carmack писал(а):
vanniva, вот чем я тебя обидел? :
да боже упаси, ты на голову выше почти всего здешнего планктона, выкидывающего гидрики, не знающего отличие 213 и 214 валов и вообще элементарных вещей типа как регулировать клапана...потом весь шум списывают на рокера (хотя даже ваз пишет что рокера взаимозаменяемы),..... с кем ещё общаться, иногда даже кажется что у тебя профильное образование, но иногда тебя закидывает :
Цитата:
на безобраточной рампе "по паспорту" нельзя дуть больше 0.8 бар. Это не моя прихоть, это объективное число "0.8" образовано как разность между 380 кПа РДТ штатным и 80 кПа (которые составляют подпор в виде 0.8 бар буста на срезе форсунки), и 300 кПа (380 кПа -80 кПа = 300 кПа)- номинальное давление почти всех европейских производительных форсунок (бошевских и сименсовских). Ниже этого давления даже производитель не тарирует их, форсунки имеют полное моральное право перестать распылять топливо и ссать стекающими зигзагами стенку коллектора (что, собсно производительные форсунки с их "ДЫРАМИ" по сравнению с гражданскими форсами - скорее всего и делают).
Ну чего ты людям не разрешаешь больше?)))
Даже если взять таблицу боша, там "тарированы" от 1 до 4 атм точно. Можно даже низкоомные с доп сопротивлением.
Если даже будут "ссать", то ничего страшного, за те 2 такта пока лужа на клапане всё испариться
Но согласись, что если у тебя не получается настроить , вероятно найдутся те у кого получится? (тем более как ты говоришь +-11% от идеальной смеси, то это ниочём)
Цитата:
омг. ты знаешь что такое VE ?
ты знаешь что на злых атмах VE может быть хоть 200%, что соответствует бусту чуть ли не в 1 бар избытка для аналогичного движка?
ве или коэфф. наполнения это отношения попавшей смеси в горшок, к тому объему смеси которая может поместиться в горшке при
данных параметрах р т (а не при атмосферных) поэтому без разницы что наддувный, что атмосферный....на лучших образцах 110-115% имхо, если брать мотор ф1 то наверно и 125% (320нм с 2.4л, надо посчитать на досуге) :
в одном точно соглашусь, что наддувный, что атмосферный одно и тоже тока работающее на разных перепадах давления (соотв. и подчиняются одним и тем же закономерностям)