Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan,
В части "каждому свое" соглашусь, но все хотят прибавку на низах для гамнолазания, а это как раз в и есть с 0 до 3-3500, а лучше в пределах с 1000 до 2500. Но это лично мое мнение. У меня турбина, в основном, "дует" с 2000 до 3000, что "уничтожает" первую передачу, как будто ее и нет. Не представляю, что было бы, если бы подхват был ниже.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, у тебя мотор самый красивый.:smile_nod: это без прикола
смущает что казначею оправилось. Судя по всему он водитель отчаянный.:smile_nod: может на 3т.об. Такой маленький наддув не настолько маленький для простых смертных?
Когда на 8ку 1300* поставил карб от Нивы то эффект был поразительный.А расчетная прибавка мощности не более 5% в идеале.Ставил сам.Жиклеры сам сверлил..ни о каких стендах и речи не было.все "на глазок".Ощущение было что двигатель в два раза больше стал объемом.
Богдан. Вы можете элементарно дать сравнение степени наддува двух моделей компрессоров в зависимоси от частоты вращения КВ? Просто напишите что 23-1 на 3т. Дует столько то..а 23-е столько то и т.д. до 5т.об.?
Минус за мальчика возвращаю плюсом.:smile_nod: сори, был не в теме.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:11  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Как ни странно, у нас не было ни одного клиента кому надо было наддув для езды по грязи (на 2500 по грязи......ну не знаю...). У практически всех главное требование это удобство на трассе и обгонах там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:15  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Так вроде есть график наддува и я его выкладывал.
Как то так: http://auto-turbo.ru/images/stories/dav.jpg
Если разговор чисто по Ниве, то опять говорю - хар-к показать не могу т.к. на бумагу их не снимали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, + вернуть не смог.
Фик с нивой!нужно сравнить два компрессора.я видел только на один.
Шумахер на вашем форуме куда то пропал.Иначе бы он отписал и я вопросов не задавал бы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Когда я только, после обкатки ШНивы, выбросил катализатор и поставил нулевик, у меня было ощущение, что машинка полетела, тут ты прав.
Есть люди которые могут остановиться, достигнув чего то определенного, а есть те, у кого шило в заднице не позволяет этого сделать.
Я раньше писал, что уже по опыту езды на разных наддувах, самым комфортным , для себя, считаю порядка 0.5-0.6 бар(это порядка 150 лошадей). Ради познания непознанного, можно поднять давление до 1.5 бара, но предварительно подумать о трансмиссии в целом.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:24  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ожидаем от наших питерских коллег графиков машин с новыми модификациями компрессоров. Но пока долго все выходит..то султан в отпуске, то ишаку приспичило..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:30  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
Когда я только, после обкатки ШНивы, выбросил катализатор и поставил нулевик, у меня было ощущение, что машинка полетела, тут ты прав.
Есть люди которые могут остановиться, достигнув чего то определенного, а есть те, у кого шило в заднице не позволяет этого сделать.
Я раньше писал, что уже по опыту езды на разных наддувах, самым комфортным , для себя, считаю порядка 0.5-0.6 бар(это порядка 150 лошадей). Ради познания непознанного, можно поднять давление до 1.5 бара, но предварительно подумать о трансмиссии в целом.

Совершенно согласен. Я сам например остановился когда получил 170+ на 8кл зубиле. Понял что далее тупик по рациональности.
Именно по этому я и говорю что каждому свое, по бюджету, по трудозатратам, по времени, по пробегу...
Есть люди которые вбили по 20-30 т.д. в зубило и дальше или развитие или под пресс...разные есть люди. Мы ориентируемся на не спортсмена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan,
Тут я согласен полностью. Можно сделать самую быструю ШНиву или самую мощную Шниву. Можно как Рыжая Соня и закись азота поставить. Вопрос о целесообразности и трате денежных знаков. Хочешь- делай, но для среднестатистического ШНивовода главное уверенный обгон где нибудь на подъеме, да пролезть там, где вчера не смог - вот и все. Для этого 120-140лошадей за глаза хватит. Остальное от лукавого...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Да, все как-то очень странно. Поставлен всего один комперессор. С ним вроде как все нормально, но Казначей хочет ставить более мощный. Зачем? Опять всплывает необходимость координальных переделок, что противоречит первоначальным заявлениям - прикрутил и забыл. Продавец на заведомо логичные вопросы - только агрессивничает.
Мож утопия это все?
ЗЫ В турбинной теме никаких секретов, все по полочкам, а тут 60 страниц (специально перечитал), сплошная вода.


надо относится к этому проще! Да, на самом деле , поставил (прикрутил) , настроил и забыл ! Сейчас еду и наслаждаюсь...но у меня свои причуды и тебе этого не понять! Да , хочу более мощный, хочу испытать на своем опыте , что может классический мотор в плане мощи и долговечности в своих пределах и никаких тут странностей нет!!! если тебе интересна тема , можешь приехать и своими глазами все сам посмотреть, а делать с мухи слона не стоит
по поводу замера - не хочу сейчас это делать, так как лишние 4 косаря я лучше потрачу на следуещее програмирование..
Если тебе интересно сколько лошадок - за твой счет пожалуйста, а то чужими руками себе рай ненадо строить...без обид!!!

а для тебе еще одна персональная странность - я ее выставил на продажу....вот и поломай себе голову, но и одновременно заказан компрессор 1,5 бар- ну как , разгадаешь загадку? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: