Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 13:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
carmack писал(а):
с января лучше вообще начинать когда и турбокита то нет. А то даже в стоке там порог вхождения в библию января немаленький, а ты еще и турбой сразу осложнить задачу вдвое собрался :smile_nod:


Ну у меня пока турбокит лежит в гараже, ждет теплой погоды :smile_bigsmile: .
Поэтому и хочу пока январь освоить на стоковом движке! Ну как освоить, хотя бы вырасти от уровня "нихренажнепонятно" до "охренетькактутмноговсего" : : :


Ну тогда можно брать прогу от Диаса для января и осваивать все спокойно ) Покатать ПЦН по УДК с прогой от AndyFrost. Для атмы-то нормально должно быть ) Со смесями и углами повозится. Второй вент не нужен сейчас особо. Пока кит не стоит, всегда можно бош назад вернуть. Только бардачок задалбывает снимать-ставить. У меня он с авгута в ногах у заднего пассажира лежит )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alex59, тогда ниче не сломаешь, берешь прошивку с нуля и через блин и ёмаё мучаешь. Только нибири готовую от нивы ту на ес-ке. Она настроена строго по дросселю, а он у нас нелинеен и нюансов ты не вкусишь) да и настраивать состав смеси и УОЗ по дросселю намного сложнее чем по даду или по ЦН (ну грубо ты просто не знаешь в каком режиме работает движок на 20% дросселя (это может быть и вакуум и буст), равно как и не знаешь что в большинстве случаев 50% дросселя и 100% дросселя равнозначны для движка, поэтому тебе надо устраивать драйвциклы чтобы понять какое обычно наполнение на каком дросселе). А если есть ЦН или показания ДАДА, то режим намного более прозрачен т.к. эти два значения автоматически линейны нагрузке и банально читабельны, и как раз умеют управлять двигателем грубо картонкой перекрывая впуск.


Понял, буду с обычной прошивкой развлекаться :smile_bigsmile: .
Кстати, ты не мог бы прислать или выложить снова свои наработки по 5 январю? А то в теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 все исчезло...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Alex59 писал(а):
carmack писал(а):
с января лучше вообще начинать когда и турбокита то нет. А то даже в стоке там порог вхождения в библию января немаленький, а ты еще и турбой сразу осложнить задачу вдвое собрался :smile_nod:


Ну у меня пока турбокит лежит в гараже, ждет теплой погоды :smile_bigsmile: .
Поэтому и хочу пока январь освоить на стоковом движке! Ну как освоить, хотя бы вырасти от уровня "нихренажнепонятно" до "охренетькактутмноговсего" : : :


Ну тогда можно брать прогу от Диаса для января и осваивать все спокойно ) Покатать ПЦН по УДК с прогой от AndyFrost. Для атмы-то нормально должно быть ) Со смесями и углами повозится. Второй вент не нужен сейчас особо. Пока кит не стоит, всегда можно бош назад вернуть. Только бардачок задалбывает снимать-ставить. У меня он с авгута в ногах у заднего пассажира лежит )


А прога от диаса ведь на буст 0,4 рассчитана, разве ее можно на стоковый движок ставить?
Про вентилятор согласен, может на уровне управляющих реле что-нибудь замучу :smile_bigsmile: .
Бардачок я тоже снял :smile_bigsmile: .
Правда я уже допаял выводы с 43 и 57 ножек для программинга через диагностический разъем и переключения двухрежимки (чтобы откатывать проще было).
Так что сейчас подберу более-менее стоковую прошивку, скопирую ее в двухрежимку, и буду править 2 часть с возможностью в любой момент перейти в стандарт.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 14:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
А прога от диаса ведь на буст 0,4 рассчитана, разве ее можно на стоковый движок ставить?


В добустовых режимах она у меня нормально работет. Так что заветстись, тронуться и спокойно поехать можно без проблем. По сути это прошивка от 8-ми клапанного передноего привода. Там поправлены только смеси и углы (да и то на глаз по видимому). Можно в СТП сравнить оригинал и ее и увидеть, какие калибровки отличаются. Смеси сделаны богаче в мощностном режиме и углы меньше. Лямбда регулирование там активно, так что максимум из неприятного переливать бенз будет в мощностном и ехать вяло из-за углов неоптимальных. Углы для стока можно попробовать подсмотреть в прошивке для 7.2+ I122KG02 (тут есть http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm ). С ней не экспериментировал, так что ничего толком сказать не могу, но написано, что сток для 21230.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
А прога от диаса ведь на буст 0,4 рассчитана, разве ее можно на стоковый движок ставить?


нормальная турбопрога с фактором нагрузки ЦН или АД - даже не заметит отсутствия турбы, просто будет адекватная атмопрошивка, только ты будешь попадать в 2/3 откатанного диапазона и всё, никогда не достигая последнюю треть. Обратное неверно. Сам то подумай - ЦН берется из дмрв, ну снял ты турбу, ну стало меньше воздуха, значит выше 400 ЦН не перепрыгнешь, и будешь ехать с теми же настройками(состав, УОЗ) которые у тебя были гдето посреди таблицы, в которых всё было ок, которые ты страдал и выкатывал. Тоже самое для АД. Снял турбу - выше 100 кПа не прыгнет, а как эти 100 кПа оказались - мозгам по барабану - если есть 100 кПа, значит углы и смеси из 100 кПа будет брать.

более того я на 1.5 барной ДАД прошивке снимал турбу оставляя шайбу-монету, и ездил на атмо вообще без проблем, даже перепрошивать было влом. Во всех положениях тапки было ок, ехало как расжатый сток.

а вот прошивки с фактором по дросселю - будут ощутимые нюансы - ты давишь в пол, смесь 12 на атмо, угол сильно поздний (ведь раньше у тебя было вполтора раза больше воздуха и он детонил), а наполнение то не то при котором ты выставлял углы и смеси, получится кактус с бубубу и вонью из трубы : равно как и допустим если турба не заспулилась еще, или например у тебя фильтр забился и воздух не прёт - смесь 12 и угол для мощностного то вытащит ЭБУ, только в этом режиме смесь и угол другие нужны совсем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понял!
То есть по сути я сейчас могу откатать БЦН/ПЦН на стоковой прошивке (ну как стоковой, ее и нет похоже на я7.2 под шнивамотор :smile_bigsmile: ). Освою это дело, разберусь в параметрах.
Потом поставлю турбу, рампу и форсунки 107 и все результаты уйдут коту под хвост, т.к. сейчас у меня рампа бессливная и форсы стандартные! : Но зато опыта наберусь!
Ну а как все поставлю - буду откатывать по новой!

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 16:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
...бардачок задалбывает снимать-ставить. У меня он с авгута в ногах у заднего пассажира лежит )
нафига? : У меня контроллер на проводах болтается - и все! Бардачок на месте.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на бцн можно забить болт. Рабочее значение ЦН всё равно с дмрв берется.

пцн ты не выкатаешь без логов или той проги от энди, так что проще забить туда 1.000 везде

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 18:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
JeaN писал(а):
...бардачок задалбывает снимать-ставить. У меня он с авгута в ногах у заднего пассажира лежит )
нафига? : У меня контроллер на проводах болтается - и все! Бардачок на месте.


Да стремно как-то, когда на проводах все болтается. Как-бы что-нибудь не разболталось или не перетерлось. Да еще релюхи там. Токи через них серьезные текут.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 18:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на бцн можно забить болт. Рабочее значение ЦН всё равно с дмрв берется.


carmack поясни плиз, почему БЦН можно не катать? Я так понимаю, что значения наполнении берутся из нее, когда, к примеру, тапок в пол резко нажимаешь? Или я что-то не так понимаю?

И еще вопрос. Если БЦН все-таки выкатывать, то как это сделать. С помощью OnLine Tuner от СМСов в прошивках с ДМРВ откатывается ПЦН. Можно ли откатать ПЦН, а затем получить БЦН, перемножив полученные значения для ПЦН со значениями БЦН из выкатываемой прошивки?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: