Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 22:01  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Kent12, шкив на машинах с компрессором слабое место. Я тебе в личку писАл. Пока думаю...
Двойной шкив колена не вариант. Мешает рамка крепления вентилятора. Не шкив не поставить, ни вентиляторы.
Переносить вентиляторы вперёд тоже не выйдет. У меня радиаторкондея.проще двойной шкив генератора.
Можно двойной гура, это вообще пять минут делов. Но насос гура стоит в два раза дороже генератрра;-)
У тебя какой толщины несущая пластина крепления компрессора. Не могу остановится.... на разумной достаточности.

У меня пластина 8мм, отлично держит. Если не позволяет тогда собирать и ездить, а если вылезет какая проблема тогда уже решать что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А меня вся конструкция с компрессором опять опечалила :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:
Вчера поехал обкатывать и при тапке в пол авто стало тупит, троить, вылез чек..- и многооо-многоо чёрного дыма из глушителя, в масле бензин... Еле доехал до стоянки. Есть предположение что в трубах/соединениях до ресивера стравливается воздух сквозь (как сегодня посмотрел потрескавшиеся патрубки камазовского охлаждения) хотя сквозных прорывов в них нет или еще х-з где в магистрали. Грешил на байпас но он работоспособен. У кого нибудь было подобное? В чём еще могут быть причины такого переобогащения?
Зы. Стоковый воздушный фильтр скушал почти 0.2 бар, шума чуть меньше а на автогаге твердые 0.5(или это цифры вызванные той же негерметичностью?)...страшно представить показания с заслонкой-глушителем на впуске :smile_doh: Видно придётся- таки точить шкив до 80 мм.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 20:39  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
А меня вся конструкция с компрессором опять опечалила :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:
Вчера поехал обкатывать и при тапке в пол авто стало тупит, троить, вылез чек..- и многооо-многоо чёрного дыма из глушителя, в масле бензин... Еле доехал до стоянки. Есть предположение что в трубах/соединениях до ресивера стравливается воздух сквозь (как сегодня посмотрел потрескавшиеся патрубки камазовского охлаждения) хотя сквозных прорывов в них нет или еще х-з где в магистрали. Грешил на байпас но он работоспособен. У кого нибудь было подобное? В чём еще могут быть причины такого переобогащения?
Зы. Стоковый воздушный фильтр скушал почти 0.2 бар, шума чуть меньше а на автогаге твердые 0.5(или это цифры вызванные той же негерметичностью?)...страшно представить показания с заслонкой-глушителем на впуске :smile_doh: Видно придётся- таки точить шкив до 80 мм.

У меня рвало подобные патрубки очень быстро пока не поставил дюритовый рукав.http://www.s-prom.ru/catalog/katalog-produkcii/rukava-rezinovye/rukava-djuritovye
От куда бензин в масле? с перегородками поршней точно все нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
От куда бензин в масле? с перегородками поршней точно все нормально?

Так если форсунки льют бензин а воздуха нет(у меня не вместо масла бензин- а запашок его присутствует)...-часть как не крути в картер попадёт... Рукава такие именно завтра куплю и хомуты усиленные.
Кент а симптомы какие были порванных патрубков?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 22:09  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Цитата:
От куда бензин в масле? с перегородками поршней точно все нормально?

Так если форсунки льют бензин а воздуха нет(у меня не вместо масла бензин- а запашок его присутствует)...-часть как не крути в картер попадёт... Рукава такие именно завтра куплю и хомуты усиленные.
Кент а симптомы какие были порванных патрубков?

У меня просто пропадала тяга и все, не троила, просто как будто прицеп повесили. А такие симптомы примерно были когда ломало шкив, жутко неустойчивый холостой, совершенно не набирает обороты, невозможно передвигаться.
Очень похоже на шкив, Я бы его проверил в первую очередь. Причем он на вид с наружи может быть в полном порядке, но когда выкручиваешь свечку и ставишь ВМТ то метка не совпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Да со шкивом в порядке всё- я ездил этим же днём в аварийном режиме инжектора с отключенными датчиками и в ус не дул(даже ввалить хотелось но детонация сразу возникала п-ц!!!)... Те же симптомы(тупняк) были и при откатке прошивки -как только отключили датчики и авто поехало нормально. А после подключения датчиков пошла такая канитель. Я склоняюсь/вернее хотел бы склоняться как к наименьшему злу : всё-таки к негерметичности магистрали компрессор-кулер-впуск и соотв-но схождению на этой почве с ума расходомера.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 23:46  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Да со шкивом в порядке всё- я ездил этим же днём в аварийном режиме инжектора с отключенными датчиками и в ус не дул(даже ввалить хотелось но детонация сразу возникала п-ц!!!)... Те же симптомы(тупняк) были и при откатке прошивки -как только отключили датчики и авто поехало нормально. А после подключения датчиков пошла такая канитель. Я склоняюсь/вернее хотел бы склоняться как к наименьшему злу : всё-таки к негерметичности магистрали компрессор-кулер-впуск и соотв-но схождению на этой почве с ума расходомера.

Расходомер может умер? бортовик есть? какой расход воздуха показывает на хх?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Бортовика нет, расходомер живой, расход яхз.
Всё-таки я нашел причину переобогащения смеси! Она была до банальности проста- дыра с палец в первом патрубке выпуска компрессора. Отсюда вывод- камазовские патрубки г@вно!!! причём с большой буквы "г"...
Разорился на дюритовые рукава как пару постов раньше и усиленные хомуты, перепроложил всю магистраль и стало всё ок :!: :!: :!:
ЗЫ. Забыл добавить что давит сц 0.6 ровно(магистраль 100% герметизирована) в мой двигатель -даже со стоковым воздушным фильтром.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, ваше резюме коллега? :smile_cool:
СтОит бороться за короб штатного воздушного фильтра именно с целью снижения акустического эффЭкта? :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
СтОит бороться за короб штатного воздушного фильтра именно с целью снижения акустического эффЭкта?

Стоит. На 10% процентов примерно уровень шума уменьшится. Не радикально но всё-таки(будет комфортно имхо с дросселем на впуске+короб,один только короб это полумеры).... Тем более я видел что за мусор на впуске компрессора остался после нулевика. А по двенадцатому стоковому корпусу у меня появилась мысль- уменьшится ли ещё шум если его изнутри утяжелить вибропластом от STP или аналогичным материалом?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: