Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Ну че ты скромничаешь? Колись уж, скока компрессоров заказал? Mr. Green

а что мысль! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:15  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Давно пора, тем более и опыт есть и наработки :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Давно пора, тем более и опыт есть и наработки :smile_wink:


Осенью , есть в планах открыть техцентр по вездеходам Нива и УАЗ (все виды работ)....пока открываем по БМВ и МЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  13 сен 2009, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
Всем - здравствуйте!
Уважаемые! просмотрел все обсуждения "компрессора" на этом форуме,
посмотрел http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
АвтоТурбоСервиса

- возник вопрос - а неужели нет желания ДОДЕЛАТЬ конструкцию
РК, ПК,
добавив механическую ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, использовав, например центробежный регулятор, так чтоб скорость вращения "нагнетающей части компрессора" оставалась более-менее постоянной во всём диапазоне т.с. оборотов двигателя от 800 до 6000 об/мин ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А смысл?Больше обороты-больше должно дуть.Прямая зависимость... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, можешь еще раз напомнить какие форсунки у тебя стоят? Нужна модель. Вроде у меня отложилось что 902.вроде почти все перечитал.. но не нашел. В последнем твоем сообщении было сказано заменил бмв на волговские без указания модели.
Я вроде созрел на повторение твоего подвига.через пару месяцев думаю брать. вопрос по прошивке пока открыт.Надеюсь на авось.:smile_nod: пока сделаю разведку в тюмени или сургуте.Может кто с нашего форума поможет с рекомендацией.
Для оценки финансовой возможности задам тебе еще пару вопросов по закупке минимума необходимых комплектующих для установки и пробного пуска.далее буду решать проблемы по мере их возникновения.Ибо разница в цене объявленной на сайте и потраченной тобой суммой велика. Одно дело чуть более 20тыс. А другое дело почти под 40.расскажи как можно сэкономить?крепеж и компрессор придется покупать однозначно.форсунки можно купить здесь по месту.метал трубы для воздуха могут подождать. У тебя же стоит резиновая гофра судя по фото.
Ты брал через автобот или созванивался напрямую с дмитрием и богданом?короче, расскажи что нужно заказывать комплектами? Какой нужно будет найти ремень? Какая маскировка?
Пожалуйста, ответь на все вопросы последовательно.:smile_nod: ничего не упусти.:smile_nod:
понимаю что достал, но сделал бы как раньше я тебя просил, свел бы все данные о переделках на самый первый пост, реже одни и те же вопросы задавали бы.
Надеюсь на твое терпение и понимание. Спасибо.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

отвечаю по порядку
1.цена за все , вклячая программу =
15000-компрессор
8000- уст. к-т
5000 - прошивка
1500 - форсунки
400 - гофра
900 - ремень Бош 2255
это что касается денег!!!

2.компрессор и установочный к-т - лично привозил Дима!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 04:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, так какая модель форсунок говоришь? :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
kaznachei1968, так какая модель форсунок говоришь? :


модель не помню уже - надо смотреть....не сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  13 сен 2009, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@

ошибка у меня - правильне:
добавить механическую ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, использовав, например центробежный регулятор, так чтоб ДАВЛЕНИЕ на выходе "компрессора" оставалось более-менее постоянным во всём диапазоне т.с. оборотов двигателя от 800 до 6000 об/мин.

- т.к.в форуме обсуждается тема - давление на выходе компрессора растёт с увеличеним оборотов двизателя, на больших оборотах приходится ставить клапан и т.п.

при обратой связи - уменьшатся максимальные обороты коммпрессора, увеличится ресурс подшипников

думаю в этом есть смысл
"смысл?Больше обороты-больше должно дуть.Прямая зависимость" - НЕТ прямого :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: