Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Горыныч-Змей писал(а):
n666, Короче понял одно эксперементы надо ставить окуратнее на СААБовских сегодня от перелива разнесло основную банку глушака и спалил катушку зажигание накрылся 2 и 3 горшок завтра в магазин за покупками :
Без переделки не встают в безсливную рампу надо пилить ресивер и проушины рампы как в другую не знаю проблема ещё что в СААбе форсунка стоит дальше от клапанов и есть распыл на них а в Ниве получается намного ближе и получаеться что она просто льёт.


Точно знаю, что есть сааб форсунки, без переделок встающие в нашу рампу, как узнаю маркировку - чиркну.
\

Да это ещё пол беды : сгорела не катушка зажигания а Я7.2 по форсам на 2ой и 3 ий горшок :

Сегодня у своих ребят на станции пришлось снять нормальный Я7.2 там всёравно дед шиться не будет а ему новые поставили. :

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
n666 писал(а):
Горыныч-Змей писал(а):
n666, Короче понял одно эксперементы надо ставить окуратнее на СААБовских сегодня от перелива разнесло основную банку глушака и спалил катушку зажигание накрылся 2 и 3 горшок завтра в магазин за покупками :
Без переделки не встают в безсливную рампу надо пилить ресивер и проушины рампы как в другую не знаю проблема ещё что в СААбе форсунка стоит дальше от клапанов и есть распыл на них а в Ниве получается намного ближе и получаеться что она просто льёт.


Точно знаю, что есть сааб форсунки, без переделок встающие в нашу рампу, как узнаю маркировку - чиркну.
\

Да это ещё пол беды : сгорела не катушка зажигания а Я7.2 по форсам на 2ой и 3 ий горшок :

Сегодня у своих ребят на станции пришлось снять нормальный Я7.2 там всёравно дед шиться не будет а ему новые поставили. :


Хватит машину ломать! :smile_bigsmile:

Январь не выбрасывай, там ключ скорее всего сгорел, у меня было такое, он стоит около 150 руб., перепаяй его, делов то. Если паяльной станции нет, промышленный фен подойдет. Там один ключ на 2 циллиндра работает. ST GB10NB37LZ. Найдешь в любой конторе, где электронные компоненты продают.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Carmak , у тебя 107 стоят или поменял? статика и динамика известна на них?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, 107-е с обраткой стоят, не беднит. Статика и динамика выстрадана саморучно, но с динамикой могут быть нюансы (на 45 израсходованных по БК литров приходится 46 реальных), ибо у меня генератор немного глючный и напруга плавает от 12 до 13.5. Если надо поделюсь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
предлагают подешевле уаз овские 107 е .
брать можно? тогда надо данные.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
форсы в газовском отделе покупал, отчего не знаю, но бошевский пн на 107 заканчивался, тонкие, черные.

у меня такие параметры более менее работают:
статика 2.3863

этот кусок можно сохранить в *.cte или вбить руками слева направо (у меня ЧТП 3.21)
Цитата:
[35DB26E2]
Name=Динамическая производительность форсунки
X1=1.528
X2=1.448
X3=1.368
X4=1.288
X5=1.208
X6=1.128
X7=1.048
X8=0.896
X9=0.768
X10=0.648
X11=0.552
X12=0.496
X13=0.4
X14=0.328
X15=0.264
X16=0.216


в инете очень много противоречивых данных, ни одни не заработали, эти вывел можно сказать самостоятельно на онлайнике, так чтобы коррекция не зашкаливала. В реале у меня коррекция не превышает +-0.05, т.е. 5% отклонение во всех режимах (откатывал матрицей на ШДК Innovate LC-1 на родном ДМРВ, так что если твой ДМРВ не гонит, форсы такиеже и регулятор на такоеже давление настроен, то норм должно быть, "попасть" в поправку)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01 писал(а):
предлагают подешевле уаз овские 107 е .
брать можно? тогда надо данные.

Не хватит тебе форс на нефазированном впрыске
http://www.turbobazar.ru/showthread.php ... 1%80%D0%B0
И фак от Макси почитай

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
3Dfx_TriDDDek, carmackу же хватает, у него не фазированный вроде.
неговоря уж что я на родных пока жужжу. до 4500 вращаю. вибрации открутили выхлопной патрубок, развалили втягивающую стартера, уж начинаю беспокоится прямо, если 5500 крутить.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, не знаю почему ему хватает, возможно него двигатель совершает меньшую работу, не надо турбину крутить.у него 0,7 с неба падает, а тебе надо н– киловатт потратить на вращение компрессора.
905 е форсунки тебе впритык, это оптимальный минимум.
волгофорс часто не хватает даже при наддуве центробежным пк23 0,5 кг.
Не веришь, почти форум ваз 2114.ссылка в теме про пк 23, мой последний пост.
Я прочел всю тему и свои выводы сделал.и даже оформил в буквы на нашем форуме :smile_nod:
Мне абсолютно не жалко, могу подарить тебе свои волгофорсы сименс дека, мне Казначей подарил их бонусом к компрессору..НО ТЕБЕ ИХ НЕ ХВАТИТ.почитай фак Макси, статью про январь, форсы и бензонасос.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Так, это становиться интересно! Я-за. :smile_nod:
более дорогие брать не смогу все равно. раз уж я езжу на родных вопреки форуму ваз 2114, то волговские мне самы раз точно, пока не разбогатею...
да , а киловатт на компрессор этог не много, в бензиновом расходе форсунок это ерунда.
видимо ребята с форма ВАЗ крутят мотор до 7000 ---тогда никто не спорит--не хватит.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: