Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:17  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, Расскажи подробнее пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Anton9389, наверно проще в просторах интернета поиском МОМЕНТНАЯ ГБЦ или что то в этом духе.
Крутбл запил с облегчением для турбо не имеет смысл, падает запас надёжности.это не злое атмо

Клевая теория
http://witkom.ucoz.ru/index/golovka_blo ... ov_2/0-136

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
продолжая темудроссель до компрессора
получил веселые картинки по почте. Вопросов ещё больше стало.Чтоб приколхозитьРХХ к инодросселю надо выточить переходник.Дроссель вроде от старого мерседеса.
Изображение

Изображение

вот альтернативный вариант, наиболее симпатичный
Изображение


Изображение

непонятная пока фигня

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 21:01  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
При большом дросселе пропадет эластичность, будет дерганная езда, с дросселем 60мм максимальное наполнение будет на 60-70% открытия дросселя а остальное не будет ничего менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
большой дроссель зачем?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Для любителей дуть минимум кг.

интересный график,16 клапанный ваз, дуют по максимуму
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
померил силикон на патрубки компрессора , на входной идеально подходит 2,5", а вот выходной патрубок болтается в этом же силиконе как.... ну, в общем все поняли .визуально, надо меньше, на 5 мм радиусом. итого в диаметре на 1см меньше.
дюйм 2,5 см, значит нужен 2,0" пайп?!
а еще в инете фотку видел, мне идея понравилась. Выходной патрубок откручивается и ставится выхлопом в сторону муфты. попробовал- получается, если загиб отпилить, иначе он в муфту упирается. мне как раз удобно. если ставить как у дианабол, то выход удачно к кулеру выстрелит, а второй конец кулера через них 90' сразу к дросселю! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пайпы бывают 2.0, 2.25, 2.5. это внутренний диаметр. Меряй наружний на патрубке и к чему ближе такой и пайп надо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кто спрашивал , что я с головой делал---
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... VALVES.htm
запилил примерно как у них, хотя по-другому немного --- фото не сделал зря.
ну только клапана стандарт и каналы тож--взята идея выгрызания камеры сгорания в голове.
главное не пробурить до каналов охлаждения.
вобщем берем голову ненужную, пилим попалам, смотрим что где, затем грызем свою :smile_bigsmile:
хотя не все так страшно.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, чисто гепотетически, не пробовал компрессор вместо гены, вниз засунуть? а то я не успел примерить, очень холодно было.
хочу примерить,если влезет, то сверху гену и замаскирую. лень на техосмотр снимать :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: