Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 01:45  


Ааааа!:
Вот вы где :smile_cool:
carmack писал(а):
Вот многие тюнингуют из принципа "поставим вот это (колено больше, пиленую голову, облегченный маховик, итд)", и будем ждать от этого какого то прихода.

Ты это про кого?

carmack писал(а):
160 л.с. это абсолютно достижимо на гражданских поршнях (с новой лужей), на стандартном коленвале и 1.7 объема, надо просто определится с давлением.

Для этого нужно иметь турбину, плюс кучу причендалов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 05:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн
Ааааа!:
Вот вы где :smile_cool:

ну все, спалили контору :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ааааа!:
Вот вы где :smile_cool:

фсё спалилась контора :

мвн писал(а):
carmack писал(а):
Вот многие тюнингуют из принципа "поставим вот это (колено больше, пиленую голову, облегченный маховик, итд)", и будем ждать от этого какого то прихода.

Ты это про кого?

Вообще когда я это писал то не думал о твоем проекте (иначе причом тут маховик), но в целом получается что и про твой тоже. Без обид! Атмодвижок более капризен в плане результатов ТТХ, т.к. как ни запаривайся (старайся) он может не дать и 2/3 от желаемых цифр (или наоборот дать больше) просто потому что не пришол товарищ "Унисон", т.к. строится по принципу "ставим всё что придумано (да покрупнее) а как это заиграет на стенде - загадка".

мвн писал(а):
carmack писал(а):
160 л.с. это абсолютно достижимо на гражданских поршнях (с новой лужей), на стандартном коленвале и 1.7 объема, надо просто определится с давлением.

Для этого нужно иметь турбину, плюс кучу причендалов.

для 160 л.с. подходящая турбина, степень сжатия и маслофорсы. Больше ничего по железу не надо. Нивопоршень за счёт мясистости и размеров железно держит до 250 л.с. это факт который уже не требует доказательств и икона всех турботазо2112строителей, для которых 160 л.с. это вообще "тюнинг только начинается - присрали мелкую турбу на давлении 0.5", и понятие "сток турботаз - нивопоршни, степень ниже 8.5 и большие форсунки".

Я надеюсь ты согласен что у меня было 120 л.с. (+40 л.с.) в прошлом конфиге? Дак это вообще сток считай был - по железу только лунки в поршнях сделаные колхозом на коленке и степень 9.0. И меня останавливал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО детон изза СЖ. И сцепление. Сделать еще раз +40 л.с. не составляет проблемы если изначально всё предусмотреть.

Кстати я снял сцепление и рассмотрел. Диск не изношен!!! Остались и четкие заводские насечки на феродо (ну, я думаю понятно о чем я, не могу просто описать), а до заклёпок там как до луны - сцепа ездила бы еще добрых полсотни. Маховик и нажимной диск вообще идеальны. Но сцепу реально проворачивало после 4000 - я думал убитое оно было - ан нет - оказывается исправное, и держит момент не более 170-180Н, и дальше просто срывается в букс

изза этого мне даже пришлось отказатся от замера на местном grag-dyno-day. Сделал пробный заезд - норм. Пошёл на второй пробный заезд - стабильно двигаясь на передаче, не трогая педаль сцепы, обороты после 4.х просто взвинчивались - я думал всё пипец до дому на такси поеду - ан нет, остыло - ехалось как раньше, но немногократно потом проверял - хватает только на один отжиг с места до 120, потом надо охлаждать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ездил в мтц нашенский сень, отдал клапана на проверку....
итог: выпускной клапан биение фаски 1 сотка : , впускной клапан биение 6 соток :|

мужики сказали, что клапана класс, грят, вазовские берешь новые, а у них 6 соток норма млин :

п.с. впускной на всяк случай шлифанули и проверили на седле маркером, усе норм, сегодня на ночь, чтоб спалось карашо, буду мотор собирать, с цепью :

пппс: 1 сотка для кольбенов, сказали это макс биение...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 07:27  


carmack писал(а):
Я надеюсь ты согласен что у меня было 120 л.с. (+40 л.с.) в прошлом конфиге?

Согласен. И как твоя машина едет понравилось.
А вот ценник 71000р с кроиловом, и 112000р бз кроилова за 120 лысых совсем не понравился. :
А расход зебина какой был у тебя в городском цикле? :
carmack писал(а):
Атмодвижок более капризен в плане результатов ТТХ, т.к. как ни запаривайся (старайся) он может не дать и 2/3 от желаемых цифр (или наоборот дать больше) просто потому что не пришол товарищ "Унисон", т.к. строится по принципу "ставим всё что придумано (да покрупнее) а как это заиграет на стенде - загадка".

В общем уже ясно, что если точно идти по моим следам , на 84 колене можно получить 105-115 лошадей.
Более точно можно будет сказать , когда подниму СЖ до 10,5 и нацеплю модные штаны. ПОмимо того, что штаны снимают противоток выхлопа улучшая наполнение , но и тем самым понижают температуру смеси, что позволит сделать УОЗ более агрессивным.
Модные штаны по моим подозрениям смогут помочь поднять СЖ до 11.
А это уже те же 120 лысых и приятный расход 95.
И это при бюджете в районе 40 тыков деревянных если самому ничего не делать. :P
ЗЫ И совсем забыл, что волгофорсы имплантировать не фунт изюма.
В моем проекте и то трудности с чиптюнингом , а январь с волгофорсами толково настроить не каждый сможет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 13:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 37

  •  21 сен 2012, 09:52

  •  Москва, МО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
для 160 л.с. подходящая турбина, степень сжатия и маслофорсы. Больше ничего по железу не надо

У меня на 460 вольво помимо маслофорсунок, кованых поршней еще стояли биметаллические(натрий наполненные) выпускные клапана.
На счет ресурса могу сказать, что достался мне этот мотор с пробегом 160т.км и был ни разу не вскрытый. После установки и дефектовки никаких косяков не обнаружил. Считаю, что щадящее давление на ресурсе мотора не скажется отрицательно.
Вот только конструкция выпуска на той турбе была очень сложная- много гофр для исключения резонанса и откручивания выпуска. А в остальном обычный пылесос.
А вот чем хороши бметаллические клапана по сравнению со стоковыми?

_________________
Миром правит мечта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тем что натрий кипит при EGT>880, а так как клапан представляет из себя тепловую трубку, на дне которой кипит жидкость, а наверху холодная зона в которой она конденсируется. Таким образом при температуре больше 880 градусов клапан начнёт передавать много тепла на втулку, тем самым меньше перегреваясь

ну эт если я конечно правильно понимаю зачем это делали

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 37

  •  21 сен 2012, 09:52

  •  Москва, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, спасибо. Удачи в настройке мотора! :P

_________________
Миром правит мечта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
тем что натрий кипит при EGT>880, а так как клапан представляет из себя тепловую трубку, на дне которой кипит жидкость, а наверху холодная зона в которой она конденсируется. Таким образом при температуре больше 880 градусов клапан начнёт передавать много тепла на втулку, тем самым меньше перегреваясь

ну эт если я конечно правильно понимаю зачем это делали


странно, почему сейчас перестали так делать, ведь вазовские вроде были натриевые?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 02:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Когда ждать фото фейвсуйных поршней?


ну вот както так
2 часа ручной работы (bentley курит в сторонке), болгарка, дремель, шкурка и первый готов.
поршни - 21213, тоесть стандартные от всех нив/шнив 1.7 (если кто не в курсе), кострома, 2 т.р. за мотокомплект (поршни, кольца, пальцы, стопоры)

Изображение

Изображение

степень сжатия, на заводском колене, шатунах и гбц = 8.0 (фанатам 76-го бензина на заметку :smile_wink: )

изменение веса с 368.3 гр. до 345.6, те минус 22.7 грамм, стал чуть легче поршня от двенашки (тюнинг мля!!)

начальную лужу не мерял, должно было быть чтото типа 12.2 куб по старым измерениям, после доработки 21 куб показал шприц

если пересчитать плотность (2.7 гр\смкуб), получается настрогал до 20.6 лужи, впрочем в любом случае буду подгонять и по шприцу и по весу, поэтому за разность ССЖ не беспокоюсь

расстояние между вытеснителями (там, где угол прямой) подогнано к ширине камеры сгорания в головке (на всякий случай).

"широкое" расстояние к головке не притянуть, т.к. в голове ширина камеры сгорания почти равна диаметру поршня (!) - т.е. чтото около 81 мм, причем самое широкое место проходит не через центр, поэтому в реале КС чуток шире чем цилиндр.

возможно (я проверю когда соберу) - поршни получились бесфтыковые, в общем тут надо подумать а может быть даже цековки зафигачить дремелем (заводские, очевидно, исчезли под болгаркой целиком)

заодно запилил маслофорсы дрелью, получилось очень даже хорошо, правда эксплуатация покажет

я вчера сдал госэкзамен, поэтому активно приступаю к зависаниям в гараже :smile_bigsmile:. На очереди остальные три пистона, потом сцепа.

PS. На днях приехали поршни от сааба (бош431-е, производительность 360 кубиков в минуту, стандарт напоминаю 130 кубиков, а несправлявшиеся волгофорсы - 192 кубика), поэтому интересно во что раньше упрусь - в форсунки, степень сжатия, или в турбу которая неизвестно сколько сможет дать при овербусте, и сколько ЛС в итоге получится (ожидаемый результат 0.9-1.1 бар и 150-170 л.с.). Если упрусь в степень, то вырежу полумесяц вокруг впускного клапана в ГБЦ, как это делает квазар, будет чтото около 7.8

до ребилда было чтото около 0.4 бар, по расходу воздуха (да и по ощущениям - как никак сбросила с 21 до 12 секунд до сотки, и по столько же с 80 до 120 на IV-й передаче) выходило около 110-115 л.с. (как раз тогда когда волгофорсы на были на 90% своих возможностей, равно как и степень 9 не позволяла поднять давилку)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: