Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о, прилетел приборчик. В общем у меня избыток 0.5-0.55 бара (было дело, подкручивал шток вестгейта). вот видео приборчика состряпал
http://youtu.be/Pf3qHjkaeBI

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 22:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
carmack
Да, кстати сегодня гонялся с 2112 в ней водятелдавил педаль ояебу слил ей полкорпуса из отсечки на 4500 об/мин :smile_doh: (Обкаточная прошивка крутилась бы больше глядишь и выехал...) Тоесть по сути динамика примерно такая же у меня на данном конфиге двигла. А по сути замер планирую произвести и выложу отчёт : чтоб сравнить примерно кнофиг 2.0 атмо+ вал+ выпуск + пиленая в немогу башка и клапана с гаррет от диасов
понять бы еще что за двенашка была,а то я в прошлом году на своей десятке стартовал наперегонки с шнивой,так вот я еле ее перегнал : ,давил в пол,да вот я к чему,что у десятки разгон до ста за 13 сек был 1,5 8кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
понять бы еще что за двенашка была,а то я в прошлом году на своей десятке стартовал наперегонки с шнивой,так вот я еле ее перегнал ,давил в пол,да вот я к чему,что у десятки разгон до ста за 13 сек был 1,5 8кл

так это я на ШН был наверное-номера не карельские случаем ? :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Доложу про ощущения наоборот - после снятия турбины.
Мотор стал тише, трогание с места без подгазовки более надёжное и плавное. При обычной езде по городу отсутствие турбины не замечаю, может быть только педаль поглубже вдавливается. Замечаю только если по старой привычке вдруг захочется резко ускориться. Особенно с толку сбивает то что начальное ускорение в районе 1500 оборотов примерно такое же как и с турбиной, поэтому ожидаешь (если едешь на автомате, не размышляя о двигателе) привычного ускорения и дальше, а его нет, и задуманный манёвр оказывается опрометчивым... Так что надо привыкать к тому что возможностей стало меньше. Но, повторюсь, когда нет надобности в резких движениях, про отсутствие турбины я забываю, езжу на тех же самых передачах. За исключением крутых подёмов - на один из таких я всегда заезжал на первой передаче при 1500-2000 оборотах, сейчас не тянет. Могу точно сказать что турбина даёт больший момент уже с 1500 оборотов. До 1500 и особенно при трогании с холостых - без турбины лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
German
Привет, напомни объём двигателя у тебя какой?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, я с двигателем пока-что вообще ничего не делал, т.е. объём заводской 1.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 22:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
German почему ты турбину не стал ставить с итеркулером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проехал 440 км на полном баке (по одометру, и это на бриджах 225/75/15!, на баргузинах прибавляем 7-9%) включилась лампочка. Залил 46 литров больше не влезло. Думаю, неплохо, учитывая наддув, Январь-5.1 самонастроенный и патриотофорсунки :smile_bigsmile:. Примерно 300 км по трассе (100-110 кмч) остальное в неэкономичном рваном режиме по городу. Итог - 10.5 л/100 честного смешанного

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
alen, интеркуллер не даёт никакого эффекта при наддуве до 0,4 бара. Воздух может и чуть попрохладней, но и давление тоже снижается - масса воздуха та же самая. А больше 0,4 для трансмиссии ШНивы, думаю вредно. Вот и не стал я никаких наворотов делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  02 июл 2011, 20:50

  •  смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
народ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!ХОЧУ ПРЕОБРЕСТИ ВОТ ЭТУ МАШИНУ-НО СМУЩАЕТ ТУРБИНА!-ВОТ ХАРАКТЕРИСТИКА МАШИНЫ Турбина проявляет себя после 2500-3000оборотов, если вы планируете по бездорожью машину использовать, то большого эффекта от турбины не увидите. Она хороша при обгонах, движении на затяжной подъём. В грязи хорошо работает принудительная блокировка межосевого дифференциала и самоблокирующийся дифференциал заднего моста, дополнительно установленный. Турбина фирмы Garret, меняли прошивку, форсунки, утеплитель капота на теплоотражающий. убрали адсорбер и катализатор, поставили усиленные карданы и раздатку с двухрядными подшипниками. Все работы производились в офиц сервисе Шевроле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: