Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 11:34  
Участник
Участник

    10
  •  104

  •  31 май 2008, 20:39

  •  141300

Блог: Просмотр записи (0)
если вопрос мне,то уменя обычный мотор,1,8л,в тольяти делают ОПП.

_________________
меня проще не пустить,чем потом выгнать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Но рассточка в Москве сейчас стоит уже 100 тысяч :

Что у вас за цены-то такие?! Они что, двигатель золотом покрывают что ли? Сегодня отдал машину на регулировку клапанов и поинтересовался, сколько мне будет стоить двухлитровый двигатель. Без ремонта головки в районе 25 тыс. руб. Это цена с комплектующими. Расточить блок на один размер 800 руб. Через размер - 1200 руб. Вся работа с расточкой стоит 6100 руб. Ну цена комплектующих 25000-6100=......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 07:20  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
сколько мне будет стоить двухлитровый двигатель. Без ремонта головки в районе 25 тыс. руб. Это цена с комплектующими.
Так же и у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
А в других городах каковы цены на эту работу?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
двухлитровый мотор осложняется тем что коленвал с большим ходом стоит кучу денег. Тоесть стандартный например 2000 руб, а с ходом 82, 84, - все 15000.

также обычно ставят кованую поршневую (ещё переплата тройная)

в общем капиталка это одно а 2-литровый другое

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
также обычно ставят кованую поршневую (ещё переплата тройная)

Поставить можно все что угодно. Зачем тебе кованные поршни на низовом моторе? У нас ставят литые 84-е поршни на 88-м валу. Кованные обычно применяют на высокооборотных двигателях. Единственный их плюс в том, что они ниже. Соответственно шатун длиннее. Выше показатель RS. Мотор будет раскручиваться быстрее, так как перекладка шатуна на валу меньше. Ну и момент повыше. Но я думаю, что 110-120 л.с. на литых поршнях достаточно для комфортного перемещения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХо турбина все таки гораздо меньший колхоз нежели 2л...
Все таки все детали стандартные с более-менее прогнозируемым ресурсом. Отказ турбины (хотя, судя по производителю и режиму ее работы, такое маловероятно) не помешает дальнейшему движению. А это немаловажно для поездок по полям/лесам....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
меховой диктатор, Так у тебя карбюратор. А вот как он с впрыском бывает или нет. Наверное под него минимум прошивку менять надо.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 08:53  
Участник
Участник

    10
  •  104

  •  31 май 2008, 20:39

  •  141300

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, да,карбюратор.но я не видел в продаже мотор 1,8-под инж.конечно,купил бы инжектор,если б были.прошивка с 2131 подходит,неплохая бош 7-9-7.

_________________
меня проще не пустить,чем потом выгнать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, 1,8 - хорошее решение, ИМХО

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: