Alex59 писал(а):
А прога от диаса ведь на буст 0,4 рассчитана, разве ее можно на стоковый движок ставить?
нормальная турбопрога с фактором нагрузки ЦН или АД - даже не заметит отсутствия турбы, просто будет адекватная атмопрошивка, только ты будешь попадать в 2/3 откатанного диапазона и всё, никогда не достигая последнюю треть. Обратное неверно. Сам то подумай - ЦН берется из дмрв, ну снял ты турбу, ну стало меньше воздуха, значит выше 400 ЦН не перепрыгнешь, и будешь ехать с теми же настройками(состав, УОЗ) которые у тебя были гдето посреди таблицы, в которых всё было ок, которые ты страдал и выкатывал. Тоже самое для АД. Снял турбу - выше 100 кПа не прыгнет, а как эти 100 кПа оказались - мозгам по барабану - если есть 100 кПа, значит углы и смеси из 100 кПа будет брать.
более того я на 1.5 барной ДАД прошивке снимал турбу оставляя шайбу-монету, и ездил на атмо вообще без проблем, даже перепрошивать было влом. Во всех положениях тапки было ок, ехало как расжатый сток.
а вот прошивки с фактором по дросселю - будут ощутимые нюансы - ты давишь в пол, смесь 12 на атмо, угол сильно поздний (ведь раньше у тебя было вполтора раза больше воздуха и он детонил), а наполнение то не то при котором ты выставлял углы и смеси, получится кактус с бубубу и вонью из трубы : равно как и допустим если турба не заспулилась еще, или например у тебя фильтр забился и воздух не прёт - смесь 12 и угол для мощностного то вытащит ЭБУ, только в этом режиме смесь и угол другие нужны совсем.