Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понятно , я примерно в этом направлении думал .
Хочу тебя спросить об общей картине - коль ты уже поездил с разной давкой : где по твоему мнению разумно остановиться , чтобы скажем так универсальная машина ( снег - грязь , прицеп и т.п. ) не стала только зажигалкой .
Я честно говоря пока хочу примерно 0.6-0.7 бара , с.сж. 8.3-8.4 сделать .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
задумался я об рампе с обраткой,а как она влезет ,у меня эта-то еле встала из-за форсунок, рессивер с четырьмя прокладками пришлось ставить и можно-ли использовать трубку от атсорбира(я его давненько убрал)она же вроде в бак идёт.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack, понятно , я примерно в этом направлении думал .
Хочу тебя спросить об общей картине - коль ты уже поездил с разной давкой : где по твоему мнению разумно остановиться , чтобы скажем так универсальная машина ( снег - грязь , прицеп и т.п. ) не стала только зажигалкой .
Я честно говоря пока хочу примерно 0.6-0.7 бара , с.сж. 8.3-8.4 сделать .


0.6-0.8 бар!

до тех пор пока хватит 95-го бенза!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
задумался я об рампе с обраткой,а как она влезет ,у меня эта-то еле встала из-за форсунок, рессивер с четырьмя прокладками пришлось ставить и можно-ли использовать трубку от атсорбира(я его давненько убрал)она же вроде в бак идёт.


если диаметр такойже то можно

обратка должна сливатся в стакан ЭБН, иначе высока вероятность обсыхать когда мало топлива и на уклонах, даже на холостом ходу

РДТ в баке надо затыкать обязательно, иначе больше 0.8 бар нельзя улиткой дуть (будет падение давления топлива)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
искюзьми!чё за детали такие из трёх букв? :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
электробензонасос!

рампа с обраткой помоему вообще безгеморная. я уже перешол со штатных 996 (толстые бирюзовые) на волго 107 (тонкие черные), потом на сааб 431 (толстые красные), вообще без колхоза.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня колхоз! Рессивер тюнинный хоть не ставь ,форсунки херовы!

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
электробензонасос!

рампа с обраткой помоему вообще безгеморная. я уже перешол со штатных 996 (толстые бирюзовые) на волго 107 (тонкие черные), потом на сааб 431 (толстые красные), вообще без колхоза.
у меня форсунки какие то дленючие!

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А для чего , если не секрет ставят форсы с очень большим запасом - вот , хотя бы как у Olegjan007 ?
Вот прикинул по тому , о чем я думаю :

При 0.8 б МРВ наверное будет что-то 450 кг/ч
450 кг/ч / 4 форсунки /11,5 х 1,15 х 1000 г / 60 мин = 187, 5 г/мин = 250 см3/мин
11.5 - смесь
1.15 - коэффициент запаса на турбо

т.е. 271-274 с.с. уже хватает , ну или 315 с.с. - их уже почти на 600 кг/ч хватит .

Или я чего - то еще не учитываю ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 380 кгч было уже на 0.35 бар, и это грузило 107-е волгофорсы в 95%

так что на 0.8 бар гдето 500 кг/час на штатной голове будет

на 500 кгч нужны форсы как минимум 241 сс, без учета запаса по duty, либо 265 сс с учетом хотя бы 10% запаса.

а так то правильно написал

а к вопросу зачем нужны с запасом - дак а если гбц доработана, то воздуха и больше может быть. И давка может быть не 0.8 а 0.85, а требования к производительности форс както очень быстро растут на самом деле - на каждые 50кг час надо прибавлять 25 кубиков форс. Плюс в холодное время - разница в наполнении может достигнуть 10%, а при больших расходах это очень сильно скажется. Так то вроде когда просто ездишь хватает, а как в 5500 крутанешь так все пипец по логам.

повторюсь, на 360сс-х форсах при 1.5 бар я лично видел 100% в логе. И смесь по ШДК была как бы 11.5, т.е. это реально воздуха столько а не косяк настройки, иначе бы эти форсы просто зафлудили бы двигло

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: