Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
а вдруг подцепит заразу, прошивку поставит - мало, шкив увеличит-мало, а там еще и подшипники в ПК разлетятся и захочет турбину, и поршня поковырять, и вдуть побольше, и тут уже без января никак.
да и стоит январь не больше 5тыс, и позволит без волгофорс обойтись, и потратить деньги на него, даже без дальнейших турбоманьячеств, как то правильнее, наверное?
но тогда придется разобраться в теме и курить форум, долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, надумаешь шить Я 7,2 онлайн - в Орене https://vk.com/id5911317
шил у них за 5000рэ (дад дтв )

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, да полюбому Компрессор не вариант!!!! :smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот гбо 3.4 бар надуло!как я понял перемёрз редуктор---будем подключать к печке!
это проблема (тьфу-тьфу-тьфу)за весь год одна (не считая кондёра).
(тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
От Орска до Оренбурга почти 300 км. Не каждый захочет ехать. Тем более это не конечный вариант. Орск - это граница России. Про не вариант не убедить пока не попробуешь.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я в мелеуз за пивом с рыбалки езжу!!!
:smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
да я ж не про то совсем, Глу хорошо он работает или плохо но на сколько я знаю реальной альтернативы нет, за настройку компрессора/турбины на боше никто не возьмется, и если пользоваться услугами сторонних настройщиков то январь поставить придется.
если заранее известно что дальше ПК человек не пойдёт, или поставить в будущем диас-кит и дуть не более 0.5 то бош еще можно и оставить, но с другой то стороны если сразу поставить январь то можно двухрежимку, на бензе богатая смесь и заваленый угол а на газу угол злее и ДК регулирование везде, так же правильнее, и бош так не сможет?
ну и опять же процесс/результат, тут кому что) на мой то взгляд январь сам по себе, даже на сток моторе просто интересен, разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Держал 15 тыс руб либо на турбо либо на стеклопакет.

Не существует таких денег на нормальный тюнинг. Ни в МСК ни в других субъектах РФ. Это цена как ты правильно сказал стеклопакета, ну или абонемента на бадминтон на три месяца. Ну или сделать ТО-4 на солярисе 1.4.

_Василий_ писал(а):
5 тыс перебор для 7.0 бош,

никто в этой вселенной не настроит обычному частнику тубропрошивку на 7.0. Даже если ты предложишь 100 000 руб - это попросту неосуществимо, проект закрыт, документация и софт в архиве Bosch GmbH, все участвовавшие сотрудники расписались в NDA и сдали все наработки. Не говоря о том что заводской серийный цикл настройки стоит как несколько новых автомобилей. Хакерам этот мозг также неинтересен - то что сейчас вскрыто в CTP 7 последней версии, как и 10 лет назад, - курам на смех.

_Василий_ писал(а):
Дешевле тогда январь поставить и настраивать потом проще

нормально и дешево не получится. Один только ШДК сейчас стоит 25 рублей, без него работа с турбопрошивками что на 797 что на январе - детский сад и ясли. Ну и на то чтобы более менее ориентироваться в калибровках янврая и теории электронного управления ДВС (книга "Гирявец. Теория ЭСУД":smile_wink: надо убить полгода времени минимум. И все равно это будет полуфабрикат, вечно недонастроенный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати для справки за окна заплатил 23 тыс. руб.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 01:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Витя распугивает потенциальных клиентов сам. Держал 15 тыс руб либо на турбо либо на стеклопакет. После его ответа что его ничего не беспокоит и мне это не важно с его слов решил что лучше стеклопакет. Может конечно это МАсква и там по другому всё понимают, но увы ... не раз вижу на форуме что люди не довольны Glu, хотя кидать еще никого он не кидал, во всяком случае не слышал и не видел этого, только тормозит он. Думаю когда речь о сверх прибыли в МАскве шевелятся, иначе нет. 5 тыс перебор для 7.0 бош, может ошибаюсь и не буду больше тему засирать не по теме. Дешевле тогда январь поставить и настраивать потом проще


Вася! Иди проспись! Будет не в теме не по теме! И разложить стеклопакеты, мухи и котлеты по разным корзинам!!!))

Ишь как ты разобиделся, что я те вовремя в личку не ответил по турбе! Вася, я тоже иногда бухаю и отдыхаю. Ты у меня не один, личка ломится. Я те не сивка-бурка, чтоб как лист перед травой. Нету у меня необходимости любой ценой впарить тебе что-то, дела неплохо.

Выдыхай, вась, все ровно!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: