Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
freefly13 писал(а):
Газ BRC, редуктор genius mb, должно хватать. Но дуть дальше большого желания нет, т.к. за коробку/раздатку опасаюсь.
Да и вообщем динамика в текущем виде устраивает, особенно когда снега навалит :-)


Дело конечно хозяйское, но справедливости ради отмечу, что коробка и раздатка спокойно переваривают мой мотор 1.9 и наддув 0.6 бара.

P.S. а динамики всегда будет нехватать, точнее всегда хочется большего, такова человеческая натура... :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
n666, Полностью согласен на счет динамики, скоро буду разжимать мотор, пилить башку, и вдувать чуть чуть поболее, а так МАЛОВАТО : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 00:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
для пошустрить другая машинка есть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 04:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  15 дек 2010, 05:00

  •  ХМАО г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389 писал(а):
Payper, какова стоимость комплекта?

комплект заказывали тут...http://kitmasters.ru/turbokit_niva настройка онлайн - 2000р. плюс ЭБУ - 2500р. (ЭБУ подвернулся б/у с рук)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2011, 03:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пилить башку,

Полюбасу пили!!! :smile_nod: :smile_nod:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, как только потеплеет, сразу впуть))) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
новый косяк обнаружился.

Если кому не влом, проделайте опыт:

откройте капот, и рукой увеличивайте обороты мотора плавно (до 4 тыщ), и внимательно смотрите на улитку. У меня в районе 2200 оборотов улитка входит в какойто жёсткий и сверхчастотный резонанс, так что аж надипсь GARRETT расплывается. Я сразу подумал - вот что значит дисбаланс ротора. Но потом думаю чтото здесь не так - от нагрузки не зависит!, только от оборотов КВ - заблокировал вестгейт в открытом состоянии, а кончик вала улитки схватил плоскогубцами - в таком режиме ротор не крутится. И что бы вы думали - один фиг резонанс. Причем на моторе это незаметно, а вот улитка которая на огромном плече - трясётся, ну и ресивер, но чуть - чуть. Растяжка от опоры двигла до ресивера стоит. Растяжка от стартера до ресивера - не стоит (не лезет).

Сдаётся мне что это какойто паразитный резонанс, и походу надо вешать по другую сторону какуюто калабаху, городить растяжку, либо уже не знаю что делать - резонанс при установленной улитке отдаёт в педаль газа - да и на здоровье ротора сказывается наверно - если руку положить, то очень неприятно. Рассуждая, прихожу к выводу - что без доп.растяжки на улитку - это беда должна быть у очень многих - ведь выпускной коллектор держится только за головку блока - да еще и шпильки в линию, растяжек штатных нет, плюс вниз может тянуть кронштейн штанов возле кпп...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Коротенький отчет после турбины с газом.
Проехал за каникулы 4 т.км. РФ-РБ-Польша-Украина-РФ.
Жалоб на ГБО нет, установили вроде нормально.

Баллона (40 л) хватало на 370-400 км. т.е. 10-11 л на сотню по трассе.

Детонации нет, потери мощности не заметил, а вот эластичность вроде как пострадала чуть (например 3я в подъем на бензине тянет, на газу нет. но не бензине детонация)

Интересно что без глушака работает почти так же как и с глушителем, только басит под сброс газа (не успел поставить гдушак перед поездкой)

И самое приятное - обилие газовых заправок в польше - на 95% бензиновых заправок есть газ.

И еще стоимость газа в РБ - 14 руб, Украина - 20, Польша 26 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 05:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю почему, но после ребилда, турбину вообще не слышно. Никогда, ни при каких обстоятельствах, ни внутри, ни вдоль забора. Когда слетел стык у приёмной трубы (считай свободный выхлоп) - свистела вообще всегда, очень крутой был звук, уже с 850 оборотов мгновенно на газ реагировала. + бубубу

Но как убрал все дырки в выхлопе, ваще ноль! Катализатор не снимал, выхлоп штатный.

у вас также?

пс. буст есть - пинает знатно после 2000 :smile_bigsmile:, поэтому в том что крутится - сомнения нет.

кстати на январике покатался.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я брал за 50, ставил сам. пробег - 30 тыс. с турбиной.
Расход не изменился по причине того что удовольствия от езды намного больше.
Правда бензин только 95й лью.
Прошивка стоковая 7.9.7.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: