Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 08:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
SRT писал(а):
Biruk.34, увеличение обьема при доработке не значительное, а вот понижение степени сжатия ухудшит тягу на низах , до момента подхвата турбины. В атмосферном двигателе давление на впуске ниже атмосферного, а в турбо выше. Значит при работе турбо степень сжатия повысится.

компрессия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 09:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Динамическая степень сжатия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 46

  •  21 май 2008, 12:03

  •  РК Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, и ещё вопросик, сколько и как льешь масла, объем использования масла то увеличился, а при заливке и состоянии покоя все масло собирается в картере.

_________________
Надежда умирает последней, но убивать ее надо первой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
stranger, Заметного увеличения объема я не ощутил... Может грамм на 50-80.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
biruk.34,
Чей то не врубился, о чем ты... При доработке поршней компрессия уменьшается за счет увеличения объема камеры сгорания и делается это не для того, чтобы увеличить объем ДВС, а для того, чтобы снизить детонацию. Если грубо сравнивать, то ты можешь на турбовом моторе кататься и с компрессией 10.2, только на каком нибудь 103 или 105 безине стоимостью 10 фунтов за литр.
SRT,
На турбо понижение степени сжатия никак не ухудшит тягу на низах

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 10:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ну почему же, мотор мотору рознь. Вон современные турбо моторы степень сжатия больше 10.2 и ничё 98 хавают и 95 выносят. Дело не только в степени сжатия, но и в форме камеры сгорания и расположении свечи. У шнивы она ну не очень удачная что форма, что расположение. Как следствие приходится снижать степень сжатия, а понижение степени сжатие ведёт к снижению КПД. Давление в цилиндре будет ниже до момента когда турбина раскрутится и подаст дополнительный воздух. Если у вас, Cott турбина давит 0,5 практически с холостых то да, вы не ощутите. Если стартовать с высоких оборотов тоже не ощутите. Но если турбинка работает с 2000 - 2500 то до этих оборотах будете ощущать ухудшение тяги, не смертельное, но ухудшение. Степень сжатия величина чисто геометрическая, нельзя измерять, только посчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
SRT,
Я не силен в теории, конечно, но из практики я не ощущаю падения тяги на низах по сравнению с предыдущей тягой двигателя без турбины, вернее на мой взгляд эта тяга улучшилась слегка(после высокогорных поездок). Но это субъективные ощущения, пока не замерянные на диностенде. Давай теперь вернемся к теории, а если я не прав, то народ, подготовленный специфически меня поправит.
Начнем с того, что я некорректно выразился на счет степени сжатия, обозвав ее компрессией. Равнозначие этих понятий, кои мы путаем , в силу привычки, исходит от простой конструкции двигателя, когда, действительно, степень сжатия и компрессия идентичны. Однако, в случае с доработанными двигателями(имеется в виду переделка ГБЦ и т.п. прелести), при компрессии в 13, степень сжатия порядка 10.2, а при степени сжатия в 8.5, компрессия 10.5- как раз то, что я имел ввиду.
Для атмосферников все просто - чем выше степень сжатия, тем лучше для мощности, правда с кучей вытекающих ньюансов и здесь примеримо утверждение, что при понижении степени сжатия, уменьшается КПД.
А вот наддув, наоборот, вынуждает понижать степень сжатия. При подаче топливовоздушной смеси под избыточным давлением реальная компрессия в цилиндрах оказывается слишком высокой — даже при умеренной степени сжатия. Как следствие, если не использовать высокооктановый бензин, то увеличивается расход топлива и неизбежна детонация.
Если вдаваться глубже в теорию, то что означает октановое число бензина? Если вкратце, то теоретически это отношение двух величин, при которых наступает детонация(взрыв) топливной смеси в цилиндре, где за 100 взят изопропен(кажется), имеющий такую структуру молекулы, при которой он не взрывается ни при каких обстоятельствах, а другое составное вещество имеет 0 прцент горения, поскольку моментально взрывается. Вот и получается, что в 95 это соотношение 95, а 98 это 98. То есть все просто - при повышении октанового числа, снижается риск детонации, хотя это не говорит о том, что залив 98 в атмосферный мотор ты сделаешь лучше - как раз наоборот именно для ВАЗовских моторов, но это к теме не относится, поскольку мы говорим о турбо.Чем выше степень наддува, тем сильнее проявляется этот эффект. Ну, а насчет турбины, то она крутится постоянно, постоянно подавая воздух в цилиндры, а то что мы называем "давит" или "подхват", ничто иное, как выход турбины на те обороты, при которых она набирает максимально заданное вами давление, а соответственно ДВС выходит на максимально настроенный мощностной режим работы. Ни одна турбина не давит с холостых, а на ХХ что на атмосфернике, что на турбовом двигателе, давление на впуске ниже атмосферного, а именно в пределах "-0.6 бар".

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, "написАл" много правильного. Я отстраивал турбину под 92-й и не жалею. Если не продам машинку до 100000 пробега, сделаю капиталку под более высокое давление наддува. А оно к тому и идёт :smile_cool:Необходимость приобретения чего-то маленького и смешного для города, как второй машины, назревает в геометрической прогрессии. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 16:56  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
100 - изооктан (потому и число "октановое":smile_wink: ;-)
0 - н-гептан,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008,
Спасибо, за правку ...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: