Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Да,тема интересная,тут машинка не фига толком не едет,а бензинчик кушает не понятно почему,а операцию ей проведёшь и машика поедет(если на самом деле как они утверждают бензина она будет есть даже меньше) Я думаю при 116 кобыл машинка должна бегать достойно,тогда и сьеденного бензина будет не жалко,будет понятно куда он девается,а то кормим 80 кобыл,а аппетит как у бмв со 150 лошадями!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 11:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Да,тема интересная,тут машинка не фига толком не едет,а бензинчик кушает не понятно почему,а операцию ей проведёшь и машика поедет(если на самом деле как они утверждают бензина она будет есть даже меньше) Я думаю при 116 кобыл машинка должна бегать достойно,тогда и сьеденного бензина будет не жалко,будет понятно куда он девается,а то кормим 80 кобыл,а аппетит как у бмв со 150 лошадями!


Аууу, москвичи! Есть кто? Может договоритесь о тест драйве для форума? :-) Думаю они должны быть заинтересованы в этом

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 12:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Переписка с АвтоВАЗом:

Я:

Прочитал статью \"Лекарство от слабости\" в журнале \"Автомобиль и сервис\" за декабрь 2007 года - http://www.abs.msk.ru/12.2007.htm#abs12_044_047

Цитирую: \"Перспективность предложенной турбосистемы подтверждается тем, что к ней уже проявили интерес разработчики «Шеви-Нивы» – конструкторы и топ-менеджеры предприятия GM–АВТОВАЗ. Так что не исключено, что вскоре из его цехов будет выходить версия «Шеви-Турбо».\"

Вопрос - каково мнение ваших инженеров по этой доработке? Есть желание поставить себе этот турбо кит, но хотелось бы сначала узнать мнение производителя, тем более что, как я понял, совместные испытания уже были



Они:

по информации менеджера по перспективным моделям, в этом направлении проводится определенная работа. Но никакого одобрения на установку турбо-системы GM-AVTOVAZ не давал.
-----------------
С уважением,
отдел PR



Я:

Спасибо за ответ. Понятно, что разрешения еще нет, однако хотелось бы узнать мнение ваших специалистов конкретно по данной модификации, которая испытывалась. Ставить собираюсь на свой страх и риск, однако все-таки хотелось бы узнать мнение специалиста, может быть изготовитель о чем то умалчивает?



Они:

Изготовитель ничего не умалчивает, поскольку все в процессе. Никто сейчас не даст никаких комментариев, так как неизвестен ресурс.Может быть, 150 тыс.км, а может 15 тыс...
Вы должны четко понимать, что действуете на свой страх и риск.
Удачи!
-----------------
С уважением,
отдел PR

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 12:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А я подожду первых с Бошем 7.9.7 испытаний, не хочется контролер менять, может и дешевле будет.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Есть кто?


Саша Diesel 2123 писал(а):
Сегодня ездил тестить турбо Шниву....с 2000 до 4500 подхват очень ощутимый... на асфальте легко буксует : + парни дают турбокит для самостоятельной установки за 40 тыр. : контакты здесь http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=niva
буду обсуждать возможность адаптации ГБО .....сказали все реально : после НГ займусь :


Саша Diesel 2123 писал(а):
Входит полный комплект шлангов патрубков и тд.правда надо делать теплозащиту незнаю дают ли они алюмишку..вобщем если самому то нада буить потратить какоето время...с их работой 55тыр и 2-3 дня.Перепрошиться можно потом у них или самому они диск дают с прогой. Готовый образец выглядит очень зачотно! кстатаи сегодня там 2 машины шнивы с клуба 4*4 были...-ваши?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Как она по сравнению с Русскими передне приводами? Уступает динамика или превосходит? По сугробам не пробовал? Конечно это интересует больше всего,потому как именно мощи для штатного двигла не хватает,задыхается на повышенном ряду,что в песке,что в сугробах,что в тяжёлом грунте! И ещё если есть ещё какая то инфа по турбо киту выложи пожалуйста,ну может там инжинера ихние что говорят,оч интересует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 14:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Как она по сравнению с Русскими передне приводами? Уступает динамика или превосходит? По сугробам не пробовал? Конечно это интересует больше всего,потому как именно мощи для штатного двигла не хватает,задыхается на повышенном ряду,что в песке,что в сугробах,что в тяжёлом грунте! И ещё если есть ещё какая то инфа по турбо киту выложи пожалуйста,ну может там инжинера ихние что говорят,оч интересует!


Тут была ссылка на pdf страницей ранее, посмотри, там вроде подробно, с иллюстрациями

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 14:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
LokoTen писал(а):
Есть кто?


Саша Diesel 2123 писал(а):
Сегодня ездил тестить турбо Шниву....с 2000 до 4500 подхват очень ощутимый... на асфальте легко буксует : + парни дают турбокит для самостоятельной установки за 40 тыр. : контакты здесь http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=niva
буду обсуждать возможность адаптации ГБО .....сказали все реально : после НГ займусь :


Саша Diesel 2123 писал(а):
Входит полный комплект шлангов патрубков и тд.правда надо делать теплозащиту незнаю дают ли они алюмишку..вобщем если самому то нада буить потратить какоето время...с их работой 55тыр и 2-3 дня.Перепрошиться можно потом у них или самому они диск дают с прогой. Готовый образец выглядит очень зачотно! кстатаи сегодня там 2 машины шнивы с клуба 4*4 были...-ваши?


Блин, еще больше захотел. Но все таки может кто протестирует из наших? Они пишут что в комплект входит ВСЕ, вплоть до последних гаечек, для самостоятельной установки, и руководство с фотками

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
А сам я ставить не хочу,потому что,если что,они начнут мозги парить мол не правильно поставил и тд,и тп,сами знаете как это бывает,когда чё то покупаешь,то продавец становится твоим лучшим другом,а как с купленным проблеммы начинаются,то я не я и хата не моя! Пусть они лучше сами всё до ума доведут,тогда и спросить буде с кого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Замануха конечно интересная без турбины Шнива жрёт бензин литров 12-14 при 79 л.с турбиной и мощность прибавляется и расход падает неверю я в это, с турбиной ехать будет куда приёмистей но и бензинус она будет заглатывать как унитаз и наверное побольше чем без турбины. Как известно за удовольствие надо платить.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: