Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, на турбе не замерзал, а когда несколько недель ездил без турбы - заслонка зависала на 2-5%.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
привет турбоводам, каждые 10-15тыс км прогорает прокладка штанов какие могут быть причины? и если в природе другие прокладки, помимо завода?

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
дубль

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 16:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александра писал(а):
каждые 10-15тыс км прогорает прокладка штанов какие могут быть причины?

От вибраций турбины, которая висит на длинном переходнике, откручиваются гайки на шпильках выпускного коллектора. Лечение - надежная контровка штатными металлическими пластинами, прокладки заводской достаточно. Конечно, дополнительные растяжки крепления турбины обязательно должны быть на месте (одна сверху - к ресиверу, вторая снизу - к блоку).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гайки на месте и затянуты...

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
10-15 тыщ это вообще хорошо..)
последний самый ходовой вариант был прокладка нового образца (армированная в теле), и гайки на герметик для выхлопных систем. До этого прогорало раз в месяц, на этом варианте полгода ездил

кстати растяжки зло... Почему то всю эту ногу с переходником ЗНАЧИТЕЛЬНО ведет при нагреве, прокладки еще быстрее умирали.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 19:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
последний самый ходовой вариант был прокладка нового образца (армированная в теле)

Именно эту прокладку я и назвал заводской. А что касается растяжек - когда у меня оборвало болт М6 (верхний конец растяжки, которая к блоку, крепился так, в теле Г-образного переходника почему-то М6 резьба была), и турба висела на переходнике и одной верхней растяжке, армированная прокладка не прожила и 2 тысяч, 2 гайки открутились, хоть и на герметике были. Перерезал в чугунном переходнике резьбу на М8, на 2-х растяжках (гайки и контровочные пластины - сток, без герметика), все держится почти 18 тысяч уже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати а "контровочные пластины" в отделах для каких авто искать? Че та я не найду их никак, или самому вырезать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 16:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI писал(а):
или самому вырезать?

Можно и самому, конечно, но проще купить, стоят копейки и продаются там же, где Вазовские прокладки "штанов" и гайки для выпускной системы (омедненные).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 17:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера тоже открутились гайки на шпильках выпускного коллектора (было три медных и одна стальная) - стальная осталась ,а медь улетела...

Собрал с контровочными пластинами - от какого то переднеприводноного
ваза - 4 шпильки, 4 гайки, и 2 контровочные пластины... набор рублей 80..

Раз в год можно потратить четыре часа времени на замену... :smile_bigsmile:

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: