Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, мне кажется смысла нет вибропластом, а вот сплэном или битопластом можно.
По крайней мере с пк23 был именно гул всасываемого воздуха. Вибра не нужна, нужно шумку
http://www.stp-russia.ru/instruction/
http://www.stp-russia.ru/products/shp/
Посмотрел, самый эффективный АКЦЕНТ, до 90%.остальные 85% и фиг знает сколько

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Акцент... а как им по твоему короб оклеивать для наибольшего эффекта?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Внутри короба..наверное.. нужно спросить у шумовщиков-профессионалов.
Спросил здесь. Сообщения пока не видно, надеюсь не отмодерируют :
http://www.stp-russia.ru/faq/?sent

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, тут столкнулся с еще одной проблемой...-стали слетать патрубки на выпуске компрессора при инт. педалировании. Я грешу на слишком небольшой диаметр шланга байпаса. А если сделать по такой схеме?

Изображение


Увы-вариант не рабочий :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пока два дросселя как на мерседесе не поставите - так и будете мучатся с патрубками..., а если патрубки заменить на железные - то будет рвать ремень или сам компрессор, потому что как и следует из принципа рутс нагнетателей - возникает передав до дросселя, и байпас его не травит на малых положениях дросселя - когда не хватает вакуума чтобы его открыть, но при этом мотор жрёт явно меньше воздуха чем выдает компрессор.

и с шумом кстати тоже будут проблемы, опять же изза передава - он трудится и выдает 2 бара, перемалывает сам себя, а мы на малом дросселе едем себе потихоньку и не пользуемся давлением.

байпас бош в этой схеме что стопсигнал зайцу!!! особенно на ДМРВ, это вообще неправильно в корне.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 20:21  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
пока два дросселя как на мерседесе не поставите - так и будете мучатся с патрубками..., а если патрубки заменить на железные - то будет рвать ремень или сам компрессор, потому что как и следует из принципа рутс нагнетателей - возникает передав до дросселя, и байпас его не травит на малых положениях дросселя - когда не хватает вакуума чтобы его открыть, но при этом мотор жрёт явно меньше воздуха чем выдает компрессор.

Полностью согласен, это понял еще на стадии проектирования и сделал заслонку с зеркальным приводом. Единственный косяк - сделал очень мягкую пружину на заслонке и иногда не успевает открыться (держит давление воздуха) и получается передув (из-за этого и рвет ремень когда сильно натянут).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12, угу, всё равно что богатырю чихать закрытыми пальцами губами! Обязательно прорвётся ченить, и получится еще громче и смешнее чем просто чихнул, а то и пёрнуть даже можна : :

DIANABOL, правило простое - если сделал оборот рутс нагнетатель когда тебе не нужен избыток - изволь убрать воздух БЕСПРЕПЯТСТВЕННО, потому что если ты его не уберешь - то объем уже занят и на следующий оборот еще порция воздуха будет насильно запихиватся, и еще, и еще и так пока там не наберётся столько воздуха (давки!) что он будет переть со всех щелей, в т.ч. и зазора между лопатками. Отсюда и гул нагнетателя! Ибо нагрузка на подшипники и лопатки уже аварийно-феноменальная. На прикрытом дросселе двигатель этот воздух не будет хавать. Более того чем сильнее будет нарастать давление до дросселя, тем ты будешь сильнее его прикрывать (когда просто едешь нормально по мосту кукковка-древлянка), ибо через дроссель то тоже прёт давка, отчего давление до дросселя будет расти еще быстрее. А байпас то всё равно закрыт, ибо для его открытия нужен уже существенный вакуум как при закрытом дросселе! Более того байпас на больших давках запросто может "запереться" давлением. Ибо на тарелку клапана диаметром 1.5 см давит неслабое давление, и приподнять её нужен конкретный вакуум, допустим -0.8..-0.9 а не -0.4 как при "лабораторном" испытании, и разумеется в переходных режимах эти -0.8 не добится кроме как бросить дроссель вообще.

а патрубки просто так не рвутся, у меня вот вестгейт подтупливает и иногда нахолодную датчик фиксирует давление 0.7-0.8 (когда выключаешь зажигание он показывает пик), и у меня еще ни разу ничего не рвалось, более того на дроссельный узел натянут 2.5 дюймовый пайп, который чтобы просто затянуть хомутом без травления воздуха пришлось обматывать полкило изолентой (дроссель), иначе силикон волнами шёл :smile_bigsmile: ради любопытства замерь давление в точке перед дросселем, желательно с запоминанием пика. Удивишся, там в переходных режимах запросто может быть 2 и более бар

как вариант поставить байпас бош "наоборот". конструктивно если давка с одной стороны, то это подпирает клапан, а если давка с другой то наоборот стремится открыть и сработать как перепускной, срезающий давление. На обычной турбе его надо ставть чтобы он сам подпирался и не травил (всё равно регулировка среза идёт вестгейтом), а на компрессоре я бы его "перевернул", пусть травит всё что больше 0.5 допустим (или сколько он там будет давать). Но выход байпаса надо однозначно выводить обратно между компрессором и дмрв (иначе черный дым и отсутствие немощностных режимов обеспечены)

И опять же может не хватить сечения. - я больше чем уверен что если я на своей турбе при режиме "газ-в-пол" на полном бусте +0.5 принудительно открою байпас... то это просто НИКАК не отразится на бусте! его хватает только лишь потому что когда я отпускаю педаль - турба перестаёт дуть изза отсутствия выхлопа, и нужно лишь разом стравить литров 10 наддутого воздуха из куллера и всё, для этого байпаса с его 1.5 см каналом достаточно. Но при дующей турбе... нереал, она и 5 таких байпасов продует без падения давления в пайпах, а выходы байпасов можно использовать как нехреновый фен, или накачивать лодку :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Заслонка на впуск уже колхозится....сегодня затянул как следует хомуты и патрубки слетать перестали. Проверял ездой с тапкой в пол. По поводу байпаса в атмосферу лично на опыте сегодня убедился в несостоятельности теории.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Электронный байпас аффигеть! :!:
Переходник с уменьшенным шкивом, но р
аботающей муфтой

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35777.60.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
http://youtu.be/fVxCR0A1mmM

Вот и моё видео. Давление с кулера 06-065, расход воздуха 530 кг, разгон 0-100 км-ч - 13 секунд(Очень сильно замедляет разгон до сотни РК и РПМ с приводами-особенно при переключении передач, только на заднем мосту разгон был бы на 1-1.5 сек быстрее) Пик крутящего момента на 3500 об-мин, мощность по расходу воздуха 175 л-с. Прошивка откатана, несколько шумновато но над этим работаем. При отжигах подгорает сток сцепление :smile_doh: В планах р-вал с более высоким подъёмом при чуть более широкой фазе и больший в диаметре шкив КВ.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: