Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA, Да ну? : И почему же сей простой, как три копейки чудо девайс, к тому же недорогой, не ставит ни одна автомобильная фирма? Имеется ввиду на автомобили с малым объёмом двигателя :smile_cool: Кстати тоёта уже отказалась от нагнетателей в пользу турбин, из монстров этим мерс занимается на многолитровых машинах. Не думаю, что капиталисты такие дурные, что не обращают внимания на чудный механизм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
valner, я никого ни к чему не принуждаю, и никому ничего не навязываю, и тратить собираюсь свои деньги, а не твои и не Тойоты.
До ШНГ у меня была нормально доработанная восьмерка, но когда я прокатился на обычной восьмерке с компрессором, то понял некоторые его прелести. Естественно никаких графиков и диаграмм у меня нет, но если скептикам охота посудачить на эту тему - раби Бога, это ваш выбор!

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Longer - ты прав во всем, этоя тебе говорю как владелец ГБО 4-го поколения но без Турбины. Газ ставят даже на Турбо-Форестеры - Яндекс быстро поможет. Расход 1 как на бензине, на всех режимах. Первый раз чистил форсунки на 25 тысячах, да все были как в смоле. Процедура не дорогая - рублей 500. Балон под дницем 50литров, глушитель спец заказ все из нержавейки, вместо катализатора плямягаситель, родной резонатор, глушитель из нержавейки. Трубу заставил сделать как родную, согнуть над мостом и вывести назад - это мое обязательное условие. Фильтр да надо менять раз в 5-8 тысяч, что я успешно забываю делать. Зато реже меняешь фильтр Бензина - на бензе машина только греетсья до 60 градусов. Прошиваться под газ не нужно. Но обязательно в прошивке поменяй, чтоб не отключались форсунки и подача топлива при торможени двигателем. Иначе старт по алгоритму опять с бензина(как-будто завел машину) и потом когда оно там захочет переключить на газ при перегазовке д 1500 оборотов неизвестно, можно подкатиться к пробке и простоять на бензине, а хуже когда подкатываешься 2 метра, в этот момент перегазовка - включается газ. Но так как ты сразу бросаешь педать, выработаться весь бензин не успел и машина глохнет. В итоге и не приятно и расход бензина большой. Короче сделать чтоб топливо не перекрывалось и газ после прогрева работает перманентно.
Про балон под днищем. Знаете я по таким езжу местам - дороги к лиманам-планям, рисовые чеки, в горах Северного Кавказа на охоту. Я было чуть оба бампера один раз не оторвал, а балоном даже не каснулся ни где ни разу, даже груженый. Из огромных плюсов - большой запас автономного хода на 2-ух баках. Расчет экономии для Шнивы 1 руб с 1 км, ГБО за 30тыс руб окупаеться за 30тыс км, дальше чистая выгода, дальше экономим еще 30 тыс руб за 30 тыс км - выбрасывам нахрен движок не заглядывая в клапана, и капиталки и покупаем за 30 тыс руб НОВЫЙ двугун. ВСЕ!
Вообще весь разговор сводиться к тому, что какое-то желание обо-ать то чего не знаете. То ли от зависти, то ли от крутизны что за бензин платите. Ну я не против, но не надо так язвить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Незнаю-незнаю насчёт расхода 1к 1, у меня стояло ГБО 4 поколения,расход на газу примерно на 20% больше был.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:23  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нет у меня на 20% не было, форсунки засорялись тогда расход уходил но не на 20%.
Я вам скажу где настоящая экономия и мощь. Это дизельный двигатель, но н просто Дизельный, а Дизельный-Газовый на метане. Есть такие заводские двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 04:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar,
Тольо в отличии от твоего ГБО-4 там такая куча прибабахов и стоит это совсем других денег, поскольку метан имеет свойство взрываться.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а сколько давить надо будет, чтобы компенсировать затраты на сам компресор?
у турбины как мне известно 0.4 давление (в данном случае), сколько у компрессора будет для того же эффекта?

к тому же компрессор съедает не определенное кол-во л.с. а именно в %
еще нужно просчтитывать шкив для компрессора чтобы на во всем даппазоне оборотов давление было избыточным, и обязательно байпас

З.Ы: помнится была тойота-левин с механическим нагнетателем ехала очень весело с самых низов (чем и хорош компрессор) 400 метров проходила (цифры точно не помню, посему примерно) 14-15 сек, потом поставили турбину вместо него турбину, по ощщущениям машина поехала хуже, появилась турбо-ямка :smile_nod:, но 400 метров пробегала за 13-14 сек :smile_nod: при чуть меньшем давлении
как то вот так...

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 май 2009, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная тема, планирую. Правда есть вопросы, на бошевских мозгах реально сделать? Может кто-то ставил, и какое лучше ГБО. Под турбу есть спец. модели диджитроников да и других марок, может тоже кто-то пользовал? Порядок установки, наверное сначала лучше турбинку, потом газ. А вобще на газу для меня важно, что ресурс движка больше причем иногда значительно и с турбиной на газу и дунуть можно больше без разжатия. Газ меньше склонен к детонации. Да и привык я уже к газу.. обратно не тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот большая тема про установку турбо на газе.
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... genumber=1

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 00:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 май 2009, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Да, эта тема кстати в то время была просто откровением! Молодец парень, списывался с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: