Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по теме - коробас умер окончательно! вторая рыгнула, загрохотала вся коробка, еле доехал. (за месяц до этого вторая просто выпадала, других симптомов не было)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Где твою машинку посмотреть???

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 01:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vanniva, вот чем я тебя обидел? :

да боже упаси, ты на голову выше почти всего здешнего планктона, выкидывающего гидрики, не знающего отличие 213 и 214 валов и вообще элементарных вещей типа как регулировать клапана...потом весь шум списывают на рокера (хотя даже ваз пишет что рокера взаимозаменяемы),..... с кем ещё общаться, иногда даже кажется что у тебя профильное образование, но иногда тебя закидывает :
Цитата:
на безобраточной рампе "по паспорту" нельзя дуть больше 0.8 бар. Это не моя прихоть, это объективное число "0.8" образовано как разность между 380 кПа РДТ штатным и 80 кПа (которые составляют подпор в виде 0.8 бар буста на срезе форсунки), и 300 кПа (380 кПа -80 кПа = 300 кПа)- номинальное давление почти всех европейских производительных форсунок (бошевских и сименсовских). Ниже этого давления даже производитель не тарирует их, форсунки имеют полное моральное право перестать распылять топливо и ссать стекающими зигзагами стенку коллектора (что, собсно производительные форсунки с их "ДЫРАМИ" по сравнению с гражданскими форсами - скорее всего и делают).

Ну чего ты людям не разрешаешь больше?)))
Даже если взять таблицу боша, там "тарированы" от 1 до 4 атм точно. Можно даже низкоомные с доп сопротивлением.
Если даже будут "ссать", то ничего страшного, за те 2 такта пока лужа на клапане всё испариться
Но согласись, что если у тебя не получается настроить , вероятно найдутся те у кого получится? (тем более как ты говоришь +-11% от идеальной смеси, то это ниочём)
Цитата:
омг. ты знаешь что такое VE ?
ты знаешь что на злых атмах VE может быть хоть 200%, что соответствует бусту чуть ли не в 1 бар избытка для аналогичного движка?

ве или коэфф. наполнения это отношения попавшей смеси в горшок, к тому объему смеси которая может поместиться в горшке при данных параметрах р т (а не при атмосферных) поэтому без разницы что наддувный, что атмосферный....на лучших образцах 110-115% имхо, если брать мотор ф1 то наверно и 125% (320нм с 2.4л, надо посчитать на досуге) :
в одном точно соглашусь, что наддувный, что атмосферный одно и тоже тока работающее на разных перепадах давления (соотв. и подчиняются одним и тем же закономерностям)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 01:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
vanniva, Где твою машинку посмотреть???

кое чего на драйве есть ,но не был там лет 5
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/van/
нива вот подкапотка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, ну согласен, фривольно я про ВЕ высказался. Просто получается что академический ВЕ как бы вапще не применить в случае турбо, хотя на самом деле процессы ваще одно и то же. Думаю итак понятно что я имел в виду когда говорил о 200%.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Шлангов на корпусе дросселя нет на фотке - это пояснить можно ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 13:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
vanniva, Шлангов на корпусе дросселя нет на фотке - это пояснить можно ?

Подогрев дросселя/карбюратора нужен, чтоб авто оставалось работоспособным ВСЕГДА (такие стандарты), но подогрев впуска с точки зрения физики каждые +10гр это примерно минус 3-5 %плотности (отдачи мотора)
За свой стаж более 20 лет ,я лишь однажды столкнулся с обмерзанием карба (озон, на солексах уже ставили миниатюрный подогрев), это нужно такое счастливое стечение обстоятельств типа влажность 100% и околонулевая температура.
После компрессора (независимо от крутости интеркуллера) воздух всегда теплее атмосферного, поэтому я не моргнув глазом, пустил тосол на турбу, хотя имхо это личное дело каждого оставить или нет подогрев дросселя. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже зимой заметил , после турбины труба быстро теплой становится . Еще думал - какую последовательность циркуляции делать турба-дроссель , или наоборот . Про совсем откинуть от дросселя даже как-то не задумывался :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня два варианта исполнения. зимой с подогревом дросселя, летом без. но даже с подогревом, при разгоне на полном бусте, при переключении со 2-ой на 3-ю дроссель замерзал. правда давление 1.6 было и температура на улице -5. после нескольких раз замерзания, на зиму уменьшил буст до 0.5 бара, а обмерзало даже при 0.7. так что подогрев дросселя на зиму считаю не лишним

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А какие симптомы замерзания д/з ? у меня давненько обогрева дросселя нет. :smile_doh:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: