Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:14  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Тупо маслофорсы- дадут случайный эффект, но не выполнят основной задачи.
Шатуны с дырками- цельное,оконченное решение.

Ваз применяет маслофорсы серийно, скажу по секрету не только он.
А вот идею с дырками шатунами в причинном месте, ВАЗ забросил как не состоятельную, и тоже не он один :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да вообще непредставляю японотурбодвиг без маслофорс нацеленных на днище поршня

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Shevik писал(а):
по оперативным интернет-данным поступила вот такая инфа: звездочка привода маслонасоса газ 3110 имеет 23 зуба, против нашенских 30-ти....
кто нить в руках эту звездочку держал? подойдет по посадочным? :

полуторный маслонасос надо, с ним по-любому маслофорсы работать будут даже при 1 кг/м. Или отдельный привод маслонасоса делать, чтобы при повороте ключа запускалась прокачка масла, а при наборе давления - пускался двигатель.
Ох, чую - самолёт построится...


как насчет использования вот этого насоса, для предпускового промасливания мотора?

315148-1139020 - от дизельного увазика, солярочный насос...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
вырезка из увазофорума:
где-то я уже приводил ответ с УАЗа.. ну да ладно еще раз выложу то письмо
На Вашем автомобиле установлен насос 315148-1139020 (51.1139-03) производства ЗАО "СОАТЭ" г. Старый Оскол. Насос относится к классу ремонтопригодных изделий. В соответствии с ТУ №37.466.106-2001 насос имеет характеристики:
1. производительность при напряжении питания 13,5 В не менее 150л/час, при этом потребляемый ток не более 6,5 А.
2. производительность при напряжении питания 10,8 В не менее 110л/час.
3. при напряжении питания 6В насос должен создавать в напорной топливной магистрали давление не менее 147кПа (1,5атм), без создания расхода топлива. Максимальное давление не более 539,3 кПа (5,5 атм). Запрещается эксплуатация насоса более 2-х минут при отсутствии в баке топлива.
Основными причинами уменьшения производительности является загрязнение фильтра грубой очистки топлива и собственного фильтра (фильтр-сеточка). Насос предназначен для подачи дизельного топлива, соответствующего ГОСТ 305-82. :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, вот чесна. самое страшное что может произойти - кончатся шатунные и коренные вкладыши. Плюс колено. Колено шлифуется, все вкладыши 350 рублей. Пока не дрыснет (а оно с вероятностью 99.9% не дрыснет) - даже не буду ничего городить с насосом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, вот чесна. самое страшное что может произойти - кончатся шатунные и коренные вкладыши. Плюс колено. Колено шлифуется, все вкладыши 350 рублей. Пока не дрыснет (а оно с вероятностью 99.9% не дрыснет) - даже не буду ничего городить с насосом.


знаешь, а действительно, по деньгам ремонт копейки :

вот ток у мну колено и поршня не в любом магазе валяюца :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, а поршням то чего? Маслонасос всё равно будет выдавливавть через шейки, поршням абсолютно ниче не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, а поршням то чего? Маслонасос всё равно будет выдавливавть через шейки, поршням абсолютно ниче не будет.


ну я в общем и целом, шпг у мну не сток... : жааалко :?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Фууух! :smile_nod:
Хорошо,уломали, черти красноречивые :smile_nod:
Не люблю объяснений *потому что потому*

Значит байки о старых моторах с дырявыми шатунами необоснованны, ибо:
Теперь с блока бОльшая литровая мощность
Более горячий инжекторный двигатель
Выше степень сжатия

Правильно? :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 14:30  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Значит байки о старых моторах с дырявыми шатунами необоснованны, ибо:
Теперь с блока бОльшая литровая мощность
Более горячий инжекторный двигатель
Выше степень сжатия

Правильно? :smile_nod:

Правильно! Главное, что маслофорсунки (правильно установленные, конечно) дают реальное охлаждение поршней без каких-либо минусов. А "дырявый" шатун - падение давления масла в зоне вкадыша (со всеми вытекающими) без каких-либо плюсов. В картере и так масляный туман, которым стенки цилиндров смазываются в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: