мвн писал(а):
И это говорит человек постигший Январь???
При более мощном моторе тормозить приходиться чаще, машина провоцирует быструю езду.
повторюсь, как установил феродо и поставил баргузины - проблем с торможением не было. Ни во время настройки прошивки (а там часто останавливаешся), ни во время подготовки к драгу, ни при ежедневной эксплуатации. Колодки финвал убив 40% ресурса диска, просто отжигали диски вместо того чтобы тормозить, и от этого у меня сложилось негативное отношение, даже считай при околостоковой эксплуатации.
мвн писал(а):
Так на крейсерскую скорость скажем 80 км/ч машина разгоняется быстрее.
Частые разгоны-торможения, особенно на турбо, приводят к 25 л/100 :, поэтому я втапливаю редко. 1.5 бара реально не нужно, это неадекватная мощность, и пользоватся ей при эксплуатации в городе П. и при окружающих машинах я не вижу возможности. Это реально неадекватно, шнива которая каждые 30 секунд выстреливает как резинка от трусов - и опасно, и дорого по бензу, и не дает преимуществ по времени. Я если и пуляю то максимум 1 раз за всю поездку на работу или домой, и врядли при этом переваливаю больше 80 : и для этого стоковых тормозов хватает, потому что дурная голова и на стоке может в тех же условиях 110 то разогнатся то оттормаживатся.
мвн писал(а):
На фоне возросшей массы Шевика по сравнению с Нивой, с тормозами катастрофа.
Ну тормозилки ставятся даже на фам, который и тяжелее шнивы, и мощнее, и ничего, вроде не убиваются пачками.
мвн писал(а):
И очень интересно, что с тепловым режимом двигателя?
Штатная система справляется с 1,5 бара?
Да вроде норм.
Больше 15-20 секунд топить невозможно - даже с 0 кмч это будет 180 кмч по приборке, : волей неволей отпустишь педаль, а теплоемкости блока и ОЖ вполне хватает чтобы потом сбить t, это всё таки не ядерный реактор. Поэтому турбо тут надо рассматривать как закись которая возобновляется для следующего прыжка. А в остальных режимах город/круиз-трасса/пробка баланс как бы несильно от стока отличается, (отличие тольво в степени сжатия), просто дефорсированный авто который наоборот даже менее термонагружен в атмо режиме.
мвн писал(а):
Проводка под капотом не плавиться?
ваще нет проблем с этим
а вообще, покатавшись (в основном при настройке), да побаловавшись с 1.5 бар, могу смело сказать что 0.4 бара для двигателя (трансмиссии, системе охлаждения) - абсолютно пофигу, ему стопудово не жарко, не тяжело, и глубоко нас..ть дуете вы в него 0.4 или просто в стоке едете. 0.4 бара сопоставимо по нагрузке воздуху, который залетает в нормальные атмодвижки кредитофокусов и ситроёнов, с тонкими вкладышами и гильзами, поршнями и шатунами (крышки которых тянутся моментом 30Нм!) и с алюминиевыми блоками. И ничего, своё ходят.
а про то, как на стоках пробивают прокладки, рвут шрусы и ломают РПМ, кпп - это, поверьте мне, к
80 л.с. не имеет НИКАКОГО отношения. Все они порвали бы свои девайсы даже на 50 л.с., и возможно даже еще быстрее. У меня стоковый РПМ 2005 года выпуска, с родной крышкой, стоковые гранаты на приводах, и ничего у меня не рвалось. Можно определенно сделать вывод что нива ушатывается с коэффициентом х10 как раз на бездорожье, или в руках раздолбаев, но НИКАК НЕ при игрищах с турбой на асфальте.
чтобы вы понимали уровень п-ца который творится при 1.5 барах
если смотреть по абсолютной шкале, давления в ресивере, рабочий режим для стока/атмы (когда движок выдает хоть какуюто избыточную мощность) лежит в диапазоне
30 ... 100 кПа. (атмосферное давление) Было время когда я давил тапку в пол на стоке, считая что это такая офигенная нагрузка на все узлы, что боялся как бы чего не дриснуло.
на 0.4 бара, рабочий режим просто расширится до
30 ... 140 кПа. (0.4 бар = 40 кПа избытка к 100)
откатал 2 года.
и теперь представьте что за последнюю неделю стоковое железо неоднократно уже переваривало у меня
30 ... 250 кПа нагрузки. Я нажимал тапок в пол (разумеется не при 2000 об) раз 50 уже, особенно при настройке.
теперь вопрос - а о чем вообще беспокоимся? (особенно когда ставим тупо диас)
PS. 2 барный ДАД уже идет по почте :, на форсунки 630сс коплю бабло (вот уж никогда не думал что 360сс мне не хватит). Надо будет наверно замутить тотализатор что раньше дристанёт из стока - кпп/рк/мосты итд
