Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, я не скорость а что бы как раньше до установки 235 колес 120км/ч я шел без проблем, а теперь в гору взбираюсь на 80км/ч...

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, поставь ГП 4.3 - турбина ИМХО в говне не нужна :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, тогда выходит что проще пойти по твоему пути расточить движок до 1,9, кстати сильно прибавилась моща на асфальте у тебя?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, смотря для чего - для трассы проще и дешевле поставить турбину : Я движок затачивал под говны, чтобы трогаться можно было почти с ХХ. Для этого и низовой вал ставил. На трассе мощи 2.0 л. мне хватает, даже с убитым сцеплением, но ездить больше 120 с лифтом и на 235 мудах мне страшно - я вообще больше 110 уже и не езжу. Чудес не бывает: либо говны, либо трасса. Но рассточка в Москве сейчас стоит уже 100 тысяч :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, А система охлаждения с расточкой как справляется?
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, на ХХ стала больше греться, но вентиляторы теперь включаются оба и на полную на 97 град. и за полминуты сгоняют до 91. Возможно, это еще из-за копеечной помпы - раньше лучше было. А так нормальный мотор, если не вспоминать, как мне его делали. Все это, конечно, кустарщина и нормальных контор, которые отвечают за свою работу найти трудно. К примеру, прокладку ГБЦ я поменял через 10 тысяч только из-за того, что мастер не протянул голову. Впрочем, есть и приятные моменты: по колее можно ползти почти на хх и в горку ехать на пятой передаче без провалов и рывков. :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Epolyanichev, поставь ГП 4.3 - турбина ИМХО в говне не нужна :

гп 4,3 проблему дохлого двигла не решают. ее не решают даже 5,38. Т это при стандартной размерности, а уж на 29-31 вообще дохляк.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Господа, владельцы турбированых ШНив! Что - то тема заглохла. Пожалуйста продолжайте делиться впечатлениями и проблемами! Народу интересно!
Спасибо!


Да здесь мы.
Цитата:
А может,и не осталось их уже,владельцев-то

Да ездим себе тихо, спокойно.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 23:30  
Участник
Участник

    10
  •  104

  •  31 май 2008, 20:39

  •  141300

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Epolyanichev писал(а):
KОЛХОЗНИК, обьясни почему?

народ уже ни раз делился впечатлениями и без турбины.

поделюсь:на 2121 стоит новый мотор 1,8.прошел 5000км.дай,думаю ,попробую мотор.в понедельник нечаянно порвал тайгу 1,7 сток,со светофора.а сегодня еще раз "попробовал" мотор... и машинка побежала!очень легко и быстро.с 3 до 4 тыс. оборотов появился ощутимый "приём".правда,короткий.(у меня есть еще шкода октавия,1,8 турбо,так она тоже с 3 тыс. оборотов начинает ВАЛИТЬ,причем,по взрослому.но ,у шкоды приход помощнее и подольше).так,вот,абсолютно,без турбины,1,8литровый мотор достаточно динамичный. правда его крутить надо.стоковые шнивы и тайги-отдыхают.140-идет легко.знаю,что шевик может больше,но...мой нив уже не молод,да и от шевика аэродинамикой отличается не в лучшую сторону.
про говны:ваще без напряга вытащил 41 космич,сидевший мотором на грунте, в луже.вес не чувствовался.(редуктора 2103,коробка 5 ступка,короткая).
был бы мой нив новый-обязательно бы турбину поставил!(это моя слабость-сильные моторы)но,на машину 84года...новое двигло обошлось в 29 тонн.так,что у меня и в говнах прет,и на трассе-достойно.

_________________
меня проще не пустить,чем потом выгнать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько стоит сам движок например от ФАм 1?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: