Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
но проблемма в том что давление увеличится (если не ошибаюсь до 0.7), и как учесть эту разницу непонятно.


увеличение давления влияет только на эпсилон, который всяко меньше основной характеристики. Если на 0.3 барах потери были 7%, то на 0.7 барах будут 15%. Смотреть на абсолютное давление смысла вообще никакого нет, в условиях применения ЦН и МРВ - это ненужная величина.

шкив гура имхо не будет рад такому соседству, все таки лишние боковые силы, причем почти в одну и туже сторону (если бы на взаимоуничтожение то конечно лучше). Хотя неизвестно какой у него запас прочности подшипников, может и будет жить. Лучше имхо приделать бутербродный шкив на коленвал, помоему как на кондиционерных шнивах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот другой вариант расчета, нашел упоминание что 45-й качает 0.75 литра на оборот.
На впускном патрубке (где атмосферное давление), можно смело переводить эти литры в гр/оборот, т.е. 0.92 гр/оборот это то что он в любом случае захватит из атмосферы за 1 оборот.

на 4800 об/мин у тебя мрв 340 кг/час, тоесть 5.6 кг/мин, то-есть 5.6 кг/4800 об, тоесть 1.16 гр/оборот - это сколько потребляет твой двигатель на 4800 на при 0.3 барах избытка в ресивере, из чего следует предположение что твое соотношение примерно 1.16/(0.92*0.93)=1.36 , где 0.93 - выдуманные перетечки в виде 7% на каждый оборот при подпоре в 0.35 б.

по потерям. Склонен считать что потери линены росту давления выше атмосферного, обусловлены перетечкой воздуха обратно и для стокового мерседеса на бусте 0.35 составляют ну грубо 5% воздуха на 1 оборот, тоесть на бусте 0.35 имеем общую производительность 0.7125 л/оборот, а на бусте 0.7 - соответственно 0.68 л/оборот

значит если обозначить планку в 0.7 бар, будет считать производительность компрессора в 0.63л/оборот

и для массового в 500 кг/час имеем желание видеть 8.3 кг/минуту или 8.3 кг/4800 об или 1.72 кг/оборот, что при потерях в 15% на перетечки потребует... соотношения шкивов 1.72/(0.92*0.85) = 2.2, что в 1.6 раз больше чем исходное.

но вообще имхо 15% это потери "с запасом", не исключаю что их реально меньше. Возможно также что перетечки это функция не только от давления но и от оборотов мясорубки, т.е. если на выходе расход такой что давление стабилизируется на вдвое большем значении и обороты также вдвое больше то перетечка те же 7% что и при предыдущем режиме, а может и не 7% а все 2%, и тогда 0.75л\оборот это вообще почти константная характеристка компрессора.

Выложи точные диаметры какие сейчас чтобы прикинуть потери на 0.3 барах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 15:19  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Где то на форуме попадалось диаметр шкива КВ=145, (если не ошибаюсь на двойном шкиве вторая часть, которая на ремень кондиционера, ещё меньше)
А чтоб выложить точные диаметры их сначала померить надо, а это часов в девять, после работы, раньше никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 15:26  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
И МРВ 500кг мне не надо, тут по топливной системе проблеммы, столько не прокормлю, да и на ремни нагрузка незнаю какая будет, да и к прочим проблеммам овербуста пока не готов.
Да и стоковая степень сжатия настораживает, надеюсь лишь на читерское топливо - газ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот смотри на форуме вычитал для сток мерса, но как я понял для 62-го компрессора

Цитата:
One of my friends owe two Mercedes “Kompressor”, both of them are with the 230 SC engine.
I’ve measured the pulley size of both of them, one is stock the other has a slightly modified crank pulley (don’t know how much boost it generates!?).
The stock engine has a 95mm SC pulley (with electromagnetic clutch) to a 185mm crank pulley, (circumference: 298 mm : 581 mm) aprox: 1 ratio
The modified engine has a 95 mm SC pulley (the same as the other engine) and 224mm Crank pulley. (circumference: 298mm : 704mm ) aprox: 1.36 ratio
All measurements are made on the belt !



а наши 145 мм видимо ниочем!

или если я правильно нагуглил на мини купер S стоит тоже М45 и комплект шкивов
OEM crank pulley diameter: 140mm
OEM supercharger pulley: 65.5mm

а тут другие значения диаметров, хоть и удобная табличка но чото непонятно, но есть упоминания и о 180 и даже о 240 мм шкиве КВ (капец!)
http://w208.info/tuning/performance

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 16:06  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ есть ещё такой момент, у этого мерса и объём побольше и голова наверняка лучше продувается и VE больше наших 75%, соответственно меньше давление и меньше потери. Если на мерсе при 700кг/ч потери 10%, то сколько будет на ниве при 400кг/ч только опыт покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 16:36  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
и ни как не укладывается в голове цифра, 20л/с на привод мясорубки, пусть даже огромные обороты и давление, но 20 лошадей для простого поликлинового ремня - это же нереально огромная цифра, разве нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак от нагрузки зависит! Если его крутить в 15000 об\мин с подпором в 0.5 бар то почему бы и не 20 л.с.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 22:09  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Померял шкивы, на компрессоре по вершинам ручейков 70мм, на ГУРе мерил с одной стороны упераясь штангелем в шкив с другой на ремень лежащий на нём, получилось 127мм с точностью +-3мм, как то так.
Теперь надо нагуглить чертёж шкива ГУРа, распечатать трафаретку с расположением болтиков и по магазинам, и разборкам, в творческий поиск.
Бегло просмотрел яндекс на предмет пошагового описания как снять и заменить шкив компрессора на тюнячий уменьшенный, думаю ещё как вариант пригадать к мясорубке шкив от вазовского генератора, самый буджетный вариант будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак а на коленвалу не мерял чтоли?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: