Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что у вас за цены-то такие?!

Optimus Prime, Москва ёптыть : Кстати, попробуй расточи и итоговая цена будет больше ибо вылезает куча деталек, которые тоже неплохо бы поменять : Я говорю про 100 тысяч - это теперь так стоит в той конторе, где делали мне. У них один коленвал 14500 : Впрочем, все это разговоры. Про новые двигатели Шевиков тоже легенды ходят, что можно за 30 тысяч взять, а в магазинах он 54 штуки стоит. Когда я искал, где делать, то 60 тысяч за 2 литра - это была самая минимальная цена. Если бы я знал, где дешевле, то сделал бы там ибо гарантии никто никакой и нигде вам не даст на такой мотор, как выясняется :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Если бы я знал, где дешевле, то сделал бы там ибо гарантии никто никакой и нигде вам не даст на такой мотор, как выясняется :smile_cool:

Ну это ты погорячился. У нас гарантию дают. Кажется месяц. Немного, но все таки есть. Обкатку пройти успеешь. Вчера общался с директором автосалона, который продает шевики. Он сказал, что расточка блока может привести к прогару стенки между третьим и вторым цилиндрами. Она получается очень тонкой. Так что турбина, по его мнению, предпочтительнее. Один из их сотрудников поставил себе. Очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 13:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Даешь всеобщую турбонизацию шевиков!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
AMP, К тому и идём! Надоть ЖэЭм озадачить коллективной заявкой

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Вот в этой конторе пишут, что есть 1,8 впрыск, за 46000. Тольятти, Дзержинского, 78а, тел. 20-76-42 и Тольятти, Баныкина, 14, тел. 48-51-34

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, за 46 это сама турбина?или движок?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Даешь всеобщую турбонизацию шевиков!!!

Поддерживаю! :P

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
Александр-52, за 46 это сама турбина?или движок?

Движок 2130-20 в сборе - объём 1800, впрыск.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 06:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Epolyanichev писал(а):
Александр-52, за 46 это сама турбина?или движок?

Движок 2130-20 в сборе - объём 1800, впрыск.

Что ты выиграешь этим двиглом? Поставь под 82-е поршни 88-е колено. Вот тебе 1,8. Будет дешевле. А потом и турбину поставишь. Покупать за полтиник движок, от которого не получишь существенной отдачи, это слишком. А старый куда девать? Выбрасывать что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Поставь под 82-е поршни 88-е колено. Вот тебе 1,8. Будет дешевле.

Хватит уже вводить людей в заблуждение своими теоритическими домыслами. Дерибас на основе 88 колена проживет недолго. К тому же по деньгам будет дороже.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: