Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Шрусовоские карданы долго тестил сосед в Москве (когда там работал) я поставил их после года эксплуатации соседом (все таки не 3 рубля стоят), сейчас на моих карданах пробег примерно10 000 (примерно, точно не засекал) причем отнюдь не асфальтовая эксплуатация но глобальных говен и не было (еженедельная езда на дачу по ОЧЕНЬ разбитой грунтовке. Опорыбрал с СКФ подшипниками, реально раздатка течь перестала.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, выходит :smile_wink: Но есть особенности :smile_wink: Сказать просто - "поверните фланец так то и вытащите" не могу, но снимал и ставил, двигатель не трогал...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сняли впуск и выпуск, гайки крепления низа коллектора (те до которых фик долезежь) были сильно ослаблены и прокладка коллекторов уже начала кончатся :
На выпускном коллекторе при откручивании оборвалась вторя шпилька (купил четыре новые) и шпилька крепления щитка стартера тоже того (кирдык в смысле)
Так что зватра высвероливаем их до конца и ссобираем мафинку

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прокладка коллектора - металлическая фритекс или обычная? фритекс у меня держится очень стойко. Прокладка турпы тоже металлическая но однослойная.

Обрыв шпилек и отворот турпы может говорить только об одном - дисбаланс поршневой. У меня тоже дисбаланс, и турба на некоторых оборотах резонировала да так что рука не держала таких сильных вибраций. И вибрировала она не ротором (я открывал вестгейт и щипцами держал колесо, тогда она не спулица вообще), при этом хаузинг дико вибрировал на ~2800 rpm с амплитудой миллиметров 5, тупо на упругости длинного "плеча" из коллектора и переходника. Воткнул две допрастяжки, стало лучше, и проблем с откручиванием впринципе нету.

А до этого - я вообще не представляю как там что может держать - нагрузки на коллектор адовые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Доп. растяжку постави только месяц назад, вот и последствия, вторую тоже думаю поставить, спасибо за совет. А прокладка металлическая, хотя вчера купил паронитовую с герметиком по периметру и метталической оконтовкой

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну одна растяжка ещё понятно, а дополнительная - куда ещё ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня первая - 2 мм листовая поделка от передней растяжки впускного коллектора (штатной) до ближайшей гайки фланца турбины (квадратная дырка где) убрала прилично вибраций, но всё равно остались

вторая - аналогичная, от задней шпильки даунпайпа (которые по кругу) до ресивера.

Но всё равно улитос продолжает немного вибрировать в направлении к ресиверу. Нужна растяжка от болта горячего хаузинга (который большой единственный, держит экран) до предположительно длинных шпилек ресивера (больше некуда). Иначе движение хаузинга ломает экраны, у меня уже второй раздолбался. А по хорошему конечно разбираться откуда идут вибрации. Но однозначно плечо коллектора с удлинителем ОЧЕНЬ длинное, хитрое (Г-образное) и турбина ОЧЕНЬ тяжелая. Малейшие колебания блока цилиндров допустим на 1 мм, которые вообще не ощущаются если положить руку на крышку клапанов или на ресивер, на турбине усиливаются до 5 мм амплитуды..... Тоесть я бы не сказал что у меня дико расбалансрована поршневая - без турбы ничего не замечал, да и если просто рукой щупать двигло - на крышке клапанов никаких резонансов нет ни на каких оборотах хоть 600 хоть 6000, проверял уже

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, сделал бы фото, было бы понятнее. Я свой вариант выложу сегодня.
С экраном такая же фигня была. раскрошился от вибраций алюминий... удачно отвалился, застрял за даунпайпом, и там гремел не по детски... :smile_wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня растяжка (сделана из 35 уголка) идет от от болта который держит экран на болт крепления упора троса газа. Реально чувствуется что вебрации на турбине меньше

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, там резьба хиловата, у меня одним только экраном 1.5 мм стали подняло резьбу из одного болта... с фото если руки дойдут чтонить сделаю)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: