Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL,
Думаю, порядка 120-125 лошадок на 95 бензине.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, что нового появилось в Вашей машинке за последнее время ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Поставил новую турбину TD05, переделал патрубки тосола в районе термостата, чтобы не греть впуск, меняю топливные шланги зв турбиной на армированные с фитингами и буду перепрошиваться.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а фото будут ? :smile_wink: А то всем же интересно...
А чем новая турбина от старой отличается ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Когда закончу все выложу. Старая крякнула(б/у). Новая и есть новая, правда помощнее.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Паук нафига 4-1? Не вижу смысла.5% мощности на заоблачных для Шевика 7тыс об.
Cott в свете последних печальных событий сказали что надо менять постель с РВ, вот думаю, ставить 213 под болты или всё же замахнуться на другой низовой РВ, скоро ставлю компрессор ПК23-1.
Хотелось бы не иметь проблем с ХХ, так как правка прошивки на данный момент невозможна и врядли будет в перспективе. Будут стоять волгофорсы. Ничего точить для РВ желания нет.
Наверное лучше ставить 213-й и не морочится? везде пишут что тюнинговый РВ гемор, особого эффекта не даёт и с компрессором лучше оставить родной.
Хотелось бы сделать машину с адекватным расходом горючки и минимумом работ по настройке- тупо не знаю где это можно реализовать в наших краях.
Может кто посоветует сайт, где сидят чип-тюнеры и прочие "кулибины" со всей страны, я бы город подыскал поблизости. Думаю в Тюмени или Сургуте уж должны же быть такие спецы? тем более что пол сургута тюнинговых Тазов ездит. Это видно по интеркулерам в "мордах"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Хм... надо искать по ходу местных кулибиных)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, я думал поболее сниму кст :smile_bigsmile: , а как на Ваш взгляд при условии наличия приводного нагнетателя снять с двс-а 150 л-с? ПРошу не судить строго ибо ламер, обращаюсь как к гуру, -есть рецепты?
З.Ы ПаучоГ 4-2-1 вряд ли встанет в ШНГ.
З.Ы.Ы -фотки зырьте если чо в значке "WWW"
Жду отключалку переднего моста с ТОльятти и при конфиге Двс(вышеперечисленной) многа стоко-авто будут АццкО натянуты!!! : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 03:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL,
Снять то можно и поболе, только доорабатывать ДВС нужно. На стоке много не поездишь с давлением выше 0.5, поскольку, чтобы повышать мощность, нужно повышать давление наддува. Да и крутить на компрессоре придется всегда до отсечки, чтобы эту мощность получить.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 03:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Игры с распредвалами это дело сугубо каждого, поскольку каждый распредвал где-то добавляет, а где-то уменьшает. У меня стоит стоковый распредвал и я доволен, что авто едет ровно на всех режимах при повседневной городской эксплуатации. \заморачиваться можно тем, кто более половины пробега штурмует болота, пески или горы-тогда это оправдано, а так не стоит заморачиваться.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: