Vitamin20000 писал(а):
нашёл на ебее кое что интересное ...
баловство всё это , по уму нужна одна ,самая мягкая пружина, а давка повышается элементарно жиклёрами (тройнички) в тонкой трубочке...принцип как у мех. контролллера.. а вот понижать давку проблематичнее
SkiffЦитата:
Нет именно блу офф! Он в атму передув кидает!на актуаторе буст контроллермех(видел).больше 0.8не дул - нет обратки.
наддув регулирует ТОЛЬКО вестгейт, блоу офф это предохранительный клапан, хоть там и есть регулировка и даже пружины можно менять - это только регулировка скорости срабатывания при закрытии дросселя...чтоб не поломало всё там....кста блоу по сравнению с байпасом большая бяка, особенно на гражданских моторах , из плюсов только пшик)))
а 0.8 это типа 3.8-3.0 и по этому нииизя???? это вам внушил человек у которого VE 200% может быть? :
бензинка не дизель, мотор будет работать при любом перепаде давления на форсунке..только надо понимать ,что чем меньше реальное давление топлива, соот. и уменьшаться производительность форсунки будет (формула в инете есть)...т.е если хотите дунуть 1.5 бара сверху то 360 без обратки можеть не хватить ..присмотритесь к 440 например))
кста мне 360сс (431) хватило на 235лс с перепадом на форсунке 2.5Атм, и на 330лс на 630сс с перепадом 1.5АТм
Балаганов по поводу выпуска -нужен маскимально свободный на турбу
у меня вся система 63, даунпайп составной: фланец клубтурбо 500р, отвод 90гр 63мм, прямой участок 30-40 см (соединение на хомутах в р-не стартёра), вокруг сошки кусок гнули профи,жёсткое крепление к коробке, гофра 63х250, глушак с выводами 63 от газели или соболя , дальше труба просто....звук почти как сток.
гофру ставить только после жесткого крепления даунпайпа к силовому агрегату (т.е. между силовым агрегатом и кузовом) иначе смысла в ней никакой
Чтоб не ломало шпильки коллекторов (пробивало прокладки), крепить к силовому агрегату даунпайп основательно!