Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 22:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy,
увеличив шкив из минусов получишь большую потерю мощности на привод компрессора и соотаетственно больший расход, так же возможно снижение ресурса подшипников компрессора.
из бонусов получишь большую эффективность генератора, гура и системы охлаждения т.к. все навесные агрегаты будут крутится быстрее)
чисто теоретическое умозаключение.
да, если раздуваться будет раньше и буст поднимится то ушатать двигатель неправильной прошивкой будет проще, аккуратнее с этим моментом, и музыку громко не делай, детонация коварна.
идея интересная но как реализовать представляю с трудом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
/// И тогда прошивка от GLU для турбины пойдет и нам, владельцам компрессоров. Как ВАМ идея, только сильно не пинайте.


Ты не совсем понял! прошивка пойдет по любому! Я тебе писал, что если компрессор вдруг надует более 0.5 бар, на 6.500 оборотов! 6.500, не раньше! Тогда мы циферку УОЗ на последнем шаге квантования чуть уроним, вот и все! А до этих оборотов все будет работать абсолютно коорректно!

Идея еще увеличить скорост компрессора нежизнеспособна. Там и так ремень и подши служат несколько тыс км. А в твоем случае, это будет сколько то раскруток до отсечки.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 07:54  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю 15% не сильно повлияют на ресурс ремешков и подшипников, а обычно я кручу в среднем до 4000 оборотов. Поэтому и хочу сделать подхват раньше.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 10:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, мсье знает толк в извращениях!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
Огласил токарю задачу, он сказал, сделаем, а приварить сможешь ведь там чугун, он сказал есть способ.


Если ты собрался варить шкив , то это плохая идея .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может сначала настроится нормально? А то на бедной смеси и после всех этих ГБО разгон 25 секунд вместо 19. Очевидно, надо поднимать давление, чтобы на смеси 20 вообще ничего не горело!!!!!!!!!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А редуктор газовый какой? Если томассето аляска, то он и 100 сил не держит вместо заявленных 170. Рассверливать его надо весь. Где-то уже читал что против детона помогает обеднение смеси на газу. Сам заметил что машина тупит при не хватке газа и всё. Это к тому что можно ездить, только не едет. Без компа и визуального осмотра что происходит на газу вобще не понять куда что двигать.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 18:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
да простит меня Витя за распугивание клиентов, но при цене за прошивку 5000 может есть смысл поискать на разборках б/у январь?
это и двухрежимка для газа, и возможность самому во всём разобраться, это же интересно!
а при откатке на газе, в режиме ДК-регулирования везде можно видеть что реально со смесью происходит, будет видно и нехватку редуктора и нехватку форсунок, и если ездить только на газу то бензофорсы можно и не менять. Да и прошивка на январь под компрессор тут на форуме где то попадалась, и алгоритмы работы января очень детально разложены, можно вкурить самому)
а покупка готовой прошивки в бош, это только в том случае если нехочется напрягаться, курить форум и кататься по ночам с ноутом по пустым дорогам, отдал денег и получил результат под ключ без лишнего головняка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
...а покупка готовой прошивки в бош, это только в том случае если нехочется напрягаться, курить форум и кататься по ночам с ноутом по пустым дорогам, отдал денег и получил результат под ключ без лишнего головняка.
дык на что ж тут обижаться то? Я просто это уже сделал, а теперь продаю тем, кто хочет "поставил и забыл".

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Витя распугивает потенциальных клиентов сам. Держал 15 тыс руб либо на турбо либо на стеклопакет. После его ответа что его ничего не беспокоит и мне это не важно с его слов решил что лучше стеклопакет. Может конечно это МАсква и там по другому всё понимают, но увы ... не договорились. Советую всё же смотреть в сторону января. Настраивать потом проще будет как мне кажется.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: