Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 10:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Народ, подскажите, кто сталкивался. Температура двигателя при скорости 110 и выше держится в районе 94 градусов. Температура за бортом +30, дорога - кольцевая вокруг СПб. В чем может быть причина. Термостат новый, помпа рабочая, радиатор не забитый. Установлен кит от диаса и стоковая прошивка евро 4 на боше 7.9.7. Поможет опустить температуру до нормальных 87 град обмотка даунпайпа термолентой? Не крякнется ли после обмотки улитка или датчик кислорода от повысившейся температуры? Может ли это быть от того, что при наддуве нарушается состав смеси и двигун греется из-за этого?

На днях решал такую же проблему. Если на скорости (далекой от максимальной) грееется- неэффективен радиатор. После очередных покатушек уже при 80км включались вентиляторы, без печки вообще не возможно было передвигаться. При этом реадиатор мыл керхером и чистил железной щёткой без снятия. На первый взгляд казалось что он не забит. А когда снял - ужаснулся ,он на просвет не проглядывался. В итоге новый радиатор (старый отмокает в фейри)- за бортом 30, а у меня 90 при любой скорости. Термолента очень желательна (у меня всё обмотано), понизишь температуру на пару градусов да и кпд). Все разговоры о влиянии смеси на перегрев вызывают только улыбку..единственное из рабочего процесса что может повлиять на перегрев это оооочень позднее зажигание
... а как оно работат с турбой и стоковой прошивкой???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
во-первых бедная или стехиометрическая смесь "не едет" при больших нагрузках
во-вторых эта смесь при больших нагрузках склонна к детону и отскоку УОЗ, да и сам УОЗ на грани детона прогревает горшки очень хорошо

суммируя эти два фактора получаем что пользователю приходится этот режим "вытапковывать", т.е. ехать с более нажатым дросселем и загонять больше воздуха чем надо, что еще больше усугубляет проблему.

проверено лично в жаркое время. В конфигурации с ДАД стоило отключить ДТВ на время (развалился колхозный штепсельв пути и давал постоянный чек), в проге была какаято константа в случае аварии ДТВ, ох как я намаялся в ту поездку на дачу - больше 90 кмч нельзя было ехать - температура росла как на дрожжах, в итоге на даче починил и обратно ехал со стабильными 85 гр. А тачка поехала, как и раньше, "из под тапки". Т.е. носком держишь педаль - она летит сотню как нефиг делать, а по пути с неисправным ДТВ тапку держал намного дальше, говорю, по вакуумметру хорошо видно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 21:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, В том-то и дело, что радиатор вроде как чистый (проверял на просвет с фонерём не снимая). Обязательно проверю его еще разок, сняв с машины. Помыть в любом случае не помешает его )

vanniva писал(а):
... а как оно работат с турбой и стоковой прошивкой???


Машина в принципе едет, и едет, по сравнению со стоком, очень бодро. В Питерском представительстве Диаса сказали, что евро 4 прошивать не нужно. Мол, оно и так работает хорошо. Но то, как растет температура на трассе, внушает стойкое недоверие к стоковой прошивке в плане ее совместимости с турбо :smile_bigsmile: Думаю, что carmack прав на все 100%. В ближайшем будущем буду переходить на январь. Пока что стараюсь переключаться до выхода турбы на буст.

Подскажите, можно ли подкрутить вестгейт таким образом, чтобы турбина не создавала избытка? Если да, то можно поставить эксперимент, проехав в жару с наддувом и без него. Думаю, это все прояснит. Да и в любом случае, до появления более или менее нормальной прошивки, стоит покататься с минимально возможным бустом. Ибо жаль двигатель.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
можно снять стопорное кольцо с конца где актюатор вестгейта и скинуть его с "оси". Будет чисто атмо. (на фото справа http://wiki.24subaru.ru/images/b/b9/SubaruBoostSystem_9.jpg, фото от субару если что, там отмечена гайка преднатяга - ее трогать не надо, надо именно скинуть всю тягу )

Предварительно надо будет снять "щиток" вокруг ТРК, т.к. шток расположен неудобно - почти у лонжерона.

и да, делать нахолодную а то все руки обожжешь :smile_bigsmile: и желательно не потерять стопорное кольцо и шайбочку под ним, они очень любят сь..ся, у меня уже три комплекта точно по дорогам разбросано

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 00:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
ох и любишь ты блох отлавливать)
если машина ЕДЕТ, то она не греется..а если начала -надо смотреть систему охлаждения, +-10% смеси вообще ниочём
JeaN, любое турбо по-любому теплонагруженнее, можно конечно и гейт открыть ...тогда вопрос зачем вообще ставил турбу)
мой тебе совет : форсунки побольше, мозги настраиваемые онлайн, желательно насос (у меня стока не хватило) ну и переход на дад (хотя и с дмрв можно поколхозить)..и СРОЧНО к настройщику..иначе можно остаться не только без турбы ,но и без авто!
зы. в предыдущем посте думал, что отвечаю на вопрос об эксплуатации турбо авто , а не полуфабриката


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
carmack,
ох и любишь ты блох отлавливать)
если машина ЕДЕТ, то она не греется..а если начала -надо смотреть систему охлаждения, +-10% смеси вообще ниочём


ну ты видимо мало ездил на невыкатанных или прочих говнопрогах.

10% изменения смеси требует ощутимо другого УОЗ
на сток прошиве вообще такой режим может быть не выкатан по углу (стехиометрия+полное атмонаполнение или малый буст сквозь малую тапку). Ибо в стоке этот режим не достигается при такой тапке как это позволяет гарретт. Да и чего гадать с бошем то.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 21:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо ) Про тягу ты прямо в точку ) Как только жара вернется, поставлю эксперимент со снятием тяги. Просто ради интереса )

vanniva, спасибо за совет ) Впринципе, в ближайшем будущем уже было запланировано взять форсы побольше, Я7 инженерник, ШДК, мелочевку всякую и софтину для настройки. Буду понемногу откатывать мотор. Как настрою более или менее удачно, то попробую уже вкорячить кулер, поднять давление и настроить так ) Амбициозно конечно, но почему бы и нет :smile_bigsmile: То, что бош - не вариант сразу понятно было. Вопрос был в том, можно ли на нем временно поездить, не крякнув двигатель. Пока выходит, что риск великоват все же ) Так что, пока не будет января и форс, покатаюсь со скинутой тягой.
Ну и пара мыслей по поводу отвода тепла. Можно на лето снять шумо-теплоизоляцию с капота. И, если подойти с фанатизмом, то можно еще снять пыльники снизу :smile_bigsmile: Думаю, под капотом температура поменьше станет )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Не смог осилить все 70 стр. Подскажите свои впечатления на бездорожбе и в городе. Стоимость установки турбины. Машина 2004 года мозг бош 7.0.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
впечатления? с 2000 и до 5500 локомотив +50% к стандартному моменту

сейчас на 16V клюю носом когда с низов на полной тапке разгоняюсь - так привык к пинку на 2000 (который запрокидывал голову :smile_nod: ) что сейчас 16в натурально "не едет", и никуда не вжимает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 22:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
так привык к пинку на 2000 (который запрокидывал голову :smile_nod: ) что сейчас 16в натурально "не едет", и никуда не вжимает

Иван, тут дело не только в привычке, тазовский 16-клапанник без наддува действительно с низов не едет, его достоинства очевидны "наверху", почему - в профильной ветке (если помнишь) уже обсуждали. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: