Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p,
Я зае-я шпильки менять!при откручивании ломаю и усё.гайки на фиксаторе резьб.
:smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Шпильки которые шли в наборе тоже *сырые* - я их не ставил,
родные в хорошем состоянии .

Попробуй найти *старинные* шпильки (типа выкрути со старого коллектора) хотя не знаю реально ли это - сам не выкручивал.

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 03:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p, Так там длинные надо.а с завода короткие вроде.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 16:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2003 ... ничего на выпускном коллекторе не менял. Переходник с турбой еле влазиит - приходится движок монтажкой отжимать... Мне бы хотелось шпильки покороче :smile_bigsmile:

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
А кто куда подключал датчик буста? Я подключил в разрыв тонкого шланга вентиляции картера. При закрытом дросселе показывает -0.2 а максимум буста +0.4.
Где-то в этой теме видел фотки, так там разрежение поболе было :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
В рессивер всверлил газовые форсунки и кним датчик,и блуофф.Мелкую ветку не трогал зи исключением (вставил клапан от восьмёрки - чтоб в картер не дуло)разряжение -4,5 -5.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI, варианты такие:

1) ВМЕСТО тонкого шланга вентиляции картера. Тоесть только датчик. Шланг картера отправить в коробку воздухана, на дно. Там в дроссельном узле хоть и есть рестриктор но он только благоприятно сглаживает волновые колебания. Для байпаса плохо годится.

2) ВМЕСТО шланга адсорбера, но он обычно занят под байпассный клапан. Там рестриктора практически нету, поэтому актюатор клапан вполне быстро.

3) в разрыв шланга на РДТ, а если его нет то либо поставить старый ресивер (с пипкой для РДТ) либо внедрить туда же в прилив трубку

по опыту рекомендую таки датчик на п.1, байпас на п.2, ДАД на п.3. тонкую вентиляцию в воздухан. Самое оптимальное.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
лично я просверлил в ресивере два отверстия по середине, нарезал резьбу и вкрутил цанговые штуцера что то типа такого http://www.festo.com/cat/ru_ru/products_070301 у нас в магазинах много таких. и снять и поставить трубку при ремонтных работах можно за пару секунд. удобно и подключай что хочешь

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал по пункту №1, но и байпас у меня туда-же подключен. Тонкий шланг вент.картера в воздухан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI, в таком варианте у меня недостаточно быстро открывался байпас. лушче переделать, ато напомпажить можно незаметно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: