Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Помните, хвалил тормоза х35, типа ЗВЕРСКИЕ?
Я постиг ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ перегрев : : несколько раз почувствовал резкое ухудшение эффективности торможения после отжигов. Хотя там дисковые по кругу, и я не особо летчик : : но, видимо, летчик :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
И это говорит человек постигший Январь???
При более мощном моторе тормозить приходиться чаще, машина провоцирует быструю езду.
повторюсь, как установил феродо и поставил баргузины - проблем с торможением не было. Ни во время настройки прошивки (а там часто останавливаешся), ни во время подготовки к драгу, ни при ежедневной эксплуатации. Колодки финвал убив 40% ресурса диска, просто отжигали диски вместо того чтобы тормозить, и от этого у меня сложилось негативное отношение, даже считай при околостоковой эксплуатации.

мвн писал(а):
Так на крейсерскую скорость скажем 80 км/ч машина разгоняется быстрее.

Частые разгоны-торможения, особенно на турбо, приводят к 25 л/100 :, поэтому я втапливаю редко. 1.5 бара реально не нужно, это неадекватная мощность, и пользоватся ей при эксплуатации в городе П. и при окружающих машинах я не вижу возможности. Это реально неадекватно, шнива которая каждые 30 секунд выстреливает как резинка от трусов - и опасно, и дорого по бензу, и не дает преимуществ по времени. Я если и пуляю то максимум 1 раз за всю поездку на работу или домой, и врядли при этом переваливаю больше 80 : и для этого стоковых тормозов хватает, потому что дурная голова и на стоке может в тех же условиях 110 то разогнатся то оттормаживатся.

мвн писал(а):
На фоне возросшей массы Шевика по сравнению с Нивой, с тормозами катастрофа.

Ну тормозилки ставятся даже на фам, который и тяжелее шнивы, и мощнее, и ничего, вроде не убиваются пачками.

мвн писал(а):
И очень интересно, что с тепловым режимом двигателя?
Штатная система справляется с 1,5 бара?

Да вроде норм. Больше 15-20 секунд топить невозможно - даже с 0 кмч это будет 180 кмч по приборке, : волей неволей отпустишь педаль, а теплоемкости блока и ОЖ вполне хватает чтобы потом сбить t, это всё таки не ядерный реактор. Поэтому турбо тут надо рассматривать как закись которая возобновляется для следующего прыжка. А в остальных режимах город/круиз-трасса/пробка баланс как бы несильно от стока отличается, (отличие тольво в степени сжатия), просто дефорсированный авто который наоборот даже менее термонагружен в атмо режиме.

мвн писал(а):
Проводка под капотом не плавиться?
ваще нет проблем с этим

а вообще, покатавшись (в основном при настройке), да побаловавшись с 1.5 бар, могу смело сказать что 0.4 бара для двигателя (трансмиссии, системе охлаждения) - абсолютно пофигу, ему стопудово не жарко, не тяжело, и глубоко нас..ть дуете вы в него 0.4 или просто в стоке едете. 0.4 бара сопоставимо по нагрузке воздуху, который залетает в нормальные атмодвижки кредитофокусов и ситроёнов, с тонкими вкладышами и гильзами, поршнями и шатунами (крышки которых тянутся моментом 30Нм!) и с алюминиевыми блоками. И ничего, своё ходят.

а про то, как на стоках пробивают прокладки, рвут шрусы и ломают РПМ, кпп - это, поверьте мне, к 80 л.с. не имеет НИКАКОГО отношения. Все они порвали бы свои девайсы даже на 50 л.с., и возможно даже еще быстрее. У меня стоковый РПМ 2005 года выпуска, с родной крышкой, стоковые гранаты на приводах, и ничего у меня не рвалось. Можно определенно сделать вывод что нива ушатывается с коэффициентом х10 как раз на бездорожье, или в руках раздолбаев, но НИКАК НЕ при игрищах с турбой на асфальте.

чтобы вы понимали уровень п-ца который творится при 1.5 барах

если смотреть по абсолютной шкале, давления в ресивере, рабочий режим для стока/атмы (когда движок выдает хоть какуюто избыточную мощность) лежит в диапазоне
30 ... 100 кПа. (атмосферное давление) Было время когда я давил тапку в пол на стоке, считая что это такая офигенная нагрузка на все узлы, что боялся как бы чего не дриснуло.

на 0.4 бара, рабочий режим просто расширится до
30 ... 140 кПа. (0.4 бар = 40 кПа избытка к 100)
откатал 2 года.

и теперь представьте что за последнюю неделю стоковое железо неоднократно уже переваривало у меня
30 ... 250 кПа нагрузки. Я нажимал тапок в пол (разумеется не при 2000 об) раз 50 уже, особенно при настройке.

теперь вопрос - а о чем вообще беспокоимся? (особенно когда ставим тупо диас)

PS. 2 барный ДАД уже идет по почте :, на форсунки 630сс коплю бабло (вот уж никогда не думал что 360сс мне не хватит). Надо будет наверно замутить тотализатор что раньше дристанёт из стока - кпп/рк/мосты итд :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:16  


Балаганов писал(а):
мне 2-х метров не хватило , я ему хлестнул км на 70-80-ти , там дверь вогнулась до середины сиденья , и машина улетела на несколько метров

Конечно я не знаю ситуацию,но возможно с моими тормозами ты стукнул не на 70 а на 40 км и последствия для Шнивы были бы не такими печальными.
Я уже 2 раза вышел сухим из воды. Со стоковыми тормозами сто пудово въехал бы. И что противно, не по своей вине.
Летчики, блин.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:18  


carmack писал(а):
Надо будет наверно замутить тотализатор что раньше дристанёт из стока - кпп/рк/мосты итд :smile_bigsmile:

Ставлю рупь что первой ляжет КПП :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, несерьезная сумма, чтобы компенсировать замену дрыснувшего агрегата, предлагаю повысить ставки :smile_nod: х5-10 :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:27  


carmack писал(а):
Ну тормозилки ставятся даже на фам, который и тяжелее шнивы, и мощнее, и ничего, вроде не убиваются пачками.

На некоторые ФАМ ставили вентилируемые тормозные диски. Не смотря на великоВАЗовский шовинизм , кто то там думал.
Закроем тему тормозов.
Ты можешь дальше продолжать заниматься пофигизмом с тормозами и бравировать , что сток тормоза супер и с тормозами ничего не нужно делать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, запасная кпп в полном сборе лежит в гараже. :P
раздаточные потроха есть тоже все (подши, валы и шестерни и даже дифф в сборе)

мостов, полуосей и палок нет :smile_nod:

мвн, я запишу в безопасном месте видео с парой торможений со 160 (по приборке) до 0 подряд, с максимальным разгоном, на баргузинах, ок? Это реальные 140 кмч, больше я даже кратковременно не езжу, а два раза до 0 тормозить явно избыточно. В первую очередь для себя определю термозапас.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл Январь 5.1.1 2111 - 1411020 -71
http://photo.qip.ru/users/vv1972p/200819546/215144993/

такой пойдёт ?

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, эээ не пали контору. Ради штуки спорить нет смысла, мост или коробка дороже :smile_nod: а Если выиграешь, это означает, что что то дрыснуло, но не коробка. А у тебя то запаса мостов нет :smile_wink: :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p, нет. Там вообще одновременный впрыск... даже по распиновке он другой

Только 5.1 без третьих цифр, и 41 или 61 на конце. Под такой я хоть прошивку дам худо бедную

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: