Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 20:14  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
короче снял турбину а там ****ец полный-лужи масла везде ,хотел проверить люфты,а крыльчатка уже сточилась на 1 -1.5 мм,края загнуты,и все потроха болтаются как в стакане,что странно на корпусах царапин нет-просто отполированы до блеска.Дунул в трубку слива-в ответ во все стороны дует, вобщем похоже все таки турбина масло гнала.есть подозрение на друга который иногда берет машину признался что в весенних говнах у него сдернуло шланг подачи тосола на турбину,но дабы не встать он выпрыгнул на дорогу все про все минут 5.шланг на место, долил тосол,поехал дальше .признался по пьяни.Внимание-вопрос именно эта халатность и привела к смерти? где купить картридж,реально ли самому поменять и на сколько он встрял? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 20:32  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
если я воткну шайбу на время ремонта,можно ли ездить без перепрошивки бош?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Можешь ездить, тянуть только будет грустно, хотя после турбо и шитый атмо не едет

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 21:47  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, спасибо,буду искать-главное купить то что надо,с этим тоже можно наколоться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 00:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, я бы попросил друга купить турбину, у тебя была китайская, она не очень дорогая. Или отнести ее в ремонт, если у вас есть специализированные мастерские.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 06:58  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а как отличить китай или нет,и можно ли не перепрошивать на время ремонта .прошивка ваша и форсунки большие,и чем оригинал отличается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, Турбопрошивка должна на стоке адекватно работать. Форсунки в ней прописаны, я подозреваю, так что проблем быть не должно.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 08:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25 писал(а):
Glu, а как отличить китай или нет,и можно ли не перепрошивать на время ремонта .прошивка ваша и форсунки большие,и чем оригинал отличается?
оригинал от 25тыс? Ездить на прошивке без турбы можно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 12:16  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
все понятно,всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а чем оригинал лучше?карты балансировки с китаем идут тоже и я даже проверял (есть стенд на работе )а так хз почему цена такая .
Мой оригинал и 5000 не прошёл (правда я сам накосячил с трубкой подвода) ,а китайский картридж в корпусах оригинала второй год - зазоры не изменились.
Зимой купил оригинал с двигуна сааб за 1000рэ (небольшой люфт - да чёт время нет ей заняться)
:smile_nod:
чем она хуже????

http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 80481.html

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: