклер ставил, после вообще его убрал. Клапан к газовому клапану подключил. 100% работает. По ощущениям понять не могу, потому что дергается. Не исключаю что бустконтроллер теперь тоже ошибочно показывает. Потому что если плавно разгоняться легко разгоняется до 150.

У меня два варианта проблеммы

1. Зажигание слишком позднее и из-за этого проблеммы. А в мороз газ хуже работал, поэтому в мороз всё хорошо было

2. Надо какие-то супер-пупер свечи. Холодные или еще какие, чтоб на газу не было вспышек не в тот момент.

Как я понимаю всё осложняет одновременный впрыск.

Еще при температуре ниже минус 25 дважды перемерз сапун. Ладно поначалу машина работала на холостых 1,5 часа и потом при нажатии на газ начала выкидывать масло. Потом даже не знаю когда, видимо где-то на трассе. Сегодня открыл капот и увидел поднятый щуп. Нащупал и выколотил лед из шланга сапуна. Байпасный клапан и клапан вестгейта в масле. Убыло полуровня масла. После того как лёд убрал всё заработало. Масло больше не кидает. Сейчас тепло и ничего не перемерзает

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1.6 не держит угла с заводским недоходом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1.6 не держит угла с заводским недоходом


Завтра попробую свечи холодные поставить. Послезавтра надеюсь переделают мне январь в двухрежимный. А там уже буду смотреть что получится. Если б она не ехала совсем, то я б успокоился, но километров то 300 пробежала машина так как надо на газу во всех режимах без проблем. Вот это и смущает.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил иридиевые свечи нжк. Езжу на газу. Хлопки есть при резком старте. В остальном всё хорошо. Чуть карту газовую думаю еще подправить, а то не так весело как на бензине. В общем смотрите сами. Кстати адсорбер не меняет давление у меня почему-то, думаю надо два клапана, один напрямую на бензине, другой через жиклер на газу

http://youtu.be/xO4pITT3DaE

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Переделал клапан адсорбера. Взял изначально сломанный клапан, который кое как но продувается в закрытом положении. Подключил в разрез шланга на вестгейт. Теперь на бензине он открыт, на газу типа закрыт. Причем в одну сторону турбина его сама открывает и больше 0.6 не дуется. Зато в другую всё работает как надо. Давление и разгон изменились в разы и самое главное при выключении газового давление турбины резко скидывается до 0.6.

http://youtu.be/W3gm6sQULzc

Чувство радости было не долгим. Клапан начал плохо закрываться. Давление на газу само меняется с 0.7 до 1. Выше уже не поднимает. У кого какие предложения будут. От чего еще клапан использовать? Может газовый клапан попробовать? Других мыслей пока нет.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
может по пробывать газовую форсунку. у газовщиков полно этого хлама. через газовую рампу на 2 форсунки,2 форсунки если что и можно использовать

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Переделал вновь клапан адсорбера. Skiff, тебе отдельное спасибо. Еще раз перечитал тему с драйва где используется клапан адсорбера для регулировки буста и сделал как там.
А именно взял жиклер и поставил его в тройник, жиклером на выход с турбины. Жиклер не знаю какой, но очень маленький. Еле продувается ротом :smile_nod:
Один свободный конец тройника соединил с вестгейтом, другой на адсорбер. Вторая пипка адсорбера никуда не подключается. На бензине клапан закрыт. Вестгейт пришлось убавить. Случайно много убавил и получилось на бензине давление 0.5, зато при включении газового открывается клапан и половина воздуха что идет на вестгейт после жиклера выходит на улицу. И на газу давление получилось 1 бар. Счастливый пока катаюсь. Вроде теперь глючить нечему по наддуву, единственное есть погрешность в измерениях дмрв, но я думаю дмрв давно грешит как мотор турбовым стал :smile_bigsmile:

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Что делать не знаю. В очередной раз поменял свечи.6-ой комплект за три недели. Снял иридиевые, все белые, первая чуть темнее остальных. Поставил NGK 6. Всё поменялось. Работает мягче. При резком старте нет никаких хлопков. Сколько педаль не топай - всё четко. Но стоит только турбине надуть выше 0.5 начинается дерготня и хлопанье во впуск. Чуть газ отпускаешь едет. На иридиевых свечах наоборот в бусте ехала, до него хлопала. Напомню что это всё на газу, на бензине всё работает. Когда на улице было холодно всё работало и на газу. Есть подозрения на модуль, но его негде взять, а покупать жаба душит. Свечей уже на 2 тыс напокупал
Электрик не хочет переделывать мозги в двухрежимные, поэтому пока так покатаю.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: