Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Согласен : Буду переделывать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати теперь после того как убрал тонкий шланг вентилиции картера с этой ветки датчик буста стал показывать до -0.75 при торможении двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI, тонкий шланг вентиляции по определению нельзя смешивать с вакуум-исполнительными механизмами и датчиками. Т.к. это утечка вакуума.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите про длинну трубки на дад от рессивера?
Говорят задержку большая , 1 метр 4 мм шланг.
aGRIGRI, все датчики буста и т д только в рессивер!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По хорошему чем короче тем лучше,у меня от ресивера до дад 30 см,но подключен через тройник к которому подключен газовый редуктор,от тройника еще 40см. Работает отлично

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
так в редукторе падение будет на мембрану(она ж ходит).
тоже по началу так было,теперь максимум на одном шланге 2а ДАДа.
Какие свечи используешь?
охото иридий ,да жаба душит и как газ на них будет хз.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
троиник у меня встроен прям в ресивер,и сделано так что две трубки не сообщаются между собой.т.е дад и редуктор работают по своим каналам. свечи использую иридий NGK№9 это как денсо 27 холодноваты конечно,но когда брал чуть теплее не было. детонации нет вообще. есть ещё денсо 20,но они очень горячие для турбо. на бензе при 0,4 бара уже звенит,а на газе тишина. я их катал зимой,по работе ездил,мало и на короткие расстояния.по этому NGK не успевали самоочиститься. по мне лично оптимальный вариант денсо 24 или NGK№8 калильное число одинакого

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 13:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
охото иридий ,да жаба душит и как газ на них будет хз.

Газ на иридии точно не хуже, чем на обычных, там зазор важнее. Для газа он должен быть меньше на одну-две десятки. Калильное число - то же, что и для бензина. А преимущество иридия - ресурс.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2014, 18:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, кто сталкивался. Температура двигателя при скорости 110 и выше держится в районе 94 градусов. Температура за бортом +30, дорога - кольцевая вокруг СПб. В чем может быть причина. Термостат новый, помпа рабочая, радиатор не забитый. Установлен кит от диаса и стоковая прошивка евро 4 на боше 7.9.7. Поможет опустить температуру до нормальных 87 град обмотка даунпайпа термолентой? Не крякнется ли после обмотки улитка или датчик кислорода от повысившейся температуры? Может ли это быть от того, что при наддуве нарушается состав смеси и двигун греется из-за этого?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2014, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
термолента ваще не поможет ничем

вангую перегрев изза бедной смеси и кривого УОЗ

лучше всего проверить косвенно через датчик разряжения в коллекторе - при фиксированной скорости 110 должен быть вакуум. Если там уже буст, то однозначно беднилово, и у тебя происходит "пережор" воздуха.

либо по расходу - с такой скоростью средний расход не должен превышать 11 л\100.

все таки бош наверняка выбирает состав смеси по % тапки. А чтобы ехать 110 достаточно и 20% когда турба активно надувает фуллбуст в "прикрытый" дроссель (т.е. до дросселя 0.5 избытка, а после дросселя 0.1 разряжения, чтобы тачка не разгонялась дальше). А 20% для боша - это "экономичный режим" как пить дать, притом что с "атмосферной" точки зрения это уже мощностной режим.

в любом случае все эти тапкоориентированные прошивки - по умолчанию неадекватны по избиранию состава смеси, поскольку на турбо очень резко меняется график наполнения в зависимости от тапки, т.е. если 0....15% тапки еще худо бедно линейно, то после 15-20% и к 30% уже может начатся фуллбуст который загоняет воздуха столько сколько в стоке и при 100% тапки не загоняется.

А сколько там надо %дпдз для активации мощностного режима? небось все 90%.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: