Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 14:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Rustam_71
2)привет.ткр будет поздно надувать.ща скину ссылки и видосы,ткр 6 на классике.посмотри,вообще в принципе не плохая затея,вот тока надувает с 4000 где-то только,по моему это поздновато и из-за того что нет тосольного охлаждения то приходится по пять минут остужать после валилова улитку,а иначе быстро выйдет из строя.чтобы пораньше дуло можно попробовать улитку от штаера,она значительно меньше,как раз примерно как гт17.
жора 8кл классика
http://www.youtube.com/watch?v=wZ4Dx-lZX_E
вольф 8кл классика
http://www.drive2.ru/l/4062246863888522332/
http://www.drive2.ru/l/120557/
http://vk.com/id18878671?z=video1887867 ... os18878671
http://vk.com/video18878671_163324538
улитка от штаера c12
http://www.td-turbo.ru/goods/4732115-tu ... kr_turbina
ткр 6 на 16кл
http://www.drive2.ru/l/288230376153136843/
там его дневник полистайте,и видео есть вот:
http://vk.com/fave?z=video20669435_163553733
мой любимый видос,правда тож 16клоп,простоубермашин))
http://vk.com/video16231972_167763865?l ... 8d709bdf87
и еще одна тачка тож 16кл
http://www.youtube.com/watch?v=IW4NHgHkSKM

3)На счёт ТКР просто мысли вслух, а вот в случае с гарретом есть же проблемма откручивания турбоколлектора от коллектора ДВС, что если их приварить намертво, аргоном наверное или ещё как то, есть же технологии сварки чугуна, и проблемма уйдёт навсегда, или возникнут другие проблеммы? Делал так кто нибудь, как результат, держится?
проблема высосанная из пальца,берешь контрогаечные пластины суппортов или для коллектора.закручиваешь,подгибаешь,забываешь.гайки лучше медь,шпльки от бензонасоса карбового,они длиннее,и немного напильником придеться порабоать.вот.

3)Хочу задуть 0.5-0.6, ну может 0.7 максимум, и при этом потратить как можно меньше, экономия на всём.
да дуй бар хотя бы.кстати ткр 6 меньше 0.7 наверно даже дуть не будет.
4)Какой вариант правильнее, а случае с гарретом, сильно б/у оригинал под восстаноаление, новый китай, или ремонт б/у китая, что думаете, как вообще обстоят дела с ресурсом китайских турбин при умеренном наддуве?
рекомендую новый китай,14-16 тыс с доставкой есть на алиэкспресс или на аджс.
http://ajs.su/category/turbiny/turbiny_zx/
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI ... ext=gt1752
по остальным пунктам не подскажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
будешь первым если поставишь. Но вообще баланс размеров компрессор\горячка удручает. Антипод гибридной турбы прям. ТКР 6 может запросто не выходить на буст ниже 3000 об, это печально по сравнению с принципом LPT (low pressure turbo=GT17, и подобные) который прекрасно едет на шнивовском двигателе в очень широком диапазоне (до 700 кг\ч), и начиная бустить (не космос конечно) но подхват уже с 1800 по приборам и после 2000его уже не остановить . :

не у каждой ткр есть вестгейт встроенный, учти, а для внешнего там места на шниве не будет.

и да, аппайп+даунпайп доступный для гарри 17 от диаса (та же нога в свободной продаже и даунпайп возможно) - первоопределяющее. Можно как угодно считать что 17-я говно, но лучше она с доступной арматурой и уже под капотом чем тот же td04 на соплях или лежащая в гараже за отсутствием сварщика : . Реально, колхозить это железо на какойто другой турбе - огромный труд, и если у тебя нет доступа к нормальной сварке (электродная сразу говорю не пойдет) и нормальным материалам (черняга не пойдет), то даже не берись... У нас в городе бывали случаи отваливания фланцев приваренных электродами к трубам прям во ходу заездов : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 14:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, я бы категорически не советовал рассматривать что-либо, кроме ГТ17. Иначе кончишь как с Итоном!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 22:33  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Надо немного инфы для упрощения поиска по разборкам, на какой технике используется ГТ17, кроме СААБа?
И что иакое "переточенный флянец" в комплекте от ДИАС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
гарретт выпускает турбы адаптированные под каждого производителя индивидуально. В пределах семейства обычно абсолютно идентичны ремкомплекты (т.е. ремкомплект на сааб подойдет на киа-соренто дизельный, и вообще на все что между GT15-GT25 включительно, помоему даже на какомто роллс-ройсе на половинках V-образника она же), тоесть механика подшипника скольжения вала-втулка-упорник идентична, но сами картриджи уже разные (и колеса по размерам индусера-эксдюсера тоже), не говоря уже о хаузингах которые часто не имеют ничего общего. на той же соренте там выпуск компрессора вообще вбок сразу поворачивается ибо мешало..., а со стороны горячки картридж по другому выглядит т.к. там используется VNT (направляющий аппарат) Так что конкретно как у диаса - только саабовская.

вот к примеру ремкоплект на GT22, смотри совместимость (да, там и сааб тоже есть)

http://www.ebay.com/itm/Garrett-GT2260S-Turbo-Repair-Rebuild-Kit-ROLLS-ROYCE-Ghost-V12-Upgrade-Deluxe-/161694173450?hash=item25a5b9490a

на фото втулка и упорник 100% как у меня..



фланец - это протокаренный впуск под плоский хомут как на обычном дроссельном узле. В оригинале там какаято мудреная"шведская" конструкция с фиксатором которую обычной "нормой" не прихватишь, легко гуглится кстати внешний вид.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 01:35  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ Спасибо за разъяснение, а то смотрел от hyndai portet, тоже гарретт 1752 но визуально отличается очень сильно. Проще турбу искать не на разборках в ветке купи-продай, даже не турбу в сесь б/у кит-комплект, иногда они появляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 11:33  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Нужны советы, мнения и мысли. Значит так, пока у покупателей нет интереса к компрессору буду его мучать сам. Вертел его в подкапотном, чесал репу и решил попробывать пойти к повышению МРВ другим путём, поиграться со шкивами немного.
Задумка такая, подвинуть его чуть вперёд, штатный ремень оставить как и должен быть, а на вал компрессора ГУР повесить доп шкив чуть побольше. Приподнять давку хотелось бы с 0.3 до 0.5-0.6
Предположение что для увеличения давки в два раза (0.3*2=0.6) надо увеличить ведущий шкив тоже в два раза мне кажется НЕправильным!!!
Методику из темы про sc-14 так и не вкурил.
Есть мысли от чего можно подобрать этот самый шкив, и какого он должен быть диаметра (соотношение диаметров шкива ГУР и дополнительного)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
методика неправильная. Это объемный компрессор, он вообще оперирует не давлением а в идеале - непосредственно расходом воздуха, который он продавливает через точно такой же второй компрессор в виде двигателя (если он его продавил - то ок, если не продавил - то будет просто резкий лавинообразный рост давления пока передавленный воздух не начнет вылетать обратно через зазоры ротора).

Если бы он был герметичный то вообще получался бы линейный расход в N гр\час на 1 оборот мясорубки. Соответстенно если у тебя массовый допустим 400 кг\час в пике (это помоему в районе 0.6 бар), то для достижения 600 кг\час (1 бар с хвостиком), надо иметь в 1.5 раза большее передаточное число+епсилон на компенсацию потерь сжатого воздуха в лопастях.

а соотношение - дак формула с=2*пи*r рулит, зная окружность своих шкивов все высчитывается для нового отношения легко, хотя можно и диаметрами. Ну к примеру если имеющиеся шкивы d= 17см и 12 см (условно), передаточное отношение 1.42, для увеличения в 1.5 раза нужно d=17 и 8 см (отношение 2.125), или 25.5 на 17, из чего следует что оптимальнее уменьшать диаметр ведомого шкива чем наращивать диаметр ведущего (как в генераторе).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а так проще купить новый шкив от етого мерседеса, их на каждый второй CLK покупают и ставят с ебеев чтобы повысыть мощность

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 14:10  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ Вань, писатель из меня не очень, но попробую изложить своё понимание.
В стоке пиковый МРВ около 240кг/ч, на стандартных шкивах мясорубка прокачивает 330кг/ч, по факту с уже учтённым "+ епсилон" и давлении ~0.35.
Теперь если надо задуть к примеру 410кг/ч то при тех же потерях и давлении надо увеличить производительность мясорубки в ~1.25 раза (330*1.25=412.5), но проблемма в том что давление увеличится (если не ошибаюсь до 0.7), и как учесть эту разницу непонятно.
Думаю надо искать шкив побольше в ~1.3 раза, и абсолютные цифры диаметров не имеют значения, важно только соотношение было/стало.
Как уменьшить ведомый с трудом представляю, с ведущим проще, рядом со стоковым шкивом ГУРа параллельно ещё один, побольше, и второй ремень, осталось померить шкив ГУР и найти подходящий, и придумать как его привернуть туда.
В начальном варианте, когда всё на одном ремне, обхват шкива компрессора не очень большой и на 5500 свистеть начинал, если ведомый шкив уменьшить то это может стать больным местом, давка больше, мех нагрузка выше да ещё и шкив меньше, как бы не начало буксовать.
А с отдельным ремнём и обхват шкива мясорубки больше, да и шкив ГУРа с какой нибудь ино с разборки подходящего диаметра должен быть дешевле ебеевской тунячей железки для мерседеса, как думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: