Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Через неделю этим всем хочу заняться , форсы - 431 и ЭБН masuma .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а маторчик сделал? или оставишь сток?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
распилил лужу до 8,2 , больше ничего . Езжу щас на 0,3 . Мотор разобрал , еще 3000 не было накатано : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 15:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
нашёл на ебее кое что интересное ...

баловство всё это , по уму нужна одна ,самая мягкая пружина, а давка повышается элементарно жиклёрами (тройнички) в тонкой трубочке...принцип как у мех. контролллера.. а вот понижать давку проблематичнее
Skiff
Цитата:
Нет именно блу офф! Он в атму передув кидает!на актуаторе буст контроллермех(видел).больше 0.8не дул - нет обратки.

наддув регулирует ТОЛЬКО вестгейт, блоу офф это предохранительный клапан, хоть там и есть регулировка и даже пружины можно менять - это только регулировка скорости срабатывания при закрытии дросселя...чтоб не поломало всё там....кста блоу по сравнению с байпасом большая бяка, особенно на гражданских моторах , из плюсов только пшик)))

а 0.8 это типа 3.8-3.0 и по этому нииизя???? это вам внушил человек у которого VE 200% может быть? :
бензинка не дизель, мотор будет работать при любом перепаде давления на форсунке..только надо понимать ,что чем меньше реальное давление топлива, соот. и уменьшаться производительность форсунки будет (формула в инете есть)...т.е если хотите дунуть 1.5 бара сверху то 360 без обратки можеть не хватить ..присмотритесь к 440 например))
кста мне 360сс (431) хватило на 235лс с перепадом на форсунке 2.5Атм, и на 330лс на 630сс с перепадом 1.5АТм
Балаганов по поводу выпуска -нужен маскимально свободный на турбу
у меня вся система 63, даунпайп составной: фланец клубтурбо 500р, отвод 90гр 63мм, прямой участок 30-40 см (соединение на хомутах в р-не стартёра), вокруг сошки кусок гнули профи,жёсткое крепление к коробке, гофра 63х250, глушак с выводами 63 от газели или соболя , дальше труба просто....звук почти как сток.
гофру ставить только после жесткого крепления даунпайпа к силовому агрегату (т.е. между силовым агрегатом и кузовом) иначе смысла в ней никакой
Чтоб не ломало шпильки коллекторов (пробивало прокладки), крепить к силовому агрегату даунпайп основательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, А если с ДМРВ , то как быть ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 15:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
vanniva, А если с ДМРВ , то как быть ?

немного не понял о чём
если регулировать наддув -также , жиклёрами в трубочку от хол. хаузинга до грибка актюатора вестгейта
если клапан предохранительный -только байпас!
а вообще дмрв лучше убрать http://turbofactory.narod.ru/index/0-8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Да , я об этом . Не успел за твоим редактированием :smile_nod: . Уберу , когда все более-менее скомплектую , пока так .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
баловство всё это , по уму нужна одна ,самая мягкая пружина, а давка повышается элементарно жиклёрами (тройнички) в тонкой трубочке...принцип как у мех. контролллера.
почему баловство. если бы стоимость была по меньше, я бы взял и убрал на фиг все тройнечки и жиклёры. там 5 пружин от 0.3 до 1.2 бара ставь какую хочешь. и понизить и повысить без проблем

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
vanniva писал(а):
баловство всё это , по уму нужна одна ,самая мягкая пружина, а давка повышается элементарно жиклёрами (тройнички) в тонкой трубочке...принцип как у мех. контролллера.
почему баловство. если бы стоимость была по меньше, я бы взял и убрал на фиг все тройнечки и жиклёры. там 5 пружин от 0.3 до 1.2 бара ставь какую хочешь. и понизить и повысить без проблем

самый грамотный вариант с соленоидом ака клапан продувки адсорбера вместо жиклёров+самая мягкая пружина и можно регулировать буст по передачам! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, вот чем я тебя обидел? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: