Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я с чеком уже 700 км проехал.Надеюсь новый датчик по сопротивлению не сильно отличается...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с клубтурбо тьфу 3р пока жив.(вварен на резьбе в алюминиевый пайп)вибрация там есть.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня датчик глючит когда холодно. когда тепло сопротивление меняется плавно а чуть охладишь градусов до 10 как сопротивление за 100 кОм прыгает как при -40,но почему то не всегда. таких датчиков даже в экзисте нет,говорят сняты с производства уже давно. Говорил с клуб турбо, они сказали что их новые датчики можно ставить вместо того что я ищу. По тарировкам они точно не знают,но они ставили их на несколько машин нареканий не было. Блин надо было распилить датчик с системы охлаждения и бед бы не знал с поиском и заменой

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 18:46  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
привет,люди добрые такая проблема-похоже турбина стала масло жрать,масло уходит крепко,доливаю литр на 500 км,при разгоне синий дым,динамика не изменилась.Смотрел люфт-радиальный есть,осевого нет ну и масло внутри(смотрел только со стороны впуска),масло zic xq синтетика,колпачки менял одновременно с установкой турбины,машина прошла всего 7000 км,кит брал новый клуб турбо,может есть какие то предположения или была такая же проблема :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я как то поменял колпачки и сразу жрать начала, чисто колпачками :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:18  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
а как определить кто виноват колпачки или турба?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, можно изготовить у токаря шайбу (размеры есть), ее поставить вместо картриджа и покататся без ТРК (горячка и выхлоп остается как бы, снимается только картридж).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:54  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
нужно опять перепрошиватся?заметил что если масло близко к мин.то машина не дымит и расход масла падает,но если довести до верхнего уровня дымит и масло убывает на глазах,а какие в турбе уплотнения?и если предположить что турба оригинал и не были нарушены условия экспл.может ли турба умереть так быстро и вобще сколько ходят эти турбины в гражданском режиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25 писал(а):
заметил что если масло близко к мин.то машина не дымит и расход масла падает,но если довести до верхнего уровня дымит и масло убывает на глазах,


У тебя случайно при этом самом максимуме отверстие слива в поддоне не перекрывается уровнем масла ? Как бы - возможная причина...

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати да, пипка должна быть быть выше ватерлинии обязательно

по остальному врядли это неисправность турбы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: