Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 17:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  13 сен 2009, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://autorambler.ru/journal/news/25.0 ... 617/?geo=2

вот увидел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ошибка у меня - правильне:
добавить механическую ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, использовав, например центробежный регулятор, так чтоб ДАВЛЕНИЕ на выходе "компрессора" оставалось более-менее постоянным во всём диапазоне т.с. оборотов двигателя от 800 до 6000 об/мин.

- т.к.в форуме обсуждается тема - давление на выходе компрессора растёт с увеличеним оборотов двизателя, на больших оборотах приходится ставить клапан и т.п.

при обратой связи - уменьшатся максимальные обороты коммпрессора, увеличится ресурс подшипников

думаю в этом есть смысл
"смысл?Больше обороты-больше должно дуть.Прямая зависимость" - НЕТ прямого

Ну... :?

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 15:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  13 сен 2009, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@
- я тщательнее подумал:
лучше обратную связь делать электромеханической.
т.е. - датчик давления - электродвигатель управлющий чем-то похожим на вариатор (тут уже упоминали) для "компрессора".
это будет легче "построить"
и точность выше
конечный результат - долговечность всего прибамбаса должна повыситься - не 30-50тыс км для подшипников, а больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
66 страниц и никакого толку. Может кто-то сможет мне помочь?
ШНГ рестайл 2009, бош 7.9.7
Диас предлагает турбо, ставишь, ничего не перепрограммируешь, прирост 20-50 лс в диапазоне до 6000.- Недостатки - температура под капотом, доработки для подачи масла и ОЖ, перенос омывателя, адсорбера, тепловые экраны. При поломке сложнее вернуться к исходнику.
Компрессор - ставишь без проблем,но перепрошиваешь (замена на январь), недостатки - перепрошивка, зато 150 лс на 7000.
Я НЕ кручу двиг более 4000-5000. Для обгона вполне хватает скорости в 120-130 км.ч по спидометру. Хочу прибавку по мошности 20-30 % в диапазоне до 4000-5000 тыс. НЕ спортсмен. На рыбалку в принципе хватает и того, что есть. Хочется МАЛЕНЬКО прибавки в динамике, в те же 20-30% чтобы со 100 до 130 чуть быстрее при обгоне укладываться. При МИНИМУМЕ вмешательства в сток.
Хотелось бы от уважаемого производителя внятных рекомендаций по компрессору, поскольку желание есть именно на достаточно НЕБОЛЬШИЕ прибавки при сохранении стоковости всех остальных агрегатов. Кстати. Компрессор дешевле диасовской турбины всего на 20%. А технологическая сложность устройств я так думаю в разы больше на турбине.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
вот комент с форума производителя компрессоров...

"sWap писал(а):
На самом деле если говорить про Шниву
на данный момент много человек катается и не думает ничего прошивать.
просто переносят датчик массового расхода перед дросселем и всё " - зачем - мне не понятно, тут в ветке наоборот писали что его надо как можно дальше от компрессора отодвигать чтоб не колбасило

ты ничего тут не добъешся от производителя, мне в личной переписке ответили что-то типа - " мы производители (ну и продавцы), ставят установщики, прошивают прошивальщики...." общий лейтмотив - покупайте, ставьте, остальное не к нам.

из общения с ними же
"что касается нив, то большинство их клиентуры вообще не прошиваются не меняют форсунки насосы и пол мотора, действительно мало кто крутит мотор выше 4500, и особо реконструировать все подряд нужды нет."

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 10:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
66 страниц и никакого толку. Может кто-то сможет мне помочь?
ШНГ рестайл 2009, бош 7.9.7
Диас предлагает турбо, ставишь, ничего не перепрограммируешь, прирост 20-50 лс в диапазоне до 6000.- Недостатки - температура под капотом, доработки для подачи масла и ОЖ, перенос омывателя, адсорбера, тепловые экраны. При поломке сложнее вернуться к исходнику.
Компрессор - ставишь без проблем,но перепрошиваешь (замена на январь), недостатки - перепрошивка, зато 150 лс на 7000.
Я НЕ кручу двиг более 4000-5000. Для обгона вполне хватает скорости в 120-130 км.ч по спидометру. Хочу прибавку по мошности 20-30 % в диапазоне до 4000-5000 тыс. НЕ спортсмен. На рыбалку в принципе хватает и того, что есть. Хочется МАЛЕНЬКО прибавки в динамике, в те же 20-30% что бы со 100 до 130 чуть быстрее при обгоне укладываться. При МИНИМУМЕ вмешательства в сток.
Хотелось бы от уважаемого производителя внятных рекомендаций по компрессору, поскольку желание есть именно на достаточно НЕБОЛЬШИЕ прибавки при сохранении стоковости всех остальных агрегатов. Кстати. Компрессор дешевле диасовской турбины всего на 20%. А технологическая сложность устройств я так думаю в разы больше на турбине.



А кто сказал про 150 сил? Что, хоть одна машина с компрессором была на стенде? Чего лепить чушь какую-то. По поводу перепрошивки - читать нужно внимательно. При установке турбины меняются параметры работы ДВС, следовательно перепрошивать нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):

А кто сказал про 150 сил? Что, хоть одна машина с компрессором была на стенде? Чего лепить чушь какую-то. По поводу перепрошивки - читать нужно внимательно. При установке турбины меняются параметры работы ДВС, следовательно перепрошивать нужно.

Несколько не понимаю Вашего фамильярного тона. Если по существу, то в переписке Bogdan ws Cott фигурируют цифры от 130 до 170. Без привязок к конкрентному двигателю, 150 - очень усреднённая и предположительная цифра оттуда. Ещё можете взглянуть на график, где на 1,5 двигателе 140 почти снимают.
А если Вы внимательнее прочитаете мой пост и не будете цепляться к цифрам, то, надеюсь, поймете, что лейтмотивом оного был вопрос "Что я получу при установке компрессора на стоковую ШН с определенным ЭСУД БЕЗ дополнительных работ в указанном мною режиме эксплуатации?"
"Мягше надо, мягше..." (с) А.И.Райкин
ЗЫ Уверен, этот вопрос интересует многих. Или я ошибаюсь? Или всем надо 150 с глобальными переделками?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
вот комент с форума производителя компрессоров...

из общения с ними же
"что касается нив, то большинство их клиентуры вообще не прошиваются не меняют форсунки насосы и пол мотора, действительно мало кто крутит мотор выше 4500, и особо реконструировать все подряд нужды нет."


Хочу это услышать от производителя :smile_nod: Причем с хотя бы приблизительными цифрами :smile_nod: И рекомендацией конкретного компрессора. Из-за 2 лошадей смысла нет, из-за 15 я бы уже подумал

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 16:39  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Реально, кто ставил компрессор - Казначей. Почитай внимательно, сколько он сделал доработок и какие. Все ответы есть среди этих 66 страниц. Если кратко - переделки нужны. По поводу тона - просто надоело читать, мол поставил компрессор, завел движок и получил 150 кобыл. Кто поставил? Куда? Что за график? Насколько он соответствует действительности? В рекламных целях и не такое можно написать. Сам производитель почему-то очень уклончиво отвечает на конкретные вопросы. Да, Казначей добился прибавки, но менял форсунки, шил контроллер и по мелочам. Почитай все есть. Или попробуй вытряси из производителя : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Угу. Я читал. Но тот же Диас при наддуве до 0,4 говорит, что ничего не надо делать ВАЩЕ. А чиптюнинг и смена форсунок, р-вал и т.д. и без компрессора дадут результат. Он же не ставил на сток, как его не уговаривали. И компрессор у него не 0,4. И крутит он его дай Боже. ТАк что к нему аппелировать бесполезно. Меня интересует вовсе не достижимый максимум . Меня интересует сток + турбина(компрессор) при минимуме дополнительных работ, совсем не дешёвых в наших краях и с которыми я самостоятельно не справлюсь

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: