Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
у меня выхлопной патрубок компрессора упирался в ГТЦ. пришлось его пилить и отводить в сторону (патрубок). трубки охлаждения гура подрезал, шланги удлинял.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, шланги удлинял чтоб сильнее провисали? чтоб компрессор в них не упирался?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
да

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А вот что получилось у меня(аккумулятор в багажнике)

Изображение

На прямом участке колена будет врезан доп. дроссель, нулевик был выкинут, использован штатный фильтр с корпусом 2112.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, классно. Осталось обкатать и определится с конфигом.
Останешься с байпасом, или байпасную заслонку будешь лепить?
Я сегодня вроде определился с кронштейном. Уже десять эскизов намулевал.
Из фотофайловского чертежа:
Абсолютно не нужна фрезеровка пластины. У меня пластина становится отлично.
И косяк по креплению компрессора. Видимо на старой классике вылет шкива другой, торчит гораздо сильнее.
Сегодня откинул радиатор гура, исключил его из контура.
НИФИГА НИЖЕ НЕ ВЫШЛО. КОМПРЕССОР НУ , МОЖЕТ на пару сантиметров ниже зато идеально ложится плашмя.
DIANABOL, сделай пару фото?
Оценить расстояние между входным фланцем и левым лонжероном, по ходу движения
И сколько сантиметров между пластиной (блоком)и монтажным ухом компрессора? У меня примерно 4-5 от пластины до уха, от блока до уха 7. Толщина пластины 2см.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
И ещё вопрос, ты дополнительный ролик делал между геной и компрессором? чтоб ремень свыходя с гены огибал новый ролик и уходил на компрессор?
Я эскизик набросал, два ролика нарисовал, но самый верхний не нужен
А старый остался на месте, между гуром и генератором?
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 13:05  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
И ещё вопрос, ты дополнительный ролик делал между геной и компрессором? чтоб ремень свыходя с гены огибал новый ролик и уходил на компрессор?
Я эскизик набросал, два ролика нарисовал, но самый верхний не нужен
А старый остался на месте, между гуром и генератором?

Отдельным ремнем не лучше сделать? В случае обрыва ремня можно спокойно двигаться дальше. У меня пару раз рвало, при выкрутах в 7тыс и резких переключениях. И ещё нужно сразу подумать о укреплении шкива коленвала, нужно как минимум снять с него демпфер для облегчения. У меня после доработки пока работает нормально (вварена стальная средняя часть, ), стандартного хватает на вечер жестко погонять и он лопается на шпонке.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
не хотелось бы накаркать, но у меня не рвет ничего. прада до 7 крутить не пытаюсь и нивский мотор не надо так гонять. дополнительный ремень через сдвоенный шкив? тогда нагрузка еще возрастает вроде на основной шкив. О! не надо сильно натягивать, тогда ремень проскальзывать будет немного на пиках нагрузки и все бут цело. нива же не драг.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 19:46  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
не хотелось бы накаркать, но у меня не рвет ничего. прада до 7 крутить не пытаюсь и нивский мотор не надо так гонять. дополнительный ремень через сдвоенный шкив? тогда нагрузка еще возрастает вроде на основной шкив. О! не надо сильно натягивать, тогда ремень проскальзывать будет немного на пиках нагрузки и все бут цело. нива же не драг.

Когда немного проскальзывает и у меня не рвет, один ремень проехал почти 15 тыс. потом натянул чтоб не проскальзывал и его порвало после пятого старта. Шкив ломает из-за резкого ускорения и замедления, на турбо машинах нагрузки компрессора на шкив нет, но у тех кто гоняет ломает с таким же успехом. Если конечно потихоньку ездить, не крутить выше 4500об/м, переключаться плавно то будет жить. В основном начинает разбивать из-за люфта на шпонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kent12, шкив на машинах с компрессором слабое место. Я тебе в личку писАл. Пока думаю...
Двойной шкив колена не вариант. Мешает рамка крепления вентилятора. Не шкив не поставить, ни вентиляторы.
Переносить вентиляторы вперёд тоже не выйдет. У меня радиаторкондея.проще двойной шкив генератора.
Можно двойной гура, это вообще пять минут делов. Но насос гура стоит в два раза дороже генератрра;-)
У тебя какой толщины несущая пластина крепления компрессора. Не могу остановится.... на разумной достаточности.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: