Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Bogdan сейчас скажет, чтобы я не лез не в свои дела, но всё же выскажусь. Из всего, что я здесь прочитал, понял, что Bogdan'у не интересно загонять Ниву на стенд ради нас троих, здесь интересующихся. Цифр от них не добьёшься. Буду рад ошибиться.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Jaculus, :smile_nod: будем вместе справляться, я уже пробиваю, говорят у вас вроде все стрисракеры тачки шьют.могу спутать город. или в Сургуте или в Нефтюганске.... фирма называется"тачку на прокачку"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 20:35  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38806. Я прошил Unlimited, доволен. Да и прирост есть существенный. При мне мастер, который чиповал, разгонял свою 10-ку до 210, я припух. При переключении с первой на вторую, колеса стружку снимают. Никаких турбин, компрессоров, только чип-тюнинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 20:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Jaculus, Bogdan сейчас скажет, чтобы я не лез не в свои дела, но всё же выскажусь. Из всего, что я здесь прочитал, понял, что Bogdan'у не интересно загонять Ниву на стенд ради нас троих, здесь интересующихся. Цифр от них не добьёшься. Буду рад ошибиться.



Лично мое мнение, им должно быть очень интересно снять реальные хар-ки с нашего мотора при установке компрессора. Хотя бы для дальнейшего продвижения товара. Если человек будет знать конкретно - изменилось то, то и то, думаю, скорее согласится на установку. Чем какие-то рассуждения. Но видимо оно им не надо. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
шумахер



Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 176
Откуда: Бологое
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 9 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

сегодня настраивал 2115(8клап) с нагнетателем от автотурбо, несколько впечатлений: ну очень понравилось что всё подошло идеально степень сделали 8.2 заторцевали поршня, три часа катания в он-лайне и опа машина готова... усовершенствованный компрессор дует 0.6 на 7000 об/мин прёт отлично максималка 198км/ч(по gps) до установки была 157км/ч, вобщем очень радуют меня производители своим изобретением...

вот ссылочка на видео давления этой машинки..., снято мобильником всё что менее 0 это разряжение, более-давление, отсечка 7000об/мин, на видео видно что давление не падает меряли на второй передачи...
http://bologoe-rally.hoter.ru/files/%D0 ... %D1%82.mp4

сайт тупой чтоб скачать надо региться...(((

во закинул в контакт http://vkontakte.ru/video15005522_116791758
......железо стандарт, кроме дросселя, форсунок и поршней... массовый расход достигает временами 500кг/ч, я вообще вшоке что творит эта маленькая улиточка пк23-1 модернизированная, уже с малых оборотов подхватывает и чем больше тем лучше дует, выглядит вот так наша улиточка стоит на 1.5 8кл
..............
Шумахер привет, скажи что в твоем понимании подхват с малых оборотов? Вот у меня компрессор дует 0,1атм только на 3000 об/мин и я не считаю это за подхват с махых оборотов. У тебя подругому?
.......
на 3тыщах у меня уже 0.3, поэтому преимущество компрессора над наддувом налицо уже с малых оборотов начинает ехать, на второй передачи немного подбуксовывает на асфальте..., сегодня на разгоне сделал мерса 280 200сил особо не напрягаясь...



взято отсюда http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... c&start=90


Tri я когда "болты" поставил , то на низах по субъективным ощущениям тяги прибавилось :smile_nod: а сейчас после Крузака сажусь.... короче Шеви дрова и овощ :smile_nod:)) буду в стрисракеры перепрофилироваться :smile_nod: Боюсь только чип-тюнинг меня не устроит :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 21:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Jedem das Seine. Я например получил неплохой результат с минимальными затратами. Меня пока устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Угу. Я читал. Но тот же Диас при наддуве до 0,4 говорит, что ничего не надо делать ВАЩЕ. А чиптюнинг и смена форсунок, р-вал и т.д. и без компрессора дадут результат. Он же не ставил на сток, как его не уговаривали. И компрессор у него не 0,4. И крутит он его дай Боже. ТАк что к нему аппелировать бесполезно. Меня интересует вовсе не достижимый максимум . Меня интересует сток + турбина(компрессор) при минимуме дополнительных работ, совсем не дешёвых в наших краях и с которыми я самостоятельно не справлюсь


вопрос решается проще...ставишь турбину или компрессор 0,4 на сток и уменьшаешь СЖ до 8,5 ( делается разными путями) или ГБЦ - доработка камеры сгорании , или режишь дно поршня - все это нужно для того чтобы избежать детонации ну и легкий чип-тюннинг!!!
и катайся на здоровье!
С компрессором намного меньше гемора, поверь мне и комфортнее под капотом!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
да, если поставишь не больше чем 0,4 , то возможно удастся избежать еще и замены форсунок, но дури будет меньше - однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 21:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
шумахер





... максималка 198км/ч(по gps) до установки была 157км/ч, вобщем очень радуют меня производители своим изобретением...





...на второй передачи немного подбуксовывает на асфальте...,







Посмотри, что я писал выше, у человека то же самое без турбин и компрессоров. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, о! здарова! ты форсунки глянешь? :smile_wink: а то уж небойсь забыл, а скоро зима.. холодно...в общем к весне сообщишь :smile_nod:
попробую в чат зайти на главной, если модем не будет тупить

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: