Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Потихоньку готовлюсь к открытию летнего сезона, купил сцепление органику, свечи зажигания denso q22p-u думаю искру в след.раз не сдует.
Накидал тут схемку установки заслонки из дросселя на впуск компрессора-с целью уменьшения шума (будет работать синхронно с дросселем), посмотрите прокомментируйте правильно ли я ее нарисовал за дмрв? Дмрв не сойдёт с ума если за ним будет на 100% закрытый дроссель? Либо настроить заслонку так чтобы она была нескольео приоткрыта? Все каналы внутри заслонки планирую заглушить либо аргоном или холодной сваркой.

Изображение

Изображение


Изображение

За корявость не ругайте- я не айвазовский :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 05:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В чём разница, если заклинить штатный дроссель у ресивера в открытом положении, и пользоваться только тем что на входе компрессора? Или тупо переставить с ресивера на компрессор.
Блин, у тебя трасса пайпа длинная.... Не прокатит.
И аккум у тебя вечно промерзший будет, его бы на место омывайки, но тоже не судьба, пайп вварен.. :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
видимо 100% закрытый дроссель это круто. надо чуть приотрыть будет. ну и расстояние от впуска компрессора до расходомера соблюсти. сама заслонка думаю не повлияет.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну и расстояние от впуска компрессора до расходомера соблюсти

Понятно что дмрв не будет прямо на впуске компрессора- вообще я расходомер хочу максимально отодвинуть от впуска sc 14 во избежании пульсаций.
Дроссель до компрессора принципиально не рассматриваю т.к у DRUMMERA была описана подобная инсталляция- подвисает хх.
А по аккумулятору- он уже скоро уедет в багажник.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, подскажи, ты хоть малехо катался ужЕ? Байпасный клапан вариант, или лучше байпасная заслонка? Резкий подрыв идет?
И по крепежу компрессора... Ты вторые монтажные уши к клапаной крышке закрепил.
Я сейчас кронштейн рисую. И подумал, зачем такой гемор? Хочу сделать основную пластину к блоку чуть повыше, подбиру экспериментальным путем, чтоб свечи крутить не мешала. И думаю что удобнее и лучше крепить к верхнему торцу этой же пластины, но не монтажные уши компрессора, а под болты фланцев. Можно даже пластину замутить по профилю прокладки фланца и пермычку к несущей пластине кронштейна.У тебя удобнее выпускного фланца. И не будет экзотического мостика на пол подкапотного.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, подскажи, ты хоть малехо катался ужЕ? Байпасный клапан вариант, или лучше байпасная заслонка? Резкий подрыв идет?

Катался. Буст начинается с 1500 об/мин примерно и сразу 0.7.Клапан от боша резковат при срабатывании(и прикольно пшикает!!! : как недоблоу-офф)- есть смысл попробовать заслонку. Зато у клапана "+ "это его монтаж и отсутствие тросиков.
А по поводу кронштейна в сети масса различных вариантов но все как я смотрю вариации на тему того что у меня и у ttt.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, без муфты у тебя характер машины излишне агрессивный. Тяжело судить. Эх, жаль VIGENa давно здесь не было...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL,
Я не знаю, почему кронштейн на фотофайле ты забраковал. Вот макет замутил, примерил. Размер всей пластины и крепление под древний безонасос совпали. По длине встал идеально. Сегодня примерил гену. Откорректировал... Сделал поменьше вылет ушей. До масляного фильтра примерно один сантиметр зазора.
Чёрная горизонтальная полоска выше ушей генератора- это верх гены, низ чарджера.
Т.е. Вполне рабочий чертёж! И гена влезет... И граница гена-низ компрессора как раз на уровне лонжерона. Т.е. как раз на уровне ниши под стоковым коробом воздушного фильтра.
Завтра еще гену покручу, но вряд ли что-то выиграю по высоте. Но уже даже сейчас получается что чарджер ниже чем в классике на 4-6см.
Правда есть еще одна хитрость - чуть отодвинуть чарджер от блока сильнее, чем в классике, и возможно он ляжет вообще горизонтально. У ttt01 это хорошо видно на фото, а на твоих фотках ракурс немного не тот, слишком высоко фотографировал. Не понятна высота посадки. Но догадываюсь, что на уровне ка у классики, но более горизонтально. Вроде как ты его чуть поодаль от блока тоже сделал.

Вот мой Буратино :
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Так выложи чертёж читабельный на всеобщее обозрение, может и станет всеобщим достоянием!

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, устал бегать примерять :smile_bigsmile: примерил, побежал домой, отпилил...снова примерил... Побежал пересверлил отверстия. Примерил.... Снова побежал лишнее пилить..
Пока изменяю одно, изменяется другое. Доску неудачную взял, клеяный брус -такое гамно....
Если не возникнет вечером спонтанная пьянка в честь моего д.р., то к завтрашнему дню рожу готовый чертёж.
А пока ещё много гемора с генератором, уже сдвинул максимально к блоку и нашел оптимальную высоту. От изначального расчетного чертежа ооооочень отклонился. Теперь даже шланги гура не мешают генератору.

Боюсь если на этот кронштейн все навешу, то он треснет к едрене фене, хотя доска толщиной 18мм :smile_nod:
Ещё одна проблема, верхняя планка для дальнего уха генератора. Она должна быть съемной, иначе гену ни поставить, ни снять. И ей нужна жесткость, по.comтому что сверху компрессор ляжет.
И есть одна задумка... Сместить гену к моторной перегородке, двойной шкив. Основной привод на дальние дорожки, а чарджер на ближние к гене.но не упрется ли чарджер в ГТЦ? на ваших фотках не видно.

Очень кривой эскиз. Сейчас вместо 55мм 15.вместо 50мм примерно 70.вместо 40мм минимум 50.
И все уши генератора сделать съемными, чтоб переместить вглубь на ширину доп шкива, для эксперимента.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: