Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 18:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  02 апр 2011, 16:07

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладка стоит такая http://photo.qip.ru/photo/carmack/15116 ... 547109.jpg т.е. обычная которую Диас в комплекте давал. А армированная в продаже не попадалась. На этой неделе поеду в Петрозаводск, не подскажешь где там ее можно купить? А медную кто-нибудь пробовал ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я в автоките на Гоголя покупал, но опять же зависит от конкретной поставки

медную я бы с удовольствием поставил, но там нужна хорошая подготовка плоскостей коллектора и переходника, плюс найти саму прокладку. Зато наверно вечное соединение получится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 17:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  02 апр 2011, 16:07

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Не уверен, что медную прокладку в этом месте можно хорошо обжать. Конечно, в районе шпилек зажата будет очень сильно, но в промежутке между крепежными шпильками прокладка зажата уже будет гораздо меньше (за счет упругости крепежного фланца, особенно при нагреве). А на счет изготовления прокладки из готового листового материала не вижу сложностей (электролобзиком по металлу с последующей ручной подгонкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я держал в руках многослойные прокладки коллектора аля фритекс, я отмечал непростой материал того листового металла плюс пресс-обработка. Я не металлист, но чтото типа каленой тонкой нерж стали + черное покрытие. Чемто напоминает штатный экран коллектора шнив (тот, что с ухами отваливающимися), но он раз в 10 толще. В гараже аналогов не нашел.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, где разгон 0-100 за 6,9 секунд ? :smile_nod:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
вот думаю поставить движок, что скажете?
http://auto.mail.ru/article.html?id=45254 :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
С таким весом - сердце колибри. Собирай полтораху на 2112, те же 400 сил можно выжать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
надоело лазить к тяге актуатора - купил за 400р такую хрень.
Изображение
как подключить понятно ,а вот почему на тройнике калиброванное отверстие.
Кто ставил - не точили его?И ещё там в тройнике шарик с пружинкой закрывает вход от улитки нах?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил я такую штуку,не понравилось,точил сверлил а добился нормальной работы так и не смог. При тапке в пол передувало, при чем наааа много а потом падало давление до стокового актуатора. Конечно кое что можно с ним сделать,но та что писал carmack лучше работает.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не юзал, но принцип у него правильный

шарег - чтобы не выдувало наружу во время спула, а начинало контролировать работало только выше 0.5 например.

но опыта нет по таким штукам, дальше не подскажу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: