Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva,Мех. буст-контроллер тоже не одобряешь ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У мех.буст контроллера есть одна не хорошая штука. При резкой тапке сильно передувать. Конечно если ты хочешь прибавить в наддува 0.2-0.3 бара передува особого нет а если 0.5 и более то 99% мех.контроллеров передувают. Самый хороший вариант,это калиброванное отверстие на сброс воздуха между турбиной и актуатором.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, Сам не пользовался , но думаю что причина этого передува - просто тугая пружина под шариком , если их к примеру выкинуть - шарик с пружиной , получается простейшее устройство для регулировки только и всего . Ну для желающих , конечно .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 17:41  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, да все именно так,турбину сам ставил.(брал в клуб турбо),прошивка от Glu под бош 797,мотор сток,тягу вестгейта обратно удлинил на 2 витка,форсунки 107.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, пружина и очень тонкие шланги и штуцера. Пытался я его настроить,в итоге сделал как у Ивана было когда он на турбе ездил.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 21:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
vanniva,Мех. буст-контроллер тоже не одобряешь ?

бустконтроллеры что мех., что эл. -принцип действия жиклёра с возможностью менять сечение...плюсы соленоида ставить давку в зависимости от передач. и прочих хотелок....мех. буст я в скобочках обозначил как "кран"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 21:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25 писал(а):
vanniva, да все именно так,турбину сам ставил.(брал в клуб турбо),прошивка от Glu под бош 797,мотор сток,тягу вестгейта обратно удлинил на 2 витка,форсунки 107.

да что толку ,если дымит при тапке в пол -мотор ты уже разложил

есть неприложные истины при установке наддува:
снижение сж (либо переход на высокий октан)
увеличение топливоподачи (форсунки -насос)
точная настройка топливоподачи и зажигания
на каких мозгах и как считать воздух(дад или дмрв) по барабану, но опыт поколений подсказывает ,что дешевле и надёжнее -январь и дад (ну или любые другие онлайн настраиваемые мозги)
кроилово увы ведёт к попаданию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4101
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А теперь немного практики:

Тяга вестгейта. Разница в давлении в крайних положениях тяги вестгейта - 0.35 бар. Если помните, я дилер Диаса, они делают турбину из Гаррета17 от сааба, перетачивая фланец под пайп, и НАСТРАИВАЮТ ДАВКУ ТУРБИНЫ вестгейтом. У них есть специальная приспособа, типа подкачного пистолета, и рукав с манометром. Они дуют, и КРУТЯТ тягу, добиваясь желаемого давления наддува. Я сам видел, как это делается.

В МОЕЙ практике (13 машин построено), 2 или 3 раза было, когда пружина внутри клапана вестгейта в течение первого месяца-двух после эксплуатации меняла жесткость, человек приезжал с жалобой, "что хуже едет". У меня есть тестовый манометр, который я подключаю и катаюсь, возвращая нужное давление. С ПОМОЩЬЮ ТЯГИ ВЕСТГЕЙТА"

Теперь про настойку прошивки. Опять же из практики, т.к. сделал прошивку для БОШей 7.9.7 и 17.9.7, а также откатывал онлайн Январь 7.2.

Сначала про онлайн-неонлайн. Смысл настройки одинаковый. Разница в точности и в быстроте.

БОШ до 0.45 бар можно адекватно настроить, только это очень долго, т.к. каждое изменение нужно прошивать в контроллер, а потом ехать кататься и смотреть, что получилось. Из-за моментной матмодели внутри контроллера, результат изменений может быть таким: сразу после прошивки машина валит, а через 10-15 км происходит какая-то адаптация внутри прошивки (которая не видна ЧТП), и все портится, она звенит и не едет. Иногда сдвиг одного маленького малозначащего параметра на 10% вызывает огромный сдвиг во многих других местах. Поэтому, написание прошивки заняло 4 месяца примерно. Но мне было пох, т.к. ездил на машине каждый день, иногда по 10 раз в день перепрошивался прямо по дороге.))

ОЛТ5: это специальный инженерный контролер Я7.2, специальная прошивка (Спорт ПО), и софт в компе, к нему же подключается ШДК. Прошивка приходит "пустая", ее нужно сначала настроить под железо, т.е задать кол-во цилиндров, квантование и границы кучи параметров, словом, сделать так, чтобы мотор завелся. Кайф в том, что прошивка, залитая в контроллер, открыта в компе, прямо на ходу в нее вносят изменения, нажимают кнопку "применить" , и можно сразу проверять результат. Далее:

- выкатывается поправка по топливу и фаза, причем прога обучается автоматически, водитьель просто едет на разных режимах. 20-30 минут обычно достаточно.
- подбирается УОЗ, это уже чисто на слух, машину мучают во всех режимах, задирая углы вверх до звона, потом откатывают вниз на пару градусов. Это тоже примерно пол-часа.

Далее - самое гиморное: настройка стабильного ХХ, чтобы не глохла на сбросе газа, т.е. мелочи, неважные для корча, но необходимые для повседневного авто. Это может занять много часов, и не факт, что получится с первого раза, т.к. в реальной еде обязательно будут ситуации, которые нельзя реализовать во время настройки.

Еще практика: 0.4 БАР с бошем едет 100км/ч за 13.5с, на Я.7.2 с моей прогой - 11.5сек. 0.5 бар выставлено Вестгейтом!!! (замеры с помощью андроидного "Автоускорения":smile_wink:. А еще - прога откатанная онлайн на одной Шниве, безо всяких корректировок лезет в любую другую. Я спецом пробовал катать другую машину онлайн - изменения очень незначительны, почувствовать разницу невозможно.

В ближайших планах покупка GTech, тогда уже выложу тайминги разгона. Ну чтобы уже без споров...

И еще практика, мож кто не видел - Турбошнива 200лс в говнах: http://www.youtube.com/watch?v=_qy-01291lA

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Glu, штурману пилюлей надо навалять, чтобы не лез при твоих отжигах задним ходом под колеса машины.
Маньячеллы... А форточки зачем настежь? чтоб грязь пот с лица впитывала?
вот же извращенцы :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 23:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4101
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, привычка! На Глумобиле пох было, и нихрена не видно. Вообще странного много было!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: