шумахер
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 176
Откуда: Бологое
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 9 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
сегодня настраивал 2115(8клап) с нагнетателем от автотурбо, несколько впечатлений: ну очень понравилось что всё подошло идеально степень сделали 8.2 заторцевали поршня, три часа катания в он-лайне и опа машина готова... усовершенствованный компрессор дует 0.6 на 7000 об/мин прёт отлично максималка 198км/ч(по gps) до установки была 157км/ч, вобщем очень радуют меня производители своим изобретением...
вот ссылочка на видео давления этой машинки..., снято мобильником всё что менее 0 это разряжение, более-давление, отсечка 7000об/мин, на видео видно что давление не падает меряли на второй передачи...
http://bologoe-rally.hoter.ru/files/%D0 ... %D1%82.mp4
сайт тупой чтоб скачать надо региться...(((
во закинул в контакт
http://vkontakte.ru/video15005522_116791758
......железо стандарт, кроме дросселя, форсунок и поршней... массовый расход достигает временами 500кг/ч, я вообще вшоке что творит эта маленькая улиточка пк23-1 модернизированная, уже с малых оборотов подхватывает и чем больше тем лучше дует, выглядит вот так наша улиточка стоит на 1.5 8кл
..............
Шумахер привет, скажи что в твоем понимании подхват с малых оборотов? Вот у меня компрессор дует 0,1атм только на 3000 об/мин и я не считаю это за подхват с махых оборотов. У тебя подругому?
.......
на 3тыщах у меня уже 0.3, поэтому преимущество компрессора над наддувом налицо уже с малых оборотов начинает ехать, на второй передачи немного подбуксовывает на асфальте..., сегодня на разгоне сделал мерса 280 200сил особо не напрягаясь...
взято отсюда
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... c&start=90
Tri я когда "болты" поставил , то на низах по субъективным ощущениям тяги прибавилось

а сейчас после Крузака сажусь.... короче Шеви дрова и овощ

)) буду в стрисракеры перепрофилироваться

Боюсь только чип-тюнинг меня не устроит
